Владельцы «Гринвича» проложат туннель до станции метро «Геологическая»
Городские власти придумали, как решить больной для Екатеринбурга вопрос строительства метрополитена. Пока регион ждет денег от федеральных властей, свои средства будут вкладывать частные инвесторы.
Так, в 2015 году девелопер «Общество «Малышева, 73» планирует закончить горнопроходческие работы и приступить непосредственно к обустройству переходов и вестибюлей станции метро «Геологическая», из которой будет прямой выход в торговый центр «Гринвич». Таким образом, девелопер привлечет дополнительный поток клиентов в один из самых больших ТРЦ города.
Городские власти намерены соединить пешеходным тоннелем станцию метро «1905 года» и ТРЦ «Пассаж» (также находится в управлении «Общество «Малышева, 73»).
Ранее мэрия Екатеринбурга решила, что вторая ветка метро станет двухуровневой и будет представлять собой тоннель диаметром 12,5 метров (в два раза больше, чем у первой линии). Одна посадочная платформа будет располагаться над другой. В администрации уверены, что это позволит сократить затраты на строительство. Правда и сейчас возведение второй ветки оценивается примерно в 70 млрд рублей.
Однако вопрос с финансированием строительства екатеринбургского метрополитена до сих пор остается открытым. Властям приходится надеется только на предстоящее празднование 300-летия. «Нужно уже сейчас принимать программу празднования 300-летия Екатеринбурга, и тогда, учитывая опыт подготовки к таким круглым датам, можно рассчитывать на федеральные деньги. Только делать нужно это уже сейчас, так как оставшиеся до юбилея девять лет пройдут очень быстро», - заявил бывший глава города, член Совета Федерации Аркадий Чернецкий.
Напомним, сейчас екатеринбургский метрополитен насчитывает девять станций. Последние две, «Ботаническая» и «Чкаловская», были открыты в 2011 и 2012 годах. Сейчас метро соединяет районы Уралмаш и Ботанику.