Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Россия назвала наглостью призыв Украины не показывать фильм «Т-34» в США Политика, 01:36 Эксперты НАТО назвали соцсети легким способом манипулировать солдатами Политика, 01:21 «Ливерпуль» и «Бавария» сыграли вничью в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:15 Порошенко внес в Раду законопроект о допуске зарубежных войск на Украину Политика, 00:56 В Петербурге 11 школьников попали в больницу после проверки на туберкулез Общество, 00:30 Конгресс США проверит планы по строительству АЭС в Саудовской Аравии Политика, 00:12 Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России Политика, 00:01 Объем дотаций регионам впервые превысил 1 трлн руб. Экономика, 00:00 Правительство разместило секретный депозит на ₽200 млрд в Промсвязьбанке Экономика, 00:00 Родственники Скрипаля заявили о просьбе признать его пропавшим без вести Общество, 19 фев, 23:59 Bloomberg узнал об условии США для прекращения торговой войны с Китаем Экономика, 19 фев, 23:45 YouTube решил смягчить систему наказания пользователей за нарушения Технологии и медиа, 19 фев, 23:31 СК проверит сообщения о поданном в курганской школе супе с субпродуктами Общество, 19 фев, 23:24 Лига чемпионов по футболу. «Ливерпуль» — «Бавария». Онлайн Спорт, 19 фев, 23:00
Екатеринбург ,  
0 
Мэрия Екатеринбурга привлечет частных инвесторов к строительству метро Стоимость второй ветки метро оценивается в 90 млрд рублей.
Фото: 66.ru

Администрация Екатеринбурга ищет инвесторов для строительства второй ветки метрополитена. Об этом на депутатских слушаниях заявил вице-мэр по благоустройству и транспорту Евгений Липович.

«Изредка появляются компании, готовые проинвестировать в общественный транспорт. Переговоры о привлечении инвесторов к строительству второй ветки метро ведутся регулярно», — рассказал депутатам Липович.

Чиновник добавил, что в мэрии завершают работу над концепцией реформы сети общественного транспорта. Она направлена на повышение рентабельности общественного транспорта и оптимизацию расходов на субсидирование перевозчиков.

В настоящее время городской транспорт в льготном порядке перевозит представителей 44 категорий граждан, из них 31 категории федерального регистра, 11 — областного регистра и 2 — городского регистра. Только по итогам 2015 года выпадающие доходы транспортных предприятий составили около 1,5 млрд рублей. На 2016 год в городском бюджете на эти цели заложен 1 млрд рублей, в областном — 400 млн рублей, из которых подтверждены пока только 220 млн рублей.

По словам Липовича, из-за ужесточения правил получения субсидий в этом году заявилась лишь половина коммерческих перевозчиков. В 2017 году у большинства из них заканчиваются договоры на обслуживание маршрутов. После их ухода с рынка часть маршрутов возьмет на обслуживание муниципальное автотранспортное предприятие.

Евгений Липович добавил, что снизить расходы позволит оптимизация городской маршрутной сети. В частности, некоторые маршруты могут убрать совсем, а некоторые сократить.

Напомним, в октябре глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб направил министру транспорта России Максиму Соколову и главе Минстроя Михаилу Меню письма с просьбой помочь профинансировать строительство второй ветки метро в уральской столице. В обоих письмах Александр Якоб сетует, что Екатеринбург испытывает острейшую транспортную проблему, «решить которую в значительной мере может только развитие метрополитена как самого эффективного вида транспорта». Глава администрации города настаивает на том, что дальнейшее развитие метрополитена является стратегическим направлением развития общественного транспорта.

Вторая ветка метрополитена должна связать западную, центральную и восточную части города. Предполагается, что протяженность участка с девятью станциями составит 10,6 км, а время поездки от начальной до конечной станции — 16,1 минуты. Стоимость строительства составляет 90,7 млрд рублей.