Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Huawei разрешили временно возобновить свою деятельность в США Технологии и медиа, 01:02 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 00:42 Израиль и ХАМАС заключили перемирие на полгода Политика, 00:33 В «Валдае» заявили об отказе партнеров из Австрии предоставить площадку Политика, 00:15 Гройсман потребовал от Зеленского внести кандидатуру нового премьера Политика, 00:00 Небензя назвал «языковой инквизицией» закон об украинском языке Политика, 20 мая, 23:34 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 20 мая, 23:32 Президент Зеленский подписал свой первый указ Политика, 20 мая, 23:30 Мадуро предложил провести досрочные парламентские выборы Политика, 20 мая, 23:23 Адвокат члена совета движения «Голос» сообщил о его задержании Общество, 20 мая, 23:13 Орешкин назвал себя «мегафоном Тувы» после решения Медведева Экономика, 20 мая, 23:09 В США установили рекорд по просмотру финального сезона «Игры престолов» Общество, 20 мая, 23:07 Революция в Армении дошла до судейского корпуса Политика, 20 мая, 22:56 Совбез ООН заблокировал идею России обсудить украинский закон о языке Политика, 20 мая, 22:39
Екатеринбург ,  
0 
Мэрия Екатеринбурга привлечет частных инвесторов к строительству метро Стоимость второй ветки метро оценивается в 90 млрд рублей.
Фото: 66.ru

Администрация Екатеринбурга ищет инвесторов для строительства второй ветки метрополитена. Об этом на депутатских слушаниях заявил вице-мэр по благоустройству и транспорту Евгений Липович.

«Изредка появляются компании, готовые проинвестировать в общественный транспорт. Переговоры о привлечении инвесторов к строительству второй ветки метро ведутся регулярно», — рассказал депутатам Липович.

Чиновник добавил, что в мэрии завершают работу над концепцией реформы сети общественного транспорта. Она направлена на повышение рентабельности общественного транспорта и оптимизацию расходов на субсидирование перевозчиков.

В настоящее время городской транспорт в льготном порядке перевозит представителей 44 категорий граждан, из них 31 категории федерального регистра, 11 — областного регистра и 2 — городского регистра. Только по итогам 2015 года выпадающие доходы транспортных предприятий составили около 1,5 млрд рублей. На 2016 год в городском бюджете на эти цели заложен 1 млрд рублей, в областном — 400 млн рублей, из которых подтверждены пока только 220 млн рублей.

По словам Липовича, из-за ужесточения правил получения субсидий в этом году заявилась лишь половина коммерческих перевозчиков. В 2017 году у большинства из них заканчиваются договоры на обслуживание маршрутов. После их ухода с рынка часть маршрутов возьмет на обслуживание муниципальное автотранспортное предприятие.

Евгений Липович добавил, что снизить расходы позволит оптимизация городской маршрутной сети. В частности, некоторые маршруты могут убрать совсем, а некоторые сократить.

Напомним, в октябре глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб направил министру транспорта России Максиму Соколову и главе Минстроя Михаилу Меню письма с просьбой помочь профинансировать строительство второй ветки метро в уральской столице. В обоих письмах Александр Якоб сетует, что Екатеринбург испытывает острейшую транспортную проблему, «решить которую в значительной мере может только развитие метрополитена как самого эффективного вида транспорта». Глава администрации города настаивает на том, что дальнейшее развитие метрополитена является стратегическим направлением развития общественного транспорта.

Вторая ветка метрополитена должна связать западную, центральную и восточную части города. Предполагается, что протяженность участка с девятью станциями составит 10,6 км, а время поездки от начальной до конечной станции — 16,1 минуты. Стоимость строительства составляет 90,7 млрд рублей.