Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 16:41
Все новости Екатеринбург
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:13
Власти оценили экономический ущерб России от COVID-19 в 2022 году Общество, 19:09
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Bloomberg сообщил о «рупийной ловушке» для российских компаний в Индии Финансы, 19:01
Как отечественные работодатели меняют кадровую политику Новая экономика, 18:58
Пригожин ответил на приглашение Делимханова встретиться и «решить вопрос» Политика, 18:58
Сборная России взяла вторую медаль на чемпионате мира по тхэквондо Спорт, 18:57
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Гладков сообщил о работе ПВО над Белгородом Политика, 18:44
В Белгороде разместили более 1,6 тыс. жителей Шебекино Политика, 18:43
Последствия массированных обстрелов Шебекино. Фоторепортаж Общество, 18:40 
Не супермаркет, а ТЦ: как изменилась роль маркетплейсов в онлайн-торговле Тренды, 18:34
Гладков сообщил о 12 раненых в Шебекинском округе за сутки Политика, 18:33
«МегаФон» стал партнером финансовой платформы «Банки.ру» Пресс-релиз, 18:31
«Профессионал», а не «ремесленник»: как жил актер Анатолий Папанов Pro, 18:27
Екатеринбург ,  
0 

«НПО автоматики» запустило производство уникальных трамваев

Новые вагоны значительно дешевле аналогов. Пока обновленные трамваи проходят тестовые испытания в Магнитогорске.
Фото: «НПО автоматики»
Фото: «НПО автоматики»

«НПО автоматики» начало производство новых трамваев. По сути, предприятие модернизирует и ремонтирует вагоны разных марок. Стоимость такого трамвая получается в несколько раз ниже аналогов.

«Мы сегодня заняли уникальную нишу: на предприятии ведутся работы по так называемому комплексно-восстановительному ремонту трамвайных вагонов. Однако на практике мы делаем совершенно новые трамваи и устанавливаем их на существующие тележки. Такого в стране никто не делает», — рассказал генеральный директор «НПО автоматики» Андрей Мисюра.

Специалисты предприятия изготавливают новый каркас, меняют внешнюю отделку, утепляют салон вагонов. В кабине водителя трамвая установлена система микроклимата, сенсорный монитор, управление происходит джойстиком, внедрена светодиодная система освещения салона.

За счет увеличения вместительности салона и уменьшения употребления электропотребления на 40% удастся сохранить около 40 млн рублей от эксплуатации одного вагона.

Разработчики нового вагона предусмотрели систему автономного хода до 200 метров, которая позволяет трамваю самостоятельно проехать перекресток при пропадании напряжения контактной сети.

Напомним, к чемпионату мира по футболу Екатеринбург получит 60 обновленных трамваев «Татра-Т3». Модернизировать вагоны будет чешская компания «Прагоимекс» на базе завода «Уралтрансмаш». Изначально планировалось, что «Уралтрансмаш» изготовит к ЧМ-2018 новые низкопольные трамваи. Они даже прошли испытания в нескольких городах России, в том числе в Екатеринбурге. Однако в апреле 2016 года стало известно, что мэрия откажется от покупки трехсекционных низкопольных трамваев модели 407 из-за найденных недочетов и отсутствия финансирования.