Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Замминистра транспорта Италии заявил о планах снести обрушившийся мост 14 авг, 23:32, Общество Умер Эдуард Успенский 14 авг, 23:28, Общество Французский телеканал извинился за сюжет про Путина и «охоту на тигра» 14 авг, 22:54, Общество Суд арестовал Удальцова на 30 суток 14 авг, 22:44, Общество «Спартак» сыграл вничью с ПАОК и вылетел из Лиги чемпионов 14 авг, 22:37, Спорт СМИ узнали о переезде всех военно-морских вузов из Петербурга в Кронштадт 14 авг, 22:27, Общество На скачках в Словакии задержали российского бизнесмена 14 авг, 22:13, Общество В Генуе объявили траур по погибшим при обрушении моста 14 авг, 21:57, Общество «Росгосстрах» подал иск к своему бывшему гендиректору на 241,8 млн руб. 14 авг, 21:51, Бизнес Глеб Архангельский — о тайм-менеджменте, концентрации и хорошем отпуске 14 авг, 21:50, Партнерский материал Минобороны назвало дезинформацией обвинения США в нарушении договора РСМД 14 авг, 21:30, Политика Би-би-си сообщила о прекращении выпуска карт Visa и MasterCard в Крыму 14 авг, 21:22, Финансы Собянин предложил запретить водить такси держателям иностранных прав 14 авг, 21:17, Политика За полгода «Газпром» увеличил поставки газа юго-востоку Украины на 10,4% 14 авг, 21:04, Финансы Как построить бизнес на оказании коммунальных услуг 14 авг, 20:49, РБК и Сбербанк Минтранс предложил соединить Краснодар и Махачкалу скоростной магистралью 14 авг, 20:44, Общество Вместо Америки: найдет ли Турция новых партнеров 14 авг, 20:42, Политика В ОНК заявили об отказе врачей СИЗО оперировать обвиняемого в госизмене 14 авг, 20:30, Общество Лига чемпионов по футболу. «Спартак» — ПАОК. Онлайн 14 авг, 20:30, Спорт Появилась съемка с дрона места обрушения моста в Генуе 14 авг, 20:14, Общество Фернандо Алонсо объявил о завершении карьеры в «Формуле-1» 14 авг, 20:12, Спорт Попавшая под санкции UC Rusal получит $500 млн дивидендов от «Норникеля» 14 авг, 20:07, Бизнес В Госдепе рассказали о «ненормальном» российском спутнике 14 авг, 19:56, Политика Мэра Оренбурга задержали по подозрению в получении взятки 14 авг, 19:51, Общество Минтранс предложил компенсировать авиакомпаниям затраты на топливо 14 авг, 19:48, Бизнес Как проверить работу печени всего за 40 секунд 14 авг, 19:48, РБК и Тест печени В Крыму прокомментировали слова Вайкуле об условии поездки на полуостров 14 авг, 19:31, Общество Мобиус предупредил о возможном введении Турцией запрета на вывод капитала 14 авг, 19:27, Финансы
Крупный бизнес заменил грузовые вагоны автотранспортом
Екатеринбург, 24 ноя 2017, 13:50
0
Ушли с дороги
Крупный бизнес заменил грузовые вагоны автотранспортом
Крупнейшие грузоотправители увеличивают долю автоперевозчиков в собственной структуре отгрузок. Главным драйвером роста рынка автомобильных грузоперевозок стало развитие дополнительных сервисов.
Фото: 66.ru

Ключевое преимущество автоперевозок – сервис, они быстрее реагируют на запросы предпринимателей, предлагая им услуги по принципу «все включено». Сюда может входить, например, обязательная страховка, отслеживание грузов, включение «первой и последней мили» – доставки до конечного пункта. Это, а также отсутствие зависимости от работы сортировочных пунктов, ожидания формирования железнодорожного состава позволяет их клиентам экономить время и деньги.

«Нам пришлось двигаться в сторону автотранспорта», - рассказал РБК Екатеринбург начальник транспортного управления «Уралмашзавода» Станислав Лукинов. Автомобильные транспортно-логистические компании, по его словам, особенно выигрывают с точки зрения скорости и удобства доставки грузов.

«Уралмашзавод» отказался от услуг нескольких подрядных организаций и подписал соглашение о сотрудничестве с группой компаний «Деловые Линии». Она должна обеспечить возросшие потребности машиностроительного предприятия в автоперевозках. Уже 27% грузов «Уралмашзавод» отправляет автомобильным транспортом (остальные 70% - железной дорогой и 3%, очень срочные и дорогие грузы – авиаперевозками). При этом в последнее время растут именно автоперевозки.

Многие вертикально-интегрированные компании, занимающиеся нефтедобычей, нефтепереработкой, производители металлургической продукции с высокой добавленной стоимостью, идут по пути развития собственной логистики автодорогами. Среди них УГМК, Мечел, дивизионы госкорпорации «Ростех».

Некоторое время назад на новое соглашение с «Деловыми Линиями» вышел «Уральский приборостроительный завод» (УПЗ, входит в Концерн КРЭТ госкорпорации «Ростех»). Завод отправляет машинами до 100% сборных грузов. УПЗ намерен увеличить объем отгрузки на 15-20% в ближайшие годы. Все эти заказы он отдаст «Деловым Линиям». В ближайшее время эта же компания станет единственным перевозчиком «Свердловского завода трансформаторов тока», для которого отправляла 99% грузов. Теперь завод начинает поставки на Дальний Восток и 1% также отойдет «Деловым Линиям», рассказала инженер службы логистики «Свердловского завода трансформаторов тока» Наталья Карелина.

Транспортно-логистичский оператор в свою очередь предлагает специальные сервисы отправителям, которые выходят на долгосрочные отношения с перевозчиком. Спектр услуг варьируется в зависимости от статуса клиента, и индивидуальный пакет может различаться. Как рассказал директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич, индивидуальные условия – это специальный тариф и возможность постоплаты (например, так компания работает с «Уралмашзаводом»)

«Осенью перешли на новую систему взаиморасчетов. Нам дают возможность пополнить баланс, когда это удобно компании. А наш груз могут принять за несколько часов до отправки фуры с терминала. С другими компаниями пробовали обсуждать такую схему, но выиграл перевозчик, ориентированный на сервис», – говорит Лукинов.

Тенденция уже отразилось на статистике грузоперевозок Свердловской железной дороги (СвЖД, обеспечивает работу сети дорог на Урале и в Западной Сибири). Грузооборот за семь месяцев 2017 года снизился на 0,5% до 11,9 млн тонн. Зафиксировано сокращение погрузки нефти и нефтепродуктов – 35,3 млн тонн (-4,1% к январю-октябрю 2016 года); лома черных металлов – 2,1 млн тонн (-0,8%); цемента – 2,5 млн тонн (-19,1%); кокса – 1,4 млн тонн (-1,3%).

«Железная дорога по отдельным направлениям не конкурент автотранспортным компаниям с точки зрения скорости и удобства доставки. Особенно заметно это было в последнее время, когда шла подготовка страны к отопительному сезону, и на магистрали был дефицит полувагонов. Среднемесячный объем отгрузки – 1,5 млн тонн и она прирастает ежегодно, как и объем продукции, которую выпускает «Уралмашзавод» (20-30% прирост по сравнению с прошлым годом). Мы улучшаем логистику, сокращаем сроки отгрузки и когда заключаем контракт, имеем жесткие обязательства, которые должны выполнить. И хотим сейчас из зоны сервисного обслуживания перейти на доставку готовой продукции», – объяснил Лукинов.