Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Акции «Газпрома» подорожали на фоне сообщений о возможном buy-back 14:35, Бизнес В пробе «Б» керлингиста Крушельницкого также нашли мельдоний 14:33, Общество Сбербанк перестанет быть «просто банком»: как управлять бизнесом онлайн 14:30, РБК и Сбербанк Создатель «Любэ» призвал к борьбе с влиянием хип-хопа на молодежь 14:18, Общество В Коломне женщина-бармен убила посетителя во время ссоры 14:12, Общество Силовики пришли с обысками в структуру «Газпрома» в Махачкале 14:10, Общество Названы основные банки по выдаче льготной ипотеки под 6% 14:00, Экономика Отели Москвы оштрафовали на 6 млн руб. за завышение цен перед ЧМ-2018 13:58, Общество Ротенберг снова станет совладельцем «Мостотреста» 13:57, Бизнес Полиция Израиля арестовала соратников Нетаньяху по делу о коррупции 13:54, Политика СК возбудил дело против экс-главы Минэкономразвития Ингушетии 13:48, Общество Клейменов исключил связь замены ведущего в программе «Время» с выборами 13:45, Общество В МВД сочли Украину ведущим поставщиком синтетических наркотиков в Россию 13:42, Общество Пассажирский поезд и грузовик столкнулись в Эстонии 13:34, Общество Суд в Чебоксарах постановил «конфисковать» татуировки у заключенного 13:33, Общество Минтруд предложил повысить социальные пенсии с 1 апреля на 2,9% 13:26, Экономика В Роскомнадзоре опровергли возможную блокировку YouTube в России 13:25, Технологии и медиа Роскомнадзор дал Facebook месяц на объяснение блокировки страниц Кадырова 13:21, Политика На молитвенный завтрак в Москве пришли зампред ЦБ и экс-губернатор из США 13:18, Политика Курс биткоина вырос на фоне заявлений Южной Кореи о поддержке криптовалют 13:16, Крипто Постпредство ЕС в Москве получило конверт с неизвестным порошком 13:04, Общество Определился соперник российских хоккеистов по четвертьфиналу Игр 13:01, Спорт Глава Роскомнадзора рассказал о саморегуляции интернет-площадок 13:00, Технологии и медиа Гид по мужским подаркам 13:00, РБК Стиль и ЦУМ Глава Службы информации и безопасности Молдавии ушел в отставку 12:55, Политика В ЦИК рассказали о лидерах телеэфира среди кандидатов в президенты 12:47, Политика Экс-адвокат Трампа будет защищать российских биатлонисток в суде 12:45, Общество Авиасообщение с Египтом решили возобновить с апреля 12:40, Политика
Крупный бизнес заменил грузовые вагоны автотранспортом
Екатеринбург, 24 ноя 2017, 13:50
0
Ушли с дороги
Крупный бизнес заменил грузовые вагоны автотранспортом
Крупнейшие грузоотправители увеличивают долю автоперевозчиков в собственной структуре отгрузок. Главным драйвером роста рынка автомобильных грузоперевозок стало развитие дополнительных сервисов.
Фото: 66.ru

Ключевое преимущество автоперевозок – сервис, они быстрее реагируют на запросы предпринимателей, предлагая им услуги по принципу «все включено». Сюда может входить, например, обязательная страховка, отслеживание грузов, включение «первой и последней мили» – доставки до конечного пункта. Это, а также отсутствие зависимости от работы сортировочных пунктов, ожидания формирования железнодорожного состава позволяет их клиентам экономить время и деньги.

«Нам пришлось двигаться в сторону автотранспорта», - рассказал РБК Екатеринбург начальник транспортного управления «Уралмашзавода» Станислав Лукинов. Автомобильные транспортно-логистические компании, по его словам, особенно выигрывают с точки зрения скорости и удобства доставки грузов.

«Уралмашзавод» отказался от услуг нескольких подрядных организаций и подписал соглашение о сотрудничестве с группой компаний «Деловые Линии». Она должна обеспечить возросшие потребности машиностроительного предприятия в автоперевозках. Уже 27% грузов «Уралмашзавод» отправляет автомобильным транспортом (остальные 70% - железной дорогой и 3%, очень срочные и дорогие грузы – авиаперевозками). При этом в последнее время растут именно автоперевозки.

Многие вертикально-интегрированные компании, занимающиеся нефтедобычей, нефтепереработкой, производители металлургической продукции с высокой добавленной стоимостью, идут по пути развития собственной логистики автодорогами. Среди них УГМК, Мечел, дивизионы госкорпорации «Ростех».

Некоторое время назад на новое соглашение с «Деловыми Линиями» вышел «Уральский приборостроительный завод» (УПЗ, входит в Концерн КРЭТ госкорпорации «Ростех»). Завод отправляет машинами до 100% сборных грузов. УПЗ намерен увеличить объем отгрузки на 15-20% в ближайшие годы. Все эти заказы он отдаст «Деловым Линиям». В ближайшее время эта же компания станет единственным перевозчиком «Свердловского завода трансформаторов тока», для которого отправляла 99% грузов. Теперь завод начинает поставки на Дальний Восток и 1% также отойдет «Деловым Линиям», рассказала инженер службы логистики «Свердловского завода трансформаторов тока» Наталья Карелина.

Транспортно-логистичский оператор в свою очередь предлагает специальные сервисы отправителям, которые выходят на долгосрочные отношения с перевозчиком. Спектр услуг варьируется в зависимости от статуса клиента, и индивидуальный пакет может различаться. Как рассказал директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич, индивидуальные условия – это специальный тариф и возможность постоплаты (например, так компания работает с «Уралмашзаводом»)

«Осенью перешли на новую систему взаиморасчетов. Нам дают возможность пополнить баланс, когда это удобно компании. А наш груз могут принять за несколько часов до отправки фуры с терминала. С другими компаниями пробовали обсуждать такую схему, но выиграл перевозчик, ориентированный на сервис», – говорит Лукинов.

Тенденция уже отразилось на статистике грузоперевозок Свердловской железной дороги (СвЖД, обеспечивает работу сети дорог на Урале и в Западной Сибири). Грузооборот за семь месяцев 2017 года снизился на 0,5% до 11,9 млн тонн. Зафиксировано сокращение погрузки нефти и нефтепродуктов – 35,3 млн тонн (-4,1% к январю-октябрю 2016 года); лома черных металлов – 2,1 млн тонн (-0,8%); цемента – 2,5 млн тонн (-19,1%); кокса – 1,4 млн тонн (-1,3%).

«Железная дорога по отдельным направлениям не конкурент автотранспортным компаниям с точки зрения скорости и удобства доставки. Особенно заметно это было в последнее время, когда шла подготовка страны к отопительному сезону, и на магистрали был дефицит полувагонов. Среднемесячный объем отгрузки – 1,5 млн тонн и она прирастает ежегодно, как и объем продукции, которую выпускает «Уралмашзавод» (20-30% прирост по сравнению с прошлым годом). Мы улучшаем логистику, сокращаем сроки отгрузки и когда заключаем контракт, имеем жесткие обязательства, которые должны выполнить. И хотим сейчас из зоны сервисного обслуживания перейти на доставку готовой продукции», – объяснил Лукинов.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.