Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Финдиректора почувствовали рост неопределенности впервые за два года 17:50, Финансы Как вернули голос молчаливому гению Стивену Хокингу 17:27, Lenovo и РБК В Подмосковье нашли погибшей бывшую участницу «Дома-2» Марию Политову 17:25, Общество В Совфеде отметили серьезные перспективы КНДР в создании ядерных сил 17:20, Политика Кадровое голодание: за кем охотились хедхантеры в 2017 году 17:17, Свое дело РФС оштрафовал «Спартак» и ЦСКА на 1 млн рублей по итогам дерби 17:15, Спорт Роскосмос созвал комиссию для поиска виновных в падении спутника 17:13, Общество МИД заявил об отказе США обменяться письмами о невмешательстве 17:00, Политика Как менялся облик и жизнь российских городов на протяжении 100 лет 16:56, РБК и Ситибанк Россия обсудит с МОК нюансы участия сборной под нейтральным флагом 16:51, Общество В «Артдокфесте» прокомментировали просьбу проверить фильм добровольца АТО 16:43, Общество Песков ответил на вопрос о принадлежности Крыма словами «добавить нечего» 16:42, Политика СМИ пригрозили блокировкой сайтов за материалы нежелательных организаций 16:38, Общество Украина восстановила объемы транзита газа в Европу 16:35, Общество Валютный рынок: как не пасть жертвой спреда и бумажной волокиты 16:35, РБК и Thomson Reuters Британские журналисты начали писать в соавторстве с роботами 16:31, Общество Строители соединили пролеты автодорожной части Крымского моста с арками 16:30, Технологии и медиа Дистрибьютор «Матильды» подвел итоги проката картины в России 16:30, Общество ФАС одобрила сделку по покупке 50% в New Stream группой «Арети» 16:27, Бизнес Спецборт вывез из Йемена 30 россиян 16:25, Политика Швейцарским парламентариям напомнили о различиях флирта и домогательств 16:18, Политика «Титаник» и «Крепкий орешек» признали национальным достоянием США 16:13, Общество 25 проверенных маршрутов для зимнего автотуризма по России и Европе 16:10, РБК и Hankook СМИ сообщили об интересе двух испанских клубов к Валерию Карпину 16:04, Спорт МВД предложит «гонорар» сообщившим о преступлениях гражданам 16:02, Общество «Победа» запретила брать в салон дополнительный багаж даже за деньги 16:00, Общество В Петербурге задержаны подозреваемые в убийстве сотрудницы Мариинки 15:55, Общество Экс-губернатор Валерий Шанцев войдет в совет директоров «Транснефти» 15:48, Бизнес
Крупный бизнес заменил грузовые вагоны автотранспортом
Екатеринбург, 24 ноя, 13:50
0
Ушли с дороги
Крупный бизнес заменил грузовые вагоны автотранспортом
Крупнейшие грузоотправители увеличивают долю автоперевозчиков в собственной структуре отгрузок. Главным драйвером роста рынка автомобильных грузоперевозок стало развитие дополнительных сервисов.
Фото: 66.ru

Ключевое преимущество автоперевозок – сервис, они быстрее реагируют на запросы предпринимателей, предлагая им услуги по принципу «все включено». Сюда может входить, например, обязательная страховка, отслеживание грузов, включение «первой и последней мили» – доставки до конечного пункта. Это, а также отсутствие зависимости от работы сортировочных пунктов, ожидания формирования железнодорожного состава позволяет их клиентам экономить время и деньги.

«Нам пришлось двигаться в сторону автотранспорта», - рассказал РБК Екатеринбург начальник транспортного управления «Уралмашзавода» Станислав Лукинов. Автомобильные транспортно-логистические компании, по его словам, особенно выигрывают с точки зрения скорости и удобства доставки грузов.

«Уралмашзавод» отказался от услуг нескольких подрядных организаций и подписал соглашение о сотрудничестве с группой компаний «Деловые Линии». Она должна обеспечить возросшие потребности машиностроительного предприятия в автоперевозках. Уже 27% грузов «Уралмашзавод» отправляет автомобильным транспортом (остальные 70% - железной дорогой и 3%, очень срочные и дорогие грузы – авиаперевозками). При этом в последнее время растут именно автоперевозки.

Многие вертикально-интегрированные компании, занимающиеся нефтедобычей, нефтепереработкой, производители металлургической продукции с высокой добавленной стоимостью, идут по пути развития собственной логистики автодорогами. Среди них УГМК, Мечел, дивизионы госкорпорации «Ростех».

Некоторое время назад на новое соглашение с «Деловыми Линиями» вышел «Уральский приборостроительный завод» (УПЗ, входит в Концерн КРЭТ госкорпорации «Ростех»). Завод отправляет машинами до 100% сборных грузов. УПЗ намерен увеличить объем отгрузки на 15-20% в ближайшие годы. Все эти заказы он отдаст «Деловым Линиям». В ближайшее время эта же компания станет единственным перевозчиком «Свердловского завода трансформаторов тока», для которого отправляла 99% грузов. Теперь завод начинает поставки на Дальний Восток и 1% также отойдет «Деловым Линиям», рассказала инженер службы логистики «Свердловского завода трансформаторов тока» Наталья Карелина.

Транспортно-логистичский оператор в свою очередь предлагает специальные сервисы отправителям, которые выходят на долгосрочные отношения с перевозчиком. Спектр услуг варьируется в зависимости от статуса клиента, и индивидуальный пакет может различаться. Как рассказал директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич, индивидуальные условия – это специальный тариф и возможность постоплаты (например, так компания работает с «Уралмашзаводом»)

«Осенью перешли на новую систему взаиморасчетов. Нам дают возможность пополнить баланс, когда это удобно компании. А наш груз могут принять за несколько часов до отправки фуры с терминала. С другими компаниями пробовали обсуждать такую схему, но выиграл перевозчик, ориентированный на сервис», – говорит Лукинов.

Тенденция уже отразилось на статистике грузоперевозок Свердловской железной дороги (СвЖД, обеспечивает работу сети дорог на Урале и в Западной Сибири). Грузооборот за семь месяцев 2017 года снизился на 0,5% до 11,9 млн тонн. Зафиксировано сокращение погрузки нефти и нефтепродуктов – 35,3 млн тонн (-4,1% к январю-октябрю 2016 года); лома черных металлов – 2,1 млн тонн (-0,8%); цемента – 2,5 млн тонн (-19,1%); кокса – 1,4 млн тонн (-1,3%).

«Железная дорога по отдельным направлениям не конкурент автотранспортным компаниям с точки зрения скорости и удобства доставки. Особенно заметно это было в последнее время, когда шла подготовка страны к отопительному сезону, и на магистрали был дефицит полувагонов. Среднемесячный объем отгрузки – 1,5 млн тонн и она прирастает ежегодно, как и объем продукции, которую выпускает «Уралмашзавод» (20-30% прирост по сравнению с прошлым годом). Мы улучшаем логистику, сокращаем сроки отгрузки и когда заключаем контракт, имеем жесткие обязательства, которые должны выполнить. И хотим сейчас из зоны сервисного обслуживания перейти на доставку готовой продукции», – объяснил Лукинов.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.