Продажи новых автомобилей в Екатеринбурге упали почти в два раза

В феврале авторынок Екатеринбурга сократился на 47% - за месяц было продано 3532 машины. Падение продаж стало максимальным по итогам одного месяца, приводит данные аналитическое агентство Auto-Dealer-Екатеринбург.
В феврале лидерами по падению стали Opel и Peugeot, сократившие в январе-феврале реализацию автомобилей на 96%. На третьем месте - Citroen, продажи которого упали на 94%.
Лучшим по продажам в феврале стал Nissan, на втором месте - Hyundai, замыкает тройку лидеров Lada. При этом у Nissan продажи упали на 31% (по сравнению с февралем 2014 года), у Hyundai - на 14%, у Lada - на 48%.
В феврале впервые в топ-10 все бренды как по результатам отчетного месяца, так и за весь год показали отрицательную динамику.
Рост продаж после двух стартовых месяцев показывают только четыре бренда: Lexus, Porsche, Mercedes-Benz Vans и Isuzu.
Топ-10 брендов по продажам за январь-февраль 2015; фото: 66.ru
«Сейчас в лидерах авторынка Екатеринбурга как раз бренды, объемообразующие модели которых имеют долю локализации порядка 50%. Также в марте по сравнению с началом года могут вырасти продажи автомобилей GM - объявление о прекращении деятельности в России подстегнуло спрос в салонах города на Opel и Chevrolet», - считает директор Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин.
Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам двух месяцев осталась на уровне января - 2,7%.