Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22 В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48 Лавров предложил WP самостоятельно написать его ответ на вопрос об Асаде Политика, 02:11 Климкин предсказал готовому на уступки России президенту падение из окна Политика, 01:48 МЧС предупредило москвичей о сильном ветре и гололедице Общество, 00:54 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 00:51 Беглов назвал причину обрушения перекрытий в здании петербургского вуза Общество, 00:34 Россия воссоздала систему предупреждения о ракетных ударах Общество, 00:09 Мать Децла назвала причину остановки сердца музыканта Общество, 16 фев, 23:33 Главная награда Берлинале досталась фильму «Синонимы» Общество, 16 фев, 23:15 Глава МЧС прибыл к месту обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 16 фев, 22:55 В УПЦ заявили о поджоге храма в Кривом Роге Общество, 16 фев, 22:22
Екатеринбург ,  
0 
УГМК будет продавать самолеты L410 на китайском рынке Соглашение о продвижении продукции чешского завода в Поднебесной компания заключила в первый день авиакосмического салона МАКС-2015
В ходе международного авиакосмического салона МАКС-2015 Уральская горно-металлургическая компания подписала соглашение с китайской China General Aviation Service Co. Последняя займется продвижением самолетов L410 в КНР.
Фото: УГМК

CGAS займется поиском покупателей для чешского завода УГМК Aircraft Industries, организацией переговоров, оформлением необходимых документов и оказанием прочих услуг, связанных с поставкой на китайский рынок самолетов L 410 UVP-E20 и его модификаций, а также следующих поколений (например, L 410 NG).

Отметим, что China General Aviation Service Co - основной импортер воздушных судов общей авиации в КНР

«Компания обладает богатым опытом организации поставок авиаимущества, взаимодействия с государственными органами, авиационными властями и авиакомпаниями различных форм собственности», - отметили в пресс-службе УГМК.

Отметим, что самолет L 410 UVP-Е20, сертифицированный для поставок в Россию, впервые был представлен на МАКС-2009. С тех пор завод построил свыше 80 машин. В 2015 году компания выпустит еще 18 судов. Заказчики на них нашлись в Непале, Бангладеше и Алжире.

На МАКС-2015 Aircraft Industries впервые представляет и свою новую разработку следующего поколения – L 410 NG (New Generation). Серийное производство этой модели планируется начать в 2017 году.

От своего предшественника новый самолет отличается более высокой коммерческой нагрузкой (выше примерно на 400 кг), двукратным увеличением переднего грузового отсека, двукратным увеличением дальности полета (до 2500 км) и существенным приростом его продолжительности (свыше 10 часов).