Лента новостей
Все новости Екатеринбург
На Украине объявили в розыск «офицера ГРУ» из расследования Bellingcat Общество, 02:09 ЦБ заинтересовался сделками в «Восточном» за полгода до ареста Калви Финансы, 02:03 Россия назвала наглостью призыв Украины не показывать фильм «Т-34» в США Политика, 01:36 Эксперты НАТО назвали соцсети легким способом манипулировать солдатами Политика, 01:21 «Ливерпуль» и «Бавария» сыграли вничью в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:15 Порошенко внес в Раду законопроект о допуске зарубежных войск на Украину Политика, 00:56 В Петербурге 11 школьников попали в больницу после проверки на туберкулез Общество, 00:30 Конгресс США проверит планы по строительству АЭС в Саудовской Аравии Политика, 00:12 Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России Политика, 00:01 Объем дотаций регионам впервые превысил 1 трлн руб. Экономика, 00:00 Правительство разместило секретный депозит на ₽200 млрд в Промсвязьбанке Экономика, 00:00 Родственники Скрипаля заявили о просьбе признать его пропавшим без вести Общество, 19 фев, 23:59 Bloomberg узнал об условии США для прекращения торговой войны с Китаем Экономика, 19 фев, 23:45 YouTube решил смягчить систему наказания пользователей за нарушения Технологии и медиа, 19 фев, 23:31
Екатеринбург ,  
0 
Мэрия потратит 1,5 млрд рублей на строительство дорог в Академическом
После завершения работ район получит двухуровневую развязку на Объездной – Серафимы Дерябиной и выезд на ЕКАД.
Фото: Владислав Бурнашев, для РБК Екатеринбург

Екатеринбургские власти определились с приоритетами в дорожном строительстве на несколько лет вперед. Большую часть собственных средств и субсидий из федерального бюджета мэрия направит на развитие улично-дорожной сети в Академическом.

В сентябре, перед своей отставкой, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб подписал несколько постановлений, касающихся муниципальных контрактов. Документы гарантируют бесперебойное финансирование работ по строительству трех улиц в Академическом и распределяют траты в перспективе четырех лет.

Так, на достройку Вильгельма де Геннина до Тимофеева-Ресовского городские власти заложили 655,6 млн рублей, на достройку Амундсена до ЕКАД — 247,6 млн рублей, на создание эстакады в районе Серафимы Дерябиной — Объездной дороги — еще 547,3 млн рублей.

Фото: Владислав Бурнашев, для РБК Екатеринбург

Новые участки должны улучшить транспортную доступность Академического и в будущем вывести автомобильный трафик на бессветофорные городские магистрали — Объездную и ЕКАД.

Транспортную развязку построят в два этапа: сначала рабочие пробьют существующее кольцо. Это позволит организовать прямое движение от Вильгельма де Геннина до Серафимы Дерябиной. Такая конфигурация дороги запустит стройку трамвайной ветки до Академического и решит потребности пешеходов и велосипедистов, для которых пробьют тоннели. На втором этапе планируется возвести двухуровневую эстакаду.

Фото: Владислав Бурнашев, для РБК Екатеринбург

Улицу Амундсена также будут строить в два этапа. Сначала рабочие заасфальтируют 400-метровый отрезок от проспекта Академика Сахарова до Патрушихи, через реку перекинут мост, а дальше дотянут дорогу до ЕКАД.

Отметим, прошлым летом городские власти отыграли два крупных контракта на создание дорожной инфраструктуры на Юго-Западе. Участок улицы Краснолесья, который соединит Академический и Широкую Речку, должен быть готов в 2020 году, а улицу Академика Сахарова прорубят до Амундсена уже в этом году.

Эксперты поясняют, что в ближайшее время транспортная ситуация там существенно изменится. По задумке властей, жители Академического получат свободный доступ к различным районам города, к аэропорту Кольцово и основным выездам из Екатеринбурга — к Челябинску, Перми, Нижнему Тагилу и Тюмени.

Активное развитие улично-дорожной сети в Академическом прежде всего связано с масштабом проекта комплексного освоения территории. Уже сейчас в новом районе проживают 50 тысяч человек, а в перспективе в дома заселятся более 300 тыс. человек. Еще одна причина — взаимодействие по принципу государственно-частного партнерства. Застройщик софинансирует инфраструктурные проекты: в 2018 году оплатил проектно-изыскательные работы по путепроводу на улице Серафимы Дерябиной, строительству улиц Чкалова и Амундсена.