Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Екатеринбург
Reuters сообщил о возможном переносе саммита БРИКС из ЮАР в Китай Политика, 01:54
Гладков сообщил о двух пострадавших при ночном обстреле Шебекино Политика, 01:19
«Севилья» в серии пенальти победила «Рому» в финале Лиги Европы Спорт, 01:03
Россия объяснила отказ от соглашения с Финляндией о военных инспекциях Политика, 01:00
В обязательные требования по выпуску автомобилей вернули ABS Бизнес, 00:57
Посол потребовал от Трюдо и МИД Канады осудить атаку дронов в Москве Политика, 00:41
Пункт размещения белгородцев в Воронежской области. Фотогалерея Политика, 00:40
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
«Госуслуги» усложнили доступ на портал Технологии и медиа, 00:30
Польские фуры, ГЛОНАСС и ОСАГО: что изменится с 1 июня для водителей Авто, 00:30
Российские «Зеленые карты» перестали работать в Евросоюзе Экономика, 00:20
Россия и Финляндия прекратили совместные военные инспекции Политика, 00:10
МИД назвал ложью слова Санду об отсутствии взаимоуважения с Молдавией Политика, 00:09
Президент Хорватии раскритиковал лозунг «Слава Украине» Политика, 00:06
Что изменится в законах в июне Общество, 00:00
Екатеринбург ,  
0 

На чужом примере: в Екатеринбурге покажут лучшую и худшую рекламу

30 ноября в Екатеринбурге состоится презентация профессиональной маркетинговой премии Effie. На мероприятии рассмотрят лучшие маркетинговые кампании прошлого года, разберут успешные и менее успешные кейсы.
Фото: Effie Russia
Фото: Effie Russia

Премия Effie — профессиональная награда в области маркетинговых коммуникаций, которая более полувека рассматривает кампании различных брендов с точки зрения эффективности. Впервые этот конкурс провела Ассоциация американских маркетологов в 1968 году. Сейчас он проходит в 44 странах мира. Россия — в их числе. «Российская Effie ничем не отличается от конкурса в США или Великобритании, при оценке кампаний мы используем те же критерии, что и во всем мире», — поясняет организатор Effie Russia Екатерина Сон.

В мировой практике Effie имеет несколько уровней — региональная премия, премия в стране и континентальная. До недавнего времени российская Effie работала только на уровне страны, но в 2016 премия вышла в регионы. «В сентябре мы вышли в Северо-Западный регион, презентовав Effie Russia в Санк-Петербурге. В последний день ноября представим Effie брендам и коммуникационным агентствам Екатеринбурга», — комментирует Екатерина Сон.

Уральское мероприятие проходит при поддержке РБК-Екатеринбург и рекламной группы Deltaplan. По словам организаторов, презентация соберет около 70 человек — представителей маркетинговый отделов крупнейших брендов города и топ-менеджеров разлиных коммуникационных агентств.

«Мероприятие несет в себе обучающую составляющую: мы представим кейсы компаний, ставших лауреатами прошлогоднего награждения, расскажем, за счет чего они смогли выйти в лидеры», — рассказывает Екатерина Сон. Также на презентации представят кейсы компаний, взявших первые места в специальных номинациях: «Лучший в SMM», «Давид против Голиафа» (успешный опыт вхождения небольших компаний на высококонкурентный рынок) и т. д.

Исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Черный поделится практическим опытом участия в премии: в арсенале екатеринбургских рекламщиков уже есть две бронзовых и одна серебряная Effie. «Организаторы предусмотрели такую возможность — провести «работу над ошибками»: после подведения итогов и награждения победителей, вы можете получить данный о том, как шло голосование по вашей заявке, как ее оценивали судьи. Чтобы еще более тщательно проработать следующую кампанию», — пояснила PR директор рекламной группы Deltaplan Людмила Черных.

Стоит отметить, что лауреатами премии Effie Russia в разные годы становились такие гиганты, как Google Russia, Тele2, МТС, Фрутоняня, а также менее масштабные компании: например, гран-при 2016 года получил СТД «Петрович».

В жюри конкурса входит более 150 судей: представители брендов, коммуникационных агентств, исследовательских компаний и консультантов. Это люди как минимум с 10-летним опытом работы в маркетинге и рекламе, с не менее чем 5-летним опытом руководящей работы, в портфеле которых есть обязательный опыт антикризисного управления. В этом году в жюри премии — Алексей Ковылов, президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ирина Касаткина, директор по клиентскому маркетингу VISA, Евгения Одинцова, директор по маркетингу компании Юнилевер Русь, Игорь Макаров, вице-президент, руководитель департамента маркетинга The Walt Disney Company и др. С полным списком членов жюри можно ознакомиться на сайте.