Перейти к основному контенту
Екатеринбург ,  
0 

На чужом примере: в Екатеринбурге покажут лучшую и худшую рекламу

30 ноября в Екатеринбурге состоится презентация профессиональной маркетинговой премии Effie. На мероприятии рассмотрят лучшие маркетинговые кампании прошлого года, разберут успешные и менее успешные кейсы.
Фото: Effie Russia
Фото: Effie Russia

Премия Effie — профессиональная награда в области маркетинговых коммуникаций, которая более полувека рассматривает кампании различных брендов с точки зрения эффективности. Впервые этот конкурс провела Ассоциация американских маркетологов в 1968 году. Сейчас он проходит в 44 странах мира. Россия — в их числе. «Российская Effie ничем не отличается от конкурса в США или Великобритании, при оценке кампаний мы используем те же критерии, что и во всем мире», — поясняет организатор Effie Russia Екатерина Сон.

В мировой практике Effie имеет несколько уровней — региональная премия, премия в стране и континентальная. До недавнего времени российская Effie работала только на уровне страны, но в 2016 премия вышла в регионы. «В сентябре мы вышли в Северо-Западный регион, презентовав Effie Russia в Санк-Петербурге. В последний день ноября представим Effie брендам и коммуникационным агентствам Екатеринбурга», — комментирует Екатерина Сон.

Уральское мероприятие проходит при поддержке РБК-Екатеринбург и рекламной группы Deltaplan. По словам организаторов, презентация соберет около 70 человек — представителей маркетинговый отделов крупнейших брендов города и топ-менеджеров разлиных коммуникационных агентств.

«Мероприятие несет в себе обучающую составляющую: мы представим кейсы компаний, ставших лауреатами прошлогоднего награждения, расскажем, за счет чего они смогли выйти в лидеры», — рассказывает Екатерина Сон. Также на презентации представят кейсы компаний, взявших первые места в специальных номинациях: «Лучший в SMM», «Давид против Голиафа» (успешный опыт вхождения небольших компаний на высококонкурентный рынок) и т. д.

Исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Черный поделится практическим опытом участия в премии: в арсенале екатеринбургских рекламщиков уже есть две бронзовых и одна серебряная Effie. «Организаторы предусмотрели такую возможность — провести «работу над ошибками»: после подведения итогов и награждения победителей, вы можете получить данный о том, как шло голосование по вашей заявке, как ее оценивали судьи. Чтобы еще более тщательно проработать следующую кампанию», — пояснила PR директор рекламной группы Deltaplan Людмила Черных.

Стоит отметить, что лауреатами премии Effie Russia в разные годы становились такие гиганты, как Google Russia, Тele2, МТС, Фрутоняня, а также менее масштабные компании: например, гран-при 2016 года получил СТД «Петрович».

В жюри конкурса входит более 150 судей: представители брендов, коммуникационных агентств, исследовательских компаний и консультантов. Это люди как минимум с 10-летним опытом работы в маркетинге и рекламе, с не менее чем 5-летним опытом руководящей работы, в портфеле которых есть обязательный опыт антикризисного управления. В этом году в жюри премии — Алексей Ковылов, президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ирина Касаткина, директор по клиентскому маркетингу VISA, Евгения Одинцова, директор по маркетингу компании Юнилевер Русь, Игорь Макаров, вице-президент, руководитель департамента маркетинга The Walt Disney Company и др. С полным списком членов жюри можно ознакомиться на сайте.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 2 декабря
EUR ЦБ: 97,91 (+1,03)
Инвестиции, 16:33
Курс доллара на 2 декабря
USD ЦБ: 89,76 (+1,18)
Инвестиции, 16:33
Все новости Екатеринбург
Минцифры запланировало продлить программу ипотеки для IT-специалистов Экономика, 19:40
Путин исключил из СПЧ Резника и включил «общественника» Ионова Политика, 19:35
Какие виды птиц живут в Москве и где за ними наблюдать РБК и ДПиООС, 19:33
Медведев назвал число принятых на службу по контракту с начала года Политика, 19:33
ВИЧ и СПИД: 8 главных вопросов Стиль, 19:33
Зачем промышленным корпорациям устойчивое развитие Отрасли, 19:32
Стройка в суровых условиях: как модернизируются БАМ и Транссиб Национальные проекты, 19:22
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Тысячекратная деноминация 1998г.: почему она была почти незаметной РБК и Сбер, 19:21
Московское «Динамо» вернулось в лидеры Западной конференции КХЛ Спорт, 19:21
Где находится самое высокое и пустое здание в мире РБК и ЛСР, 19:08
Швейцария заблокировала российские активы на $8,8 млрд Экономика, 19:04
Эксперты рынка ID обсудили идеальный клиентский сервис Новая экономика, 19:03
Шойгу анонсировал стратегические учения «Океан-2024» Политика, 18:59
Как технологично перейти в цифровое измерение. Конструктор решений РБК и МТС, 18:59