Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Кремль заявил об отсутствии расчетов по числу паспортов для Донбасса Политика, 12:40 Суд назначил прокурорскую проверку по делу «Нового величия» Общество, 12:37 Московская торгово-промышленная палата выпустила свой новый журнал Партнерский материал, 12:32 Кремль предложил решать «серьезные проблемы» с Зеленским после выборов Политика, 12:30 Минспорта отказалось признавать второй по популярности в мире вид спорта Спорт, 12:28 В Москве госпитализировали актера Валерия Афанасьева Общество, 12:21 АвтоВАЗ уйдет в плановый отпуск на три недели Бизнес, 12:14 Как бизнесу выжать максимум из геоданных Экономика инноваций, 12:11  В Совфеде усомнились в эффекте от идеи Зеленского о выдаче гражданства Политика, 12:08 Департамент имущества Москвы подал иск к Церетели на 55 млн руб. Общество, 12:05 Осанка, питание и стресс: как снизить вред сидячей работы в офисе РБК и Philips, 12:03 Ontology и NEO объявили о партнерстве: оба токена подорожали Крипто, 12:02 Как эффективно разговаривать с китайскими потребителями Pro, 11:59 Киев заявил об ответных мерах на выдачу российских паспортов в Донбассе Политика, 11:56
Екатеринбург ,  
0 
Airbus Helicopters не идет на переговоры о производстве на Урале
Фото: airbushelicopters.ru

Свердловская область предлагает Airbus Helicopters площадку для размещения производственных либо сборочных мощностей. Как уточнил глава Уральской Торгово-Промышленной Палаты Андрей Беседин, речь идет о плановой второй очереди ОЭЗ «Титановая долина» в Екатеринбурге. 

Генеральный директор Airbus Helicopters Vostok Томас Земан на инициативу Свердловской области не ответил. По данным источников РБК Екатеринбург, компания не один раз получала предложения начать работу в формирующемся авиакластере, но не выходит на переговоры по этому поводу.​

При этом Томас Земан подчеркивает интерес к российскому рынку. По его словам, компания продала в России более 200 вертолетов (существеннее только объемы продаж государственной корпорации «Вертолеты России»). Airbus Helicopters Vostok поставляет на российский рынок в основном машины для медицины катастроф, но ей интересен рынок грузовых и пассажирских перевозок, в том числе поставка специальной техники для перелетов на отдаленные нефтяные месторождения.

Напомним, под вторую очередь «Титановой долины» определен участок площадью около 100 га на южной границе Екатеринбурга в непосредственной близости от Аэропорта Уктус и федеральной трассы М5. «Уральский завод гражданской авиации» получит 6,75 га для запуска серийного сборочного производства по выпуску малых самолетов L-410, вертолетов Bell.