Перейти к основному контенту
Екатеринбург⁠,
0

СвЖД «увела» у автотранспортных компаний 4,5 млн тонн грузов

Фото: 66.ru
Фото: 66.ru

Железная дорога отчиталась о дополнительном привлечении 4,5 млн тонн грузов, ранее перевозимых автомобильным транспортом. По статистике Свердловской железной дороги за 11 месяцев текущего года грузооборот (к аналогичному периоду прошлого года) вырос на 1,9%. При этом, представители монополии утверждают, что наращивание объемов произошло за счет традиционных грузоотправителей автотранспортных предприятий.

В частности, в качестве реальной альтернативы автоперевозкам предложена ускоренная доставка грузов в контейнерах. Для движения контейнерных поездов разрабатывается специальное расписание, а сроки проведения погрузочно-разгрузочных операций на конечных станциях сведены к минимуму. Очевидные плюсы такого сервиса – регулярность, высокая скорость и гарантированное транзитное время.

Всего с начала 2017 года на СвЖД сформирован 531 контейнерный поезд, в том числе 172 ускоренных. Так с октября ускоренный контейнерный поезд в рамках регулярного сервиса еженедельно курсирует по маршруту Москва – Екатеринбург. По прибытии в столицу Урала грузы распределяются по всему региону. Каждый такой поезд (пока их доставлено семь) привлекает на железную дорогу не менее 40 контейнеров (до 4 тыс. тонн грузов в месяц - товары народного потребления, продукты питания, оборудование и др.).

Новые контейнерные маршруты в текущем году организованы еще на 6 направлениях: Шувакиш – Купчинская (далее на экспорт), Шувакиш – Автово (эксп.), Екатеринбург-Товарный – Шушары, Источник – Новый Порт, Кольцово – Владивосток (эксп.) и Тобольск – Автово (эксп.). Прорабатывается проект организации перевозки в контейнерах лесных грузов в Китай со ст. Верхнекондинская через пункт пропуска Забайкальск-Манчжурия.

По согласованному с клиентом расписанию отправляются не только контейнерные поезда. В настоящее время на СвЖД графиковая перевозка грузов на постоянной основе осуществляется по 29 направлениям. Доля таких перевозок достигает 9% от общей грузовой базы дороги. Пользователями услуги являются крупнейшие российские компании: ЕВРАЗ, СИБУР, «Мечел», АО «Березниковский содовый завод», ОАО «Сухоложскцемент». Для группы ЧТПЗ совместно с компанией GEFCO организована графиковая перевозка грузов по маршруту Первоуральск – Челябинск с учетом технологического цикла предприятий. Клиенту был предложен пакет услуг со значительным снижением времени доставки. Таким образом, в 2017 году за 11 месяцев на данном направлении на железную дорогу дополнительно переключили с автотранспорта 180 тыс. тонн черных металлов.

Устойчивым спросом также пользуется услуга «Грузовой экспресс», которая предполагает возможность объединения на опорной станции групп вагонов нескольких грузоотправителей в один маршрутный поезд с дальнейшим проследованием по расписанию. На представителей малого и среднего бизнеса, а также физических лиц ориентирован сервис «РЖД-Экспресс» по доставке грузов от 20 кг в любую точку России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

Большое внимание уделяется упрощению доступа к услугам железнодорожного транспорта, развитию комплексных услуг. Так, осенью текущего года на СвЖД открылся Центр продажи грузовых услуг ОАО «РЖД» с фронт-офисами в Екатеринбурге, Перми и Нижнем Тагиле. Центр работает по принципу «одного окна» и объединяет все ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга. Грузовладелец на одной площадке может не только оперативно решить отдельные вопросы транспортировки продукции, но и заказать любой набор дополнительных услуг (включая сервисы «первой» и «последней мили»), или даже организовать в целом логистику своего предприятия.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 23:14
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 23:14
Все новости Екатеринбург
Умер Левон Оганезов Общество, 23:22
Число погибших при теракте в Сиднее во время Хануки возросло до 16 Политика, 23:16
Во Франции сообщили о поиске жизнеспособного решения по активам России Политика, 23:03
Аэропорт Волгограда приостановил полеты Политика, 22:26
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
Трамп пообещал, что триумфальная арка в Вашингтоне «затмит» парижскую Политика, 22:21
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы РБК и СберПервый, 22:05
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
«Бавария» избежала первого поражения в бундеслиге благодаря пенальти Спорт, 21:56
Считавшийся погибшим при атаке дронов на Запорожье лев выжил Политика, 21:56
FIDE отложила вопрос допуска россиян из-за путаницы при голосовании Спорт, 21:54
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки РБК и Dream Riva, 21:40
Женщина пострадала при атаке дрона на автомобиль в Курской области Политика, 21:26
Орбан предупредил о серьезных последствиях изъятия активов России для ЕС Политика, 21:26