Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 16:41
Все новости Екатеринбург
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Bloomberg сообщил о «рупийной ловушке» для российских компаний в Индии Финансы, 19:01
Как отечественные работодатели меняют кадровую политику Новая экономика, 18:58
Пригожин ответил на приглашение Делимханова встретиться и «решить вопрос» Политика, 18:58
Сборная России взяла вторую медаль на чемпионате мира по тхэквондо Спорт, 18:57
Гладков сообщил о работе ПВО над Белгородом Политика, 18:44
В Белгороде разместили более 1,6 тыс. жителей Шебекино Политика, 18:43
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Последствия массированных обстрелов Шебекино. Фоторепортаж Общество, 18:40 
Не супермаркет, а ТЦ: как изменилась роль маркетплейсов в онлайн-торговле Тренды, 18:34
Гладков сообщил о 12 раненых в Шебекинском округе за сутки Политика, 18:33
«МегаФон» стал партнером финансовой платформы «Банки.ру» Пресс-релиз, 18:31
«Профессионал», а не «ремесленник»: как жил актер Анатолий Папанов Pro, 18:27
Bloomberg узнал о смягчении 11-го пакета санкций ЕС против России Политика, 18:24
Постпред заявил об отсутствии у России претензий к плану Гросси по ЗАЭС Политика, 18:24
Екатеринбург ,  
0 

В банкротстве «первого дилера LADA в Екатеринбурге» долг превысит 70 млн

Юристы не исключают попытки должника установить контроль над банкротством
Фото: 66.ru
Фото: 66.ru

Дилерский центр «Атлантик Лада», который работал в Екатеринбурге более 20 лет и позиционировал себя как «первый спортивный дилер LADA в Екатеринбурге, направил в арбитражный суд Свердловской области ходатайство о признании себя банкротом.

Обращение поступило в октябре, но уже после того, как суд принял заявление о банкротстве компании от Михаила Жлудова. Поэтому заявление автоцентра подлежит рассмотрению только после проверки обоснованности требований инициатора банкротного дела, который уже направил заявление по кандидатуре арбитражного управляющего в процесс. Решение о признании «Атлантик Лада» банкротом и введение его первого этапа — процедуры наблюдения — может произойти уже в январе.

Как сформировался долг автодилера перед Михаилом Жлудовым, пока неизвестно. Речь идет о сумме в 400 тыс. рублей. При этом в картотеке арбитражного суда есть данные о 17 судебных процессах с требованием на 54 млн руб. в 2016 году и 25 исках почти на 73 млн рублей в 2017 году. В числе кредиторов — АО «Лизинговая компания «Европлан», АО «Уралэлектромедь», АО ВТБ Лизинг, ООО «РЕСО-ЛИЗИНГ». Однако никто из крупных кредиторов не начал банкротство «Атлантик Лада», надеясь на урегулирование проблемы. Еще в середине лета на своей страничке в социальных сетях «Атлантик Лада» сообщала о том, что начинает прием заказов на компактный городской кроссовер LADA XRAY в комплектации Exclusive.

Эксперты полагают, что введение банкротства по инициативе физлица может быть связано с попыткой установления контроля над арбитражным процессом. «Скорее всего, физлицо аффилировано. И обращается не за реальным взысканием долга, а за так называемым установлением контролируемой процедуры через назначение своего арбитражного управляющего. В настоящее время суды и конкурсные кредиторы уже формируют судебную практику, исключающую подобное злоупотребление, однако для этого необходимо установить, и доказать аффилированность», — не исключает управляющий партнер юридической компании «Генезис» Артем Денисов.

Совладелец «Атлантик Лада» Станислав Гринкевич сообщил, что не вникал в историю образования задолженности перед Михаилом Жлудовым, но даже если бы «физик» не подал иск о банкротстве, компания сделала бы это сама.

«К сожалению, кто-то кризис переживает. Наша компания не справилась. Мы еще надеялись на что-то, но дилерства больше нет (договор с автоконцерном был расторгнут 1 июля) и шансов выйти на финансовое оздоровление тоже. Какие-то активы есть, но какую часть обязательств можно будет удовлетворить, я не знаю. Хотелось бы отметить, что автотехцентр на Таганской,77 стоит. В здание въехали арендаторы, которые тоже работают на авторынке и сам бренд остается», — сказал Гринкевич.