Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Кремль выразил сожаление после решения Трампа по Голанским высотам Политика, 13:29 Спасение топ-менеджера: 10 приемов для ответа на каверзные вопросы Pro, 13:21 Кержаков выступит в роли посла Санкт-Петербурга на Евро-2020 Спорт, 13:20 В западной коалиции проанализировали новую стратегию ИГ Политика, 13:20 Лишенная титула «Мисс Москва» посоветовала бойкотировать конкурсы красоты Общество, 13:17 Роднина ответила на идею переименовать названную в ее честь школу Еревана Общество, 13:08 Президент Мексики потребовал от Испании извиниться за конкистадоров Политика, 13:06 Кабель правительственной связи похитили из коллектора около Кремля Политика, 13:06 Минфин назвал цель по росту пенсий при новой накопительной системе Экономика, 13:04 Актриса Людмила Поргина объяснила свою госпитализацию Общество, 13:01 Криптовалюта Everex за сутки выросла на 258% Крипто, 12:52 Тормозим до препятствия, к рулю не тянемся: как ошибаются водители Авто, 12:51 На Украине бандеровцев официально признали ветеранами войны Общество, 12:49 Лекция Дейва Логана: почему эффективная культура важнее стратегии Партнерский материал, 12:49
Екатеринбург ,  
0 
«Дочку» Уралвагонзавода может купить человек из команды Чайки
Сделку по продаже убыточного логистического оператора "Уралвагонзавода" согласовала ФАС.
Фото: Сайт Международного конгресса промышленников и предпринимателей

Федеральная антимонопольная служба РФ официально объявила, что согласовала сделку по покупке АО «Инвест-Логистика» 100% «УВЗ-Логистик» (на 100% принадлежит «Корпорации Уралвагонзавод»). Согласно данным «Картотека. Коммерсантъ», «Инвест-Логистику» через ЗАО «СЕТ-Холдинг» и ЗАО «Априори инвест» контролирует Александр Самусев. С 2015 года руководит «Первой нерудной компанией» (которая принадлежит сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему). Полгода назад Самусев стал гендиректором «УВЗ-Логистик».

«УВЗ-Логистик» является оператором вагонного парка «Уралвагонзавода», который был не востребован рынком. Коэффициент ликвидности компании падал с 2013 года. Задолженность оператора, по словам главы Ростеха Сергея Чемезова, достигла 26 млрд руб.

Получение контроля над логистическим оператором Уралвагонзавода со стороны топ-менеджером ПНК объясняется потребностью в обеспечении собственных перевозок — у нерудной компании 18 щебеночных карьеров по стране, в том числе, в Свердловской области.

«Исетский щебеночный завод» — уральский филиал «Первой нерудной компании» — осуществляет отгрузки преимущественно по железной дороге (станции Исеть, Кукштан) и не испытывает особых затруднений с логистикой, тогда как компании-конкуренты, отправляющие товар автомобильным транспортом, сталкиваются с проблемами из-за системы «Платон» и выплачивают штрафы за перегруз на региональных дорогах.

Когда будет закрыта сделка по продаже дочерней компании, в Уралвагонзавод не ответили. Представитель корпорации сообщил, что «стороны заинтересованы ее в скорейшем закрытии».