Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Три человека погибли в аварии на Ленинградском шоссе Общество, 07:57 НАТО примет новую военную стратегию из-за «ядерной угрозы» от России Политика, 07:25 Назначенный Зеленским глава Генштаба назвал Крым «плохим остатком» СССР Политика, 06:48 Власти Франции допустили версию теракта в расследовании взрыва в Лионе Общество, 06:05 Родителей участницы «прощальной вечеринки» во Владивостоке оштрафуют Общество, 05:54 В московском метро закрыли три станции на фиолетовой ветке Общество, 05:30 В Дагестане за час произошло два землетрясения Общество, 04:48 К Зеленскому подал иск в суд люстрационный комитет Политика, 04:37 Моряки арестованного в Турции судна отправились в Россию Общество, 04:08 В Мексике разбился вертолет Ми-17 Общество, 03:39 Умер нобелевский лауреат Марри Гелл-Манн Общество, 03:27 Роскомнадзор опроверг экспертизу текстов поп-группы «Френдзона» Общество, 03:04 СМИ узнали о планах Рамоса по уходу из «Реала» Спорт, 02:47 Галкин назвал мудрым решение по победителям «Голос.Дети» Общество, 02:28
Екатеринбург ,  
0 
«Дочку» Уралвагонзавода может купить человек из команды Чайки
Сделку по продаже убыточного логистического оператора "Уралвагонзавода" согласовала ФАС.
Фото: Сайт Международного конгресса промышленников и предпринимателей

Федеральная антимонопольная служба РФ официально объявила, что согласовала сделку по покупке АО «Инвест-Логистика» 100% «УВЗ-Логистик» (на 100% принадлежит «Корпорации Уралвагонзавод»). Согласно данным «Картотека. Коммерсантъ», «Инвест-Логистику» через ЗАО «СЕТ-Холдинг» и ЗАО «Априори инвест» контролирует Александр Самусев. С 2015 года руководит «Первой нерудной компанией» (которая принадлежит сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему). Полгода назад Самусев стал гендиректором «УВЗ-Логистик».

«УВЗ-Логистик» является оператором вагонного парка «Уралвагонзавода», который был не востребован рынком. Коэффициент ликвидности компании падал с 2013 года. Задолженность оператора, по словам главы Ростеха Сергея Чемезова, достигла 26 млрд руб.

Получение контроля над логистическим оператором Уралвагонзавода со стороны топ-менеджером ПНК объясняется потребностью в обеспечении собственных перевозок — у нерудной компании 18 щебеночных карьеров по стране, в том числе, в Свердловской области.

«Исетский щебеночный завод» — уральский филиал «Первой нерудной компании» — осуществляет отгрузки преимущественно по железной дороге (станции Исеть, Кукштан) и не испытывает особых затруднений с логистикой, тогда как компании-конкуренты, отправляющие товар автомобильным транспортом, сталкиваются с проблемами из-за системы «Платон» и выплачивают штрафы за перегруз на региональных дорогах.

Когда будет закрыта сделка по продаже дочерней компании, в Уралвагонзавод не ответили. Представитель корпорации сообщил, что «стороны заинтересованы ее в скорейшем закрытии».