Перейти к основному контенту
Екатеринбург ,  
0 

Участок автодороги из Германии в Китай пройдет через Свердловскую область

Строительство федеральной трассы начнется в июле
Фото: 66.RU
Фото: 66.RU

В июле 2018 года начнется строительство российского участка новой бетонной дороги из Китая в Германию, которая пройдет через Казахстан, Россию и Белоруссию. Как сообщил на региональном собрании президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в Уральском федеральном округе Евгений Москвичев, все вопросы с выделением земли в восьми российских субъектах федерации решены, и строители готовы приступить к работе. Новый транспортный коридор позволит существенно нарастить грузопотоки из Западного Китая в Европу.

Общая протяженность маршрута из КНР в Германию составит более восьми тысяч километров, из которых 2,2 тыс. пройдет по территории России. Предполагается, что он позволит сократить доставку грузов из Западного Китая в Западную Европу с 80 до 11 дней. С открытием нового коридора отпадет необходимость возить продукцию морем через Суэцкий канал, что намного удешевит стоимость ее доставки.

Строительство дороги позволит создать тысячи дополнительных рабочих мест и даст толчок производству стройматериалов. Кроме того, полагает Москвичев, транспортный маршрут «Европа — Западный Китай» повысит спрос на услуги автомобильных перевозчиков: у отрасли появляется огромная ниша, которую обязаны занять российские компании. «Радует, что появятся новые грузовые потоки, но это в то же время ставит перед нами и новые вызовы: в ближайшее время объемы перевозок и количество перевозчиков на Урале должно вырасти минимум вдвое», — отметил Евгений Москвичев.

За последние четыре года Уральский филиал АСМАП увеличил объем перевозок на 20%. Экспортные перевозки за это время выросли в два раза. Значительно лучше, чем в других регионах, обновляется в УрФО и подвижной состав, но не все зависит от самих перевозчиков. Как рассказал Евгений Москвичев, в России на разгрузку парома уходит 5–7 дней, а в Финляндии контейнеры уже через 24 часа едут по автомобильным дорогам.

В АСМАП надеются, что Уральская ТПП поможет перевозчикам получить подряды на доставку грузов за границей и провести ревизию ряда нормативных актов, чтобы сократить налоговое бремя на отрасль. Без этих мер занять открывающуюся нишу в проекте «Европа — Западный Китай» российским автомобильным компаниям будет чрезвычайно сложно.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Екатеринбург
В Курской области объявили ракетную опасностьПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплатПолитика, 00:41
В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ОнлайнСпорт, 00:33
Огонь Олимпийских игр зажгли на церемонии открытия в ПарижеСпорт, 00:31
ПВО сбили за три часа 21 дрон над Брянской областьюПолитика, 00:18