Лента новостей
Все новости Екатеринбург
После нападения на директора Фонда кино возбудили уголовное дело Общество, 10:22 В Ростове-на-Дону произошел пожар на складе с пивом и водой Общество, 10:22 Бизнес победителей: здоровый перекус в любое время РБК и ВТБ, 10:16 На оранжевой линии метро Петербурга сломался состав Общество, 10:15 СМИ узнали о планах АвтоВАЗа повысить цены на автомобили Lada Бизнес, 10:12 Нарышкин назвал доллар «анахронизмом с токсичным характером» Экономика, 10:11 Польский корабль получил повреждения на учениях НАТО Политика, 10:05 Коварная статистика: откуда расхождения в данных о внешней торговле Мнение, 10:04 Бот подаст: как финансист наладил банковские платежи через мессенджеры Pro, 10:04 Турчак обвинил главу Севастополя в демонтаже агитации «Единой России» Политика, 10:00 Почему резко подорожал токен XRP Крипто, 09:59 Тимошенко заявила о способности ГТС Украины конкурировать с Россией Политика, 09:52 Интернет вещей в 2019 году: прогноз McKinsey Pro, 09:49 Битва дизайнеров: колористика, гранж и нотка театральности на 80 кв. м. РБК и Галс-Девелопмент, 09:45
Екатеринбург ,  
0 
Участок автодороги из Германии в Китай пройдет через Свердловскую область Строительство федеральной трассы начнется в июле
Фото: 66.RU

В июле 2018 года начнется строительство российского участка новой бетонной дороги из Китая в Германию, которая пройдет через Казахстан, Россию и Белоруссию. Как сообщил на региональном собрании президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в Уральском федеральном округе Евгений Москвичев, все вопросы с выделением земли в восьми российских субъектах федерации решены, и строители готовы приступить к работе. Новый транспортный коридор позволит существенно нарастить грузопотоки из Западного Китая в Европу.

Общая протяженность маршрута из КНР в Германию составит более восьми тысяч километров, из которых 2,2 тыс. пройдет по территории России. Предполагается, что он позволит сократить доставку грузов из Западного Китая в Западную Европу с 80 до 11 дней. С открытием нового коридора отпадет необходимость возить продукцию морем через Суэцкий канал, что намного удешевит стоимость ее доставки.

Строительство дороги позволит создать тысячи дополнительных рабочих мест и даст толчок производству стройматериалов. Кроме того, полагает Москвичев, транспортный маршрут «Европа — Западный Китай» повысит спрос на услуги автомобильных перевозчиков: у отрасли появляется огромная ниша, которую обязаны занять российские компании. «Радует, что появятся новые грузовые потоки, но это в то же время ставит перед нами и новые вызовы: в ближайшее время объемы перевозок и количество перевозчиков на Урале должно вырасти минимум вдвое», — отметил Евгений Москвичев.

За последние четыре года Уральский филиал АСМАП увеличил объем перевозок на 20%. Экспортные перевозки за это время выросли в два раза. Значительно лучше, чем в других регионах, обновляется в УрФО и подвижной состав, но не все зависит от самих перевозчиков. Как рассказал Евгений Москвичев, в России на разгрузку парома уходит 5–7 дней, а в Финляндии контейнеры уже через 24 часа едут по автомобильным дорогам.

В АСМАП надеются, что Уральская ТПП поможет перевозчикам получить подряды на доставку грузов за границей и провести ревизию ряда нормативных актов, чтобы сократить налоговое бремя на отрасль. Без этих мер занять открывающуюся нишу в проекте «Европа — Западный Китай» российским автомобильным компаниям будет чрезвычайно сложно.