Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 16:29
Все новости Екатеринбург
Комитет Думы не поддержал идею освободить докторов наук от мобилизации Политика, 19:49
Роскомнадзор добавил Twitch, «Дзен» и Rutube в реестр социальных сетей Политика, 19:47
Призерок Олимпиады не пустили на турниры за связь с силовыми структурами Спорт, 19:39
На улицах Москвы заметили бегущего страуса Город, 19:38
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:34
Росстат впервые зафиксировал посткризисный отскок промышленности Экономика, 19:07
Минспорт после скандала нашел ставки оставшимся без зарплаты биатлонистам Спорт, 18:58
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Из-за поездок на фронт ушел с должности глава комитета Думы по здоровью Политика, 18:56
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:55
Макрон заявил, что Путин «разбудил» НАТО «ударом тока» Политика, 18:35
Игры кончились. Nintendo закрыла доступ к российской версии своего сайта Life, 18:34
Волгоградец получил 8,5 лет за брошенный в ФСБ «коктейль Молотова» Политика, 18:29
Командир батальона «Восток» заявил о крупном обстреле российских позиций Политика, 18:28
Вышел трейлер шестого сезона сериала «Черное зеркало» Life, 18:28
Екатеринбург ,  
0 

Участок автодороги из Германии в Китай пройдет через Свердловскую область

Строительство федеральной трассы начнется в июле
Фото: 66.RU
Фото: 66.RU

В июле 2018 года начнется строительство российского участка новой бетонной дороги из Китая в Германию, которая пройдет через Казахстан, Россию и Белоруссию. Как сообщил на региональном собрании президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в Уральском федеральном округе Евгений Москвичев, все вопросы с выделением земли в восьми российских субъектах федерации решены, и строители готовы приступить к работе. Новый транспортный коридор позволит существенно нарастить грузопотоки из Западного Китая в Европу.

Общая протяженность маршрута из КНР в Германию составит более восьми тысяч километров, из которых 2,2 тыс. пройдет по территории России. Предполагается, что он позволит сократить доставку грузов из Западного Китая в Западную Европу с 80 до 11 дней. С открытием нового коридора отпадет необходимость возить продукцию морем через Суэцкий канал, что намного удешевит стоимость ее доставки.

Строительство дороги позволит создать тысячи дополнительных рабочих мест и даст толчок производству стройматериалов. Кроме того, полагает Москвичев, транспортный маршрут «Европа — Западный Китай» повысит спрос на услуги автомобильных перевозчиков: у отрасли появляется огромная ниша, которую обязаны занять российские компании. «Радует, что появятся новые грузовые потоки, но это в то же время ставит перед нами и новые вызовы: в ближайшее время объемы перевозок и количество перевозчиков на Урале должно вырасти минимум вдвое», — отметил Евгений Москвичев.

За последние четыре года Уральский филиал АСМАП увеличил объем перевозок на 20%. Экспортные перевозки за это время выросли в два раза. Значительно лучше, чем в других регионах, обновляется в УрФО и подвижной состав, но не все зависит от самих перевозчиков. Как рассказал Евгений Москвичев, в России на разгрузку парома уходит 5–7 дней, а в Финляндии контейнеры уже через 24 часа едут по автомобильным дорогам.

В АСМАП надеются, что Уральская ТПП поможет перевозчикам получить подряды на доставку грузов за границей и провести ревизию ряда нормативных актов, чтобы сократить налоговое бремя на отрасль. Без этих мер занять открывающуюся нишу в проекте «Европа — Западный Китай» российским автомобильным компаниям будет чрезвычайно сложно.