Перейти к основному контенту
Екатеринбург ,  
0 

Участок автодороги из Германии в Китай пройдет через Свердловскую область

Строительство федеральной трассы начнется в июле
Фото: 66.RU
Фото: 66.RU

В июле 2018 года начнется строительство российского участка новой бетонной дороги из Китая в Германию, которая пройдет через Казахстан, Россию и Белоруссию. Как сообщил на региональном собрании президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в Уральском федеральном округе Евгений Москвичев, все вопросы с выделением земли в восьми российских субъектах федерации решены, и строители готовы приступить к работе. Новый транспортный коридор позволит существенно нарастить грузопотоки из Западного Китая в Европу.

Общая протяженность маршрута из КНР в Германию составит более восьми тысяч километров, из которых 2,2 тыс. пройдет по территории России. Предполагается, что он позволит сократить доставку грузов из Западного Китая в Западную Европу с 80 до 11 дней. С открытием нового коридора отпадет необходимость возить продукцию морем через Суэцкий канал, что намного удешевит стоимость ее доставки.

Строительство дороги позволит создать тысячи дополнительных рабочих мест и даст толчок производству стройматериалов. Кроме того, полагает Москвичев, транспортный маршрут «Европа — Западный Китай» повысит спрос на услуги автомобильных перевозчиков: у отрасли появляется огромная ниша, которую обязаны занять российские компании. «Радует, что появятся новые грузовые потоки, но это в то же время ставит перед нами и новые вызовы: в ближайшее время объемы перевозок и количество перевозчиков на Урале должно вырасти минимум вдвое», — отметил Евгений Москвичев.

За последние четыре года Уральский филиал АСМАП увеличил объем перевозок на 20%. Экспортные перевозки за это время выросли в два раза. Значительно лучше, чем в других регионах, обновляется в УрФО и подвижной состав, но не все зависит от самих перевозчиков. Как рассказал Евгений Москвичев, в России на разгрузку парома уходит 5–7 дней, а в Финляндии контейнеры уже через 24 часа едут по автомобильным дорогам.

В АСМАП надеются, что Уральская ТПП поможет перевозчикам получить подряды на доставку грузов за границей и провести ревизию ряда нормативных актов, чтобы сократить налоговое бремя на отрасль. Без этих мер занять открывающуюся нишу в проекте «Европа — Западный Китай» российским автомобильным компаниям будет чрезвычайно сложно.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 февраля
EUR ЦБ: 100,5 (-0,73)
Инвестиции, 18:04
Курс доллара на 11 февраля
USD ЦБ: 96,78 (-0,49)
Инвестиции, 18:04
Все новости Екатеринбург
В центре Лондона фермеры устроили протест на тракторах и танкахПолитика, 23:02
Куда любит ездить шеф-повар и совладелец ресторанов Selfie, Гвидон и IKRAРБК и Wey, 22:42
Суд наложил обеспечительные меры на активы «Борца» по иску ГенпрокуратурыБизнес, 22:23
Небензя увидел в обвинениях против USAID доказательства правоты МосквыПолитика, 22:14
Посла России вызвали в МИД Финляндии из-за самолетаПолитика, 22:14
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку радиаторовОбщество, 21:37
«Краснодар» победил ЦСКА и занял третье место на Зимнем кубке РПЛСпорт, 21:36
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
World Athletics приравняет женщин с высоким тестостероном к трансгендерамСпорт, 21:30
Лавров раскрыл, как должны быть обеспечены интересы России на переговорахПолитика, 21:30
Почему премьер Японии ужесточил риторику по претензиям на КурилыПолитика, 21:17
Почему Замоскворечье — новая золотая миляРБК и Донстрой, 21:15
Россельхознадзор нашел нарушения в точках сети «Светофор» в 11 регионахОбщество, 20:57
В греческом клубе заявили, что российскому футболисту не грозит тюрьмаСпорт, 20:54
Зеленский анонсировал визит «серьезных людей» из команды ТрампаПолитика, 20:51