Перейти к основному контенту
Екатеринбург ,  
0 

Участок автодороги из Германии в Китай пройдет через Свердловскую область

Строительство федеральной трассы начнется в июле
Фото: 66.RU
Фото: 66.RU

В июле 2018 года начнется строительство российского участка новой бетонной дороги из Китая в Германию, которая пройдет через Казахстан, Россию и Белоруссию. Как сообщил на региональном собрании президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в Уральском федеральном округе Евгений Москвичев, все вопросы с выделением земли в восьми российских субъектах федерации решены, и строители готовы приступить к работе. Новый транспортный коридор позволит существенно нарастить грузопотоки из Западного Китая в Европу.

Общая протяженность маршрута из КНР в Германию составит более восьми тысяч километров, из которых 2,2 тыс. пройдет по территории России. Предполагается, что он позволит сократить доставку грузов из Западного Китая в Западную Европу с 80 до 11 дней. С открытием нового коридора отпадет необходимость возить продукцию морем через Суэцкий канал, что намного удешевит стоимость ее доставки.

Строительство дороги позволит создать тысячи дополнительных рабочих мест и даст толчок производству стройматериалов. Кроме того, полагает Москвичев, транспортный маршрут «Европа — Западный Китай» повысит спрос на услуги автомобильных перевозчиков: у отрасли появляется огромная ниша, которую обязаны занять российские компании. «Радует, что появятся новые грузовые потоки, но это в то же время ставит перед нами и новые вызовы: в ближайшее время объемы перевозок и количество перевозчиков на Урале должно вырасти минимум вдвое», — отметил Евгений Москвичев.

За последние четыре года Уральский филиал АСМАП увеличил объем перевозок на 20%. Экспортные перевозки за это время выросли в два раза. Значительно лучше, чем в других регионах, обновляется в УрФО и подвижной состав, но не все зависит от самих перевозчиков. Как рассказал Евгений Москвичев, в России на разгрузку парома уходит 5–7 дней, а в Финляндии контейнеры уже через 24 часа едут по автомобильным дорогам.

В АСМАП надеются, что Уральская ТПП поможет перевозчикам получить подряды на доставку грузов за границей и провести ревизию ряда нормативных актов, чтобы сократить налоговое бремя на отрасль. Без этих мер занять открывающуюся нишу в проекте «Европа — Западный Китай» российским автомобильным компаниям будет чрезвычайно сложно.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 марта
EUR ЦБ: 98,72 (+0,18)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Курс доллара на 2 марта
USD ЦБ: 91,33 (+0,49)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Все новости Екатеринбург
Турецкие бизнесмены пригрозили исками к США ради торговли с Россией Бизнес, 12:45
Бывшая лыжница выиграла общий зачет Кубка России по биатлону Спорт, 12:25
Маск поддержал идею расформирования НАТО Политика, 12:22
НАК рассказал о бое во время спецоперации в Ингушетии Политика, 12:14
В Белгороде объявили о ракетной опасности Политика, 12:11
Российский призер чемпионата мира по дзюдо умер в 31 год Спорт, 12:11
Спецназ вступил в бой с «пенсионерами» «Фракции Красной армии» в Берлине Политика, 12:08
РБК Диалоги с Татьяной Бакальчук и Ольгой Наумовой
Не только женский бизнес: новые идеи, управление, масштабирование
Участвовать
$69 тыс. в год и золотая виза: что сулят инвесторам недооцененные регионы Pro, 12:03
ХАМАС заявил о возможном достижении перемирия с Израилем в течение суток Политика, 11:56
Бобровский опередил Гашека по победам в НХЛ и попал в тройку звезд дня Спорт, 11:42
В Ингушетии завершили активную фазу контртеррористической операции Политика, 11:29
Кто не хочет долго ждать: новостройки, которые будут сданы в 2024 году РБК и ПИК, 11:29
Минцифры запустит сервис для удаленного участия в судебных заседаниях Технологии и медиа, 11:14
Какие три региона показали наибольший рост промышленного производства Экономика, 11:06