Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Премьер-министр Австралии вызвал посла Турции из-за резких слов Эрдогана Политика, 05:36 Минтранс США проверит сертификацию Boeing 737 MAX Общество, 05:04 Кольский полуостров на авто: как доехать до полярного сияния с комфортом РБК и Haval​, 05:00 Полиция задержала еще одного подозреваемого в стрельбе в Утрехте Общество, 04:54 СМИ сообщили о планах Байдена баллотироваться в президенты США Политика, 04:27 Эрдоган назвал ошибкой отмену смертной казни в Турции Политика, 04:01 Число жертв авиакатастроф в России выросло в два с половиной раза Общество, 03:54 СМИ сообщили о попытке похищения жены экс-главы Интерпола Политика, 02:51 Bloomberg узнал о появлении шести миллиардеров после продажи Fox Общество, 02:49 Трансплантологи впервые в мире провели забор органов путем лапароскопии Общество, 02:15 Трамп решил сменить главу управления авиации США на фоне крушения Boeing Общество, 01:46 Минэнерго не будет искать замену ушедшему в губернаторы замминистра Политика, 01:37 Рябков счел отказ от доллара защитой экономики стран от действий США Экономика, 01:28 Появилось видео полета истребителей рядом с самолетом Шойгу над Сирией Политика, 00:49
Екатеринбург ,  
0 
«Объединенная авиастроительная корпорация» заходит в «Титановую долину»
Фото: официальный сайт ОЭЗ "Титановая долина"

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и особая экономическая зона «Титановая долина» подписали соглашение о создании центра механообработки изделий из титановых сплавов, сообщает пресс-служба ОЭЗ «Титановая долина». Документ подписали президент ОАК Юрий Слюсарь и гендиректор ОЭЗ «Титановая долина» Артемий Кызласов.

Заместитель генерального директора по работе с резидентами «Титановой Долины» Галина Деменева сообщила «РБК-Екатеринбург», что работы на площадке вряд ли начнутся раньше, чем через год. Сейчас идёт подготовка проекта центра механообработки. По её информации, после подготовки проекта начнётся процедура оформления ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в качестве резидента ОЭЗ.

«Единый центр позволит обрабатывать детали не для одного потребителя, как в случае с АО «Урал Боинг Мануфэктуринг», а для целого пула авиастроителей, в первую очередь российских», — рассказал Артемий Кызласов. По его словам, идея о создании единого центра механообработки титановых штамповок вблизи ВСМПО-АВИСМА появилась до создания ОЭЗ.

Согласно документу, стороны будут работать над созданием в «Титановой долине» мощностей по черновой, получистовой, а в будущем — чистовой механообработки деталей из титановых сплавов. Центр механообработки позволит увеличить переделы титана в Верхней Салде. Что позволит российским авиастроителям получат возможность снизить себестоимость изделий.

«Создание новых российских самолетов связано с увеличением доли использования перспективных материалов. С развитием авиастроения применение титановых сплавов в конструкции самолета будет возрастать», — объяснил Юрий Слюсарь.

Ранее руководство ОЭЗ объявило о начале сотрудничества с российскими авиастроителями «Вертолеты России» и «Технодинамика».