Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Google лишил Huawei доступа к своим ресурсам Бизнес, 01:03 Организаторы отказались аннулировать победу Нидерландов на «Евровидении» Общество, 00:24 Грузовикам запретили выезжать на трассы в жару Общество, 00:12 ЦСКА восьмой раз в истории выиграл баскетбольную Евролигу Спорт, 00:02 Счетная палата раскритиковала медленное освоение денег на нацпроекты Экономика, 00:00 Сборная России обыграла Швейцарию на чемпионате мира по хоккею Спорт, 19 мая, 23:48 На Урале пять человек погибли после падения автомобиля с моста в реку Общество, 19 мая, 23:45 Пашинян анонсировал новый этап революции в Армении Политика, 19 мая, 23:42 В Германии один человек погиб после аварии междугороднего автобуса Общество, 19 мая, 23:15 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 19 мая, 23:15 Порошенко уволил Турчинова с поста секретаря СНБО Политика, 19 мая, 22:57 В Багдаде возле посольства США произошел взрыв Политика, 19 мая, 22:42 Бизнесмен Макаров ответил на видео с «россиянкой» и бывшим вице-канцлером Политика, 19 мая, 22:11 «Племянница российского олигарха» развалила австрийское правительство Политика, 19 мая, 22:11
Екатеринбург ,  
0 
«Объединенная авиастроительная корпорация» заходит в «Титановую долину»
Фото: официальный сайт ОЭЗ "Титановая долина"

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и особая экономическая зона «Титановая долина» подписали соглашение о создании центра механообработки изделий из титановых сплавов, сообщает пресс-служба ОЭЗ «Титановая долина». Документ подписали президент ОАК Юрий Слюсарь и гендиректор ОЭЗ «Титановая долина» Артемий Кызласов.

Заместитель генерального директора по работе с резидентами «Титановой Долины» Галина Деменева сообщила «РБК-Екатеринбург», что работы на площадке вряд ли начнутся раньше, чем через год. Сейчас идёт подготовка проекта центра механообработки. По её информации, после подготовки проекта начнётся процедура оформления ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в качестве резидента ОЭЗ.

«Единый центр позволит обрабатывать детали не для одного потребителя, как в случае с АО «Урал Боинг Мануфэктуринг», а для целого пула авиастроителей, в первую очередь российских», — рассказал Артемий Кызласов. По его словам, идея о создании единого центра механообработки титановых штамповок вблизи ВСМПО-АВИСМА появилась до создания ОЭЗ.

Согласно документу, стороны будут работать над созданием в «Титановой долине» мощностей по черновой, получистовой, а в будущем — чистовой механообработки деталей из титановых сплавов. Центр механообработки позволит увеличить переделы титана в Верхней Салде. Что позволит российским авиастроителям получат возможность снизить себестоимость изделий.

«Создание новых российских самолетов связано с увеличением доли использования перспективных материалов. С развитием авиастроения применение титановых сплавов в конструкции самолета будет возрастать», — объяснил Юрий Слюсарь.

Ранее руководство ОЭЗ объявило о начале сотрудничества с российскими авиастроителями «Вертолеты России» и «Технодинамика».