Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Бонусы, скидки и продажи: как технологично мотивировать людей на покупки РБК и VK, 23:23
Усманов назвал металл, который станет «новым золотом» Бизнес, 23:10
Эрдоган приедет на Украину 3 февраля Политика, 22:57
Как настроить гаджеты родителей, чтобы обезопасить их от интернет-угроз РБК и «Ростелеком-Солар», 22:55
Делегация России заявила об «обратном отсчете» по гарантиям безопасности Политика, 22:29
Гик или олдскул: как технологии влияют на вашу жизнь. Тест РБК и Yourchoice, 22:19
Умер бывший архиерей Санкт-Петербургской епархии митрополит Владимир Общество, 22:13
Галицкий рассказал, чего не хватает «Краснодару» для чемпионства Спорт, 22:03
Месси не вызвали в сборную Аргентины после перенесенного COVID Спорт, 22:00
Стала известна возможная причина задержания замглавы Минтранса Токарева Политика, 21:53
«Яндекс» и ИТ-компании заключили соглашение по делу о «колдунщиках» Общество, 21:51
Канцлер Германии предложил России признать, что сила в правде Политика, 21:49
Как сделать свою цифровую жизнь удобной: сквозь цвета и пиксели РБК и ASUS, 21:38
В Кремле не видели проекта обращения КПРФ о признании ДНР и ЛНР Политика, 21:30
Екатеринбург ,  

В Свердловской области будет меняться система налоговых льгот

Проблема предоставления или ликвидация льгот особенно актуальна в контексте растущей нагрузки на региональный бюджет. В 2020 году госдолг региона достигнет исторического максимума.
Фото: 66.ru
Фото: 66.ru

Региональные власти не исключают ликвидации части налоговых льгот и замены их другими преференциями для бизнеса. «Предоставление льготы по одному налогу ведет к увеличению платежей по другим налогам. Поэтому необоснованная отмена льгот будет препятствовать достижению показателей долгосрочного бюджетного прогноза. Учитывая длительный горизонт планирования – до 2030 года – высока вероятность того, что действующие льготы по окончании установленного срока их применения могут быть заменены другими льготами, направленными на развитие других отраслей экономики», – сказано в официальном ответе Министерства финансов Свердловской области на запрос «РБК-Екатеринбург». Какие именно льготы могут быть пересмотрены, в ведомстве не уточнили.

В 2017 году Правительство Свердловской области уже проводило анализ существующих льгот. Всего в 2017 году принято 11 законов Свердловской области, вносящих изменения в региональное налоговое законодательство.

Напомним, что проблема предоставления или ликвидация льгот особенно актуальна в контексте растущей нагрузки на региональный бюджет. Бюджетный прогноз до 2030 года рассчитан в условиях законодательства, действующего с 1 января 2018 года, и учитывает все действующие льготы. Как ранее писало «РБК-Екатеринбург», согласно прогнозу госдолг Свердловской области к 2020 году достигнет исторического максимума в 100,9 млрд руб. Это почти половина предполагаемого дохода бюджета области за 2020 год — 230 млрд руб.

В Минфине пояснили, эта цифра появилась в связи с тем, что бюджетный прогноз до 2020 года составлен без учета реструктуризации долговой нагрузки и последних изменений в Закон об областном бюджете. С учетом этих данных в 2020 году объем госдолга планируется в объеме 84,8 млрд, что составляет 38,5% от объема доходов бюджета в этот период.

Финансовый блок свердловского правительства опирается на умеренно-консервативный сценарий развития ситуации. Однако при этом рассчитывает на существенный рост налоговых поступлений. Запланировано, что доходы консолидированного бюджета составят 520 млрд руб. (в 1,8 раза выше уровня 2020 года), а доходы областного бюджета увеличатся до 419 млрд руб.

Напомним, что формирование доходной части бюджета во многом зависит от налоговой и бюджетной политики Российской Федерации (более 67 % налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области составляют поступления от уплаты федеральных налогов).