Перейти к основному контенту
Екатеринбург ,  
0 

РМК вошла в проект «Уральской скоростной магистрали»

В числе участников проекта строительства скоростной магистрали Екатеринбург – Челябинск появились две металлургические компании.
Фото: Ирина Баженова, архив 66.ru
Фото: Ирина Баженова, архив 66.ru

В числе участников проекта строительства скоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск появились две промышленные группы. В феврале 2018 года членом Хозяйственного Партнерства «Уральская Скоростная Магистраль» (УСМ) стало АО «Русская медная компания» Игоря Алтушкина. РМК принадлежит 20% капитала УСМ, стоимость вклада оценивается в 50 млн рублей. В октябре 2017 года такую же долю в капитале «УСМ» получило ПАО «Челябинский трубопрокатный завод». Это первые представители частного капитала в проекте.

Остальные участники партнерства (все контролируют по 20%) — Минимущества Челябинской области, ОАО «Корпорация развития Среднего Урала» (представляет интересы Правительства Свердловской области) и «РВМ ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ» — дочерняя компания инвестиционной группы «РВМ КАПИТАЛ». Компания специализируется на управлении паевыми инвестиционными фондами, прямыми и венчурными инвестициями.

Проект «УСМ» планируется реализовать на базе частно-государственного партнерства. Он может стать крупнейшей инфраструктурной концессией УрФО. В конце февраля председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, определив, что уполномоченным органом, который будет работать с инициативами «УСМ», становится Минтранс России. Документ предполагает, что министерство может вести переговоры о реализации инфраструктурного проекта на иных условиях, чем предложено инициатором соглашения.

Кроме того, Правительство РФ внесло скоростную дорогу в схему территориального планирования до 2030 года и утвердило новую трассировку. Изменения маршрута дороги Челябинск — Екатеринбург анонсировались еще в прошлом году.

В итоге железнодорожная магистраль пройдет через Екатеринбург, Белоярский, Арамильский, Сысертский городские округа Свердловской области, Каслинский, Сосновский, Кунашакский, Красноармейский муниципальные районы Челябинской области и сам Челябинск. Количество остановок в пути будет сокращено. Высокоскоростной поезд будет иметь только две промежуточные остановки — аэропорты: челябинский Баландино и екатеринбургский Кольцово.

«Внесенное изменение позволит повысить эффективность транспортных коммуникаций на территории уральских регионов, будет способствовать объединению рынков труда Свердловской и Челябинской агломераций», — сказано в документе.

Расстояние между конечными пунктами составят 218 километров. Поезда смогут разгоняться до 300 км/ч. Предполагается, что за сутки магистраль сможет пропускать 49 пар поездов. В эксплуатацию магистраль должна быть введена к 2024 году. Новый маршрут позволит преодолевать расстояние между двумя городами за 1 час 10 минут.

Во время реализации проекта будут реконструированы вокзалы на станциях Екатеринбург-Пассажирский и Челябинск-Главный. Кроме этого, будет обновлена станция Шарташ в Свердловской области и построено пять новых станций и депо. Уральская ВСМ войдет в общероссийскую сеть высокоскоростного и скоростного транспорта. Она будет связана с железнодорожными магистралями Москва — Казань — Екатеринбург (ВСМ-2) и станет частью маршрута Москва — Пекин.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Все новости Екатеринбург
Немецкая оборонка избавилась от имиджа, как у «отраслей греха» Политика, 11:14
Володин обвинил Вашингтон в лишении Украины будущего Политика, 11:09
Культ работы: как наконец перестать выгорать на работе Pro, 10:55
Тюменский губернатор рассказал, когда ожидается максимальный паводок Общество, 10:39
В Улан-Удэ один человек пострадал при стрельбе из травмата Общество, 10:32
Почему «Спартак» уволил Абаскаля и как ищут тренера для команды Спорт, 10:25
Война банов: почему Маск и его соцсеть поссорились с Бразилией Pro, 10:10
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
В Оренбурге вода ушла еще от 205 домов Общество, 10:07
В Севастополе сбили противокорабельную ракету Политика, 10:04
В Бурятии застрелили главу села Общество, 10:03
Без паспорта ЕС, ВНЖ и счета: как разблокировать активы «голыми руками» Инвестиции, 10:00
Турфирмы заявили о сотнях заявок на туры в Европу и очередях на Шенген Бизнес, 10:00
Украина и Южная Корея заключили рамочное соглашение на $2,1 млрд Политика, 09:44
Почему мы виним себя в отпуске и как это можно побороть Pro, 09:31