Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Екатеринбург
Депутат Алексей Коробейников подал заявление о прекращении полномочий Екатеринбург, 15:05 
Германия заявила, что Россия «подвела черту» в сокращениях дипломатов Политика, 15:04
Путин выступит на пленарном заседании ПМЭФ Экономика, 14:59
В России построили пикап на базе Lada Niva Travel Авто, 14:59
НКР повысило рейтинг «АльфаСтрахование-Жизнь» с AA+.ru до AAA.ru Кредитные рейтинги, 14:57
Умер заслуженный тренер России по биатлону Вячеслав Щеглов Спорт, 14:56
С Марса запустят прямую трансляцию. Что покажут и где смотреть Life, 14:56
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Инфаркт от перца: чем может быть опасна острая еда Pro, 14:54
В Кремле отреагировали на призыв Орбана не допустить контрнаступления ВСУ Политика, 14:54
Red Wings перенесла запуск прямых рейсов в Грузию Бизнес, 14:54
Минобороны заявило о 29 сбитых в зоне военной операции беспилотниках Политика, 14:43
Кремль увидел неготовность Киева к диалогу в призыве Зеленского к НАТО Политика, 14:40
Песков заявил об «определенных нюансах» в подходе Армении по Украине Политика, 14:38
Футболист «Спартака» Алекс Крал перешел в немецкий «Унион» Спорт, 14:38
Екатеринбург ,  
0 

РМК вошла в проект «Уральской скоростной магистрали»

В числе участников проекта строительства скоростной магистрали Екатеринбург – Челябинск появились две металлургические компании.
Фото: Ирина Баженова, архив 66.ru
Фото: Ирина Баженова, архив 66.ru

В числе участников проекта строительства скоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск появились две промышленные группы. В феврале 2018 года членом Хозяйственного Партнерства «Уральская Скоростная Магистраль» (УСМ) стало АО «Русская медная компания» Игоря Алтушкина. РМК принадлежит 20% капитала УСМ, стоимость вклада оценивается в 50 млн рублей. В октябре 2017 года такую же долю в капитале «УСМ» получило ПАО «Челябинский трубопрокатный завод». Это первые представители частного капитала в проекте.

Остальные участники партнерства (все контролируют по 20%) — Минимущества Челябинской области, ОАО «Корпорация развития Среднего Урала» (представляет интересы Правительства Свердловской области) и «РВМ ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ» — дочерняя компания инвестиционной группы «РВМ КАПИТАЛ». Компания специализируется на управлении паевыми инвестиционными фондами, прямыми и венчурными инвестициями.

Проект «УСМ» планируется реализовать на базе частно-государственного партнерства. Он может стать крупнейшей инфраструктурной концессией УрФО. В конце февраля председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, определив, что уполномоченным органом, который будет работать с инициативами «УСМ», становится Минтранс России. Документ предполагает, что министерство может вести переговоры о реализации инфраструктурного проекта на иных условиях, чем предложено инициатором соглашения.

Кроме того, Правительство РФ внесло скоростную дорогу в схему территориального планирования до 2030 года и утвердило новую трассировку. Изменения маршрута дороги Челябинск — Екатеринбург анонсировались еще в прошлом году.

В итоге железнодорожная магистраль пройдет через Екатеринбург, Белоярский, Арамильский, Сысертский городские округа Свердловской области, Каслинский, Сосновский, Кунашакский, Красноармейский муниципальные районы Челябинской области и сам Челябинск. Количество остановок в пути будет сокращено. Высокоскоростной поезд будет иметь только две промежуточные остановки — аэропорты: челябинский Баландино и екатеринбургский Кольцово.

«Внесенное изменение позволит повысить эффективность транспортных коммуникаций на территории уральских регионов, будет способствовать объединению рынков труда Свердловской и Челябинской агломераций», — сказано в документе.

Расстояние между конечными пунктами составят 218 километров. Поезда смогут разгоняться до 300 км/ч. Предполагается, что за сутки магистраль сможет пропускать 49 пар поездов. В эксплуатацию магистраль должна быть введена к 2024 году. Новый маршрут позволит преодолевать расстояние между двумя городами за 1 час 10 минут.

Во время реализации проекта будут реконструированы вокзалы на станциях Екатеринбург-Пассажирский и Челябинск-Главный. Кроме этого, будет обновлена станция Шарташ в Свердловской области и построено пять новых станций и депо. Уральская ВСМ войдет в общероссийскую сеть высокоскоростного и скоростного транспорта. Она будет связана с железнодорожными магистралями Москва — Казань — Екатеринбург (ВСМ-2) и станет частью маршрута Москва — Пекин.