Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Законопроект США обяжет собрать данные обо всех участниках Nord Stream 2 Экономика, 09:00 Число пострадавших в столкновениях с полицией в Джакарте возросло до 900 Общество, 08:38 Три человека погибли в аварии на Ленинградском шоссе Общество, 07:57 НАТО примет новую военную стратегию из-за «ядерной угрозы» от России Политика, 07:25 Назначенный Зеленским глава Генштаба назвал Крым «плохим остатком» СССР Политика, 06:48 Власти Франции допустили версию теракта в расследовании взрыва в Лионе Общество, 06:05 Родителей участницы «прощальной вечеринки» во Владивостоке оштрафуют Общество, 05:54 В московском метро закрыли три станции на фиолетовой ветке Общество, 05:30 В Дагестане за час произошло два землетрясения Общество, 04:48 К Зеленскому подал иск в суд люстрационный комитет Политика, 04:37 Моряки арестованного в Турции судна отправились в Россию Общество, 04:08 В Мексике разбился вертолет Ми-17 Общество, 03:39 Умер нобелевский лауреат Марри Гелл-Манн Общество, 03:27 Роскомнадзор опроверг экспертизу текстов поп-группы «Френдзона» Общество, 03:04
Екатеринбург ,  
0 
К дорожным госконтрактам на Урале допустят только материалы с лицензией
Фото: Константин Мельницкий, 66.RU

Управление автомобильных дорог Свердловской области обязало подрядчиков использовать при дорожных работах только лицензированные материалы - щебень, отсев, песок и другие. По словам начальника управления автодорог Вячеслава Данилова, новые требования уже используются при проведении конкурсов. Уже готовы 13 проектов конкурсной документации, по которым будет проводится отбор. 

«Управление автомобильных дорог предусмотрело в контрактах, заключаемых на строительство, реконструкцию и капремонт дорог, соответствующее требование к подрядчику. Компания, претендующая на выполнение работ по госконтракту, должна предоставлять информацию о наличии лицензии на стройматериалы, которые будет использовать», – пояснил Вячеслав Данилов.

Если необходимых документов у компании-подрядчика нет, то она может быть оштрафована и не допущена к выполнению работ до тех пор, пока не предоставит доказательства легального происхождения материалов.

Новая система требований связана с желанием властей ограничить работу нелегальных карьеров, владельцы которых не платят налоги и препятствуют добросовестной конкуренции, «роняя» цены на рынке материалов. Грузы из таких карьеров перевозят без соблюдения требований безопасности и весогабаритных параметров. Ущерб дорогам, который наносят перегруженные тяжеловозы, владельцы теневого бизнеса никак не компенсируют.

Дорожное строительство дает лишь часть спроса на распространенные полезные ископаемые. На заседании коллегии регионального минтранса обсуждается вопрос о работе в усиленном режиме пунктов весового контроля в период временного ограничения движения по региональным дорогам. Кроме того, не исключаются изменения законодательства в части перевозки некоторых видов грузов.