Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Сыгравшего в «Пиратах XX века» Дзтиева похоронят во Владикавказе Общество, 14:02 Конгрессмены от Пенсильвании призвали отменить пошлины для «дочек» НМЛК Бизнес, 14:00 Набиуллина назвала «слабое место» российской экономики Экономика, 13:59 Как получить налоговый вычет на доход от инвестиций: инструкция РБК и Сбербанк, 13:57 Tele2 раскрыл условия запуска виртуального оператора для Минобороны Екатеринбург, 13:55  Renault отзовет в России более 19,2 тыс. машин из-за проблем с тормозами Общество, 13:41 McDonald’s заключила самую большую сделку за 20 лет Quote, 13:38 Регулятор попытался лишить фирму «Красного&Белого» лицензии на алкоголь Бизнес, 13:38 Силуанов доложил об освоении регионами лишь 3% средств на нацпроекты Экономика, 13:36 Как устроен уличный бизнес на «колесах»: фудтраки и автолавки РБК и ГАЗ, 13:35 Кремль выразил сожаление после решения Трампа по Голанским высотам Политика, 13:29 Спасение топ-менеджера: 10 приемов для ответа на каверзные вопросы Pro, 13:21 Кержаков выступит в роли посла Санкт-Петербурга на Евро-2020 Спорт, 13:20 В западной коалиции проанализировали новую стратегию ИГ Политика, 13:20
Екатеринбург ,  
0 
К дорожным госконтрактам на Урале допустят только материалы с лицензией
Фото: Константин Мельницкий, 66.RU

Управление автомобильных дорог Свердловской области обязало подрядчиков использовать при дорожных работах только лицензированные материалы - щебень, отсев, песок и другие. По словам начальника управления автодорог Вячеслава Данилова, новые требования уже используются при проведении конкурсов. Уже готовы 13 проектов конкурсной документации, по которым будет проводится отбор. 

«Управление автомобильных дорог предусмотрело в контрактах, заключаемых на строительство, реконструкцию и капремонт дорог, соответствующее требование к подрядчику. Компания, претендующая на выполнение работ по госконтракту, должна предоставлять информацию о наличии лицензии на стройматериалы, которые будет использовать», – пояснил Вячеслав Данилов.

Если необходимых документов у компании-подрядчика нет, то она может быть оштрафована и не допущена к выполнению работ до тех пор, пока не предоставит доказательства легального происхождения материалов.

Новая система требований связана с желанием властей ограничить работу нелегальных карьеров, владельцы которых не платят налоги и препятствуют добросовестной конкуренции, «роняя» цены на рынке материалов. Грузы из таких карьеров перевозят без соблюдения требований безопасности и весогабаритных параметров. Ущерб дорогам, который наносят перегруженные тяжеловозы, владельцы теневого бизнеса никак не компенсируют.

Дорожное строительство дает лишь часть спроса на распространенные полезные ископаемые. На заседании коллегии регионального минтранса обсуждается вопрос о работе в усиленном режиме пунктов весового контроля в период временного ограничения движения по региональным дорогам. Кроме того, не исключаются изменения законодательства в части перевозки некоторых видов грузов.