Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Замминистра транспорта Италии заявил о планах снести обрушившийся мост 14 авг, 23:32, Общество Умер Эдуард Успенский 14 авг, 23:28, Общество Французский телеканал извинился за сюжет про Путина и «охоту на тигра» 14 авг, 22:54, Общество Суд арестовал Удальцова на 30 суток 14 авг, 22:44, Общество «Спартак» сыграл вничью с ПАОК и вылетел из Лиги чемпионов 14 авг, 22:37, Спорт СМИ узнали о переезде всех военно-морских вузов из Петербурга в Кронштадт 14 авг, 22:27, Общество На скачках в Словакии задержали российского бизнесмена 14 авг, 22:13, Общество В Генуе объявили траур по погибшим при обрушении моста 14 авг, 21:57, Общество «Росгосстрах» подал иск к своему бывшему гендиректору на 241,8 млн руб. 14 авг, 21:51, Бизнес Глеб Архангельский — о тайм-менеджменте, концентрации и хорошем отпуске 14 авг, 21:50, Партнерский материал Минобороны назвало дезинформацией обвинения США в нарушении договора РСМД 14 авг, 21:30, Политика Би-би-си сообщила о прекращении выпуска карт Visa и MasterCard в Крыму 14 авг, 21:22, Финансы Собянин предложил запретить водить такси держателям иностранных прав 14 авг, 21:17, Политика За полгода «Газпром» увеличил поставки газа юго-востоку Украины на 10,4% 14 авг, 21:04, Финансы Как построить бизнес на оказании коммунальных услуг 14 авг, 20:49, РБК и Сбербанк Минтранс предложил соединить Краснодар и Махачкалу скоростной магистралью 14 авг, 20:44, Общество Вместо Америки: найдет ли Турция новых партнеров 14 авг, 20:42, Политика В ОНК заявили об отказе врачей СИЗО оперировать обвиняемого в госизмене 14 авг, 20:30, Общество Лига чемпионов по футболу. «Спартак» — ПАОК. Онлайн 14 авг, 20:30, Спорт Появилась съемка с дрона места обрушения моста в Генуе 14 авг, 20:14, Общество Фернандо Алонсо объявил о завершении карьеры в «Формуле-1» 14 авг, 20:12, Спорт Попавшая под санкции UC Rusal получит $500 млн дивидендов от «Норникеля» 14 авг, 20:07, Бизнес В Госдепе рассказали о «ненормальном» российском спутнике 14 авг, 19:56, Политика Мэра Оренбурга задержали по подозрению в получении взятки 14 авг, 19:51, Общество Минтранс предложил компенсировать авиакомпаниям затраты на топливо 14 авг, 19:48, Бизнес Как проверить работу печени всего за 40 секунд 14 авг, 19:48, РБК и Тест печени В Крыму прокомментировали слова Вайкуле об условии поездки на полуостров 14 авг, 19:31, Общество Мобиус предупредил о возможном введении Турцией запрета на вывод капитала 14 авг, 19:27, Финансы
Регионы запросили грант на строительство ВСМ Екатеринбург — Челябинск
Екатеринбург, 30 мая, 16:49
0
Регионы запросили грант на строительство ВСМ Екатеринбург — Челябинск
Фото: http://gubernator74.ru

Строительство высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск профинансируют из трех источников. По словам директора хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» Сергея Бревнова, для реализации проекта потребцуется федеральный грант, который составит 50% от объема инвестиций; 21% — инвестиции в капитал; 29% — заемное финансирование.

«Мы работаем с крупными игроками и зарубежными банками: Сбербанк, Газпромбанк, Евразийский банк реконструкции и развития. Кроме того, ведем переговоры с потенциальными инвесторами, которые могут войти в проект по различным схемам — осуществить строительство, финансирование или поставки материалов и оборудования, либо в комбинации этих элементов», — цитирует Сергея Бревнова Znak.com.

По оценкам губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, стоимость проекта составит 350 млрд руб. Помимо половины стоимости проекта, которую хозяйственное партнерство намерено получить от государства, инвесторы будут получать выплаты из госбюджета в качестве платы концедента на протяжении всего срока концессии.

«Концессия рассчитана на 32 года, в течение которых бюджет будет компенсировать инвестору затраты. Железные дороги — это объекты федерального пользования, мы построим магистраль и передадим ее в собственность РФ, а концессионер будет ее эксплуатировать, получать доход и содержать. Так как это будет объект федеральной собственности, то и возврат инвестиций будет идти из бюджета РФ», — пояснил Бревнов.

Планируется, что первоначально магистраль будет использоваться только для пассажирских перевозок. Причем по ветке пустят не только выскоскоростные, но и обычные поезда. Предполагается два маршрута: Челябинск — Нижний Тагил и Челябинск — Тюмень. Время пути составит 1 час 10 минут. Еще один поезд будет останавливаться еще в двух точках — это Снежинск, точнее поселок Булзи, а также Сысерть.

Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км/ч. За сутки магистраль сможет пропускать 49 пар поездов. С учетом расстояния между Екатеринбургом и Челябинском, высокоскоростная магистраль позволит преодолевать его за 1 час 10 минут. В эксплуатацию магистраль должна быть введена к 2024 году.
Уральская ВСМ войдет в общероссийскую сеть высокоскоростного и скоростного транспорта. Она будет связана с железнодорожными магистралями Москва — Казань — Екатеринбург (ВСМ-2), Екатеринбург — Тюмень и Екатеринбург — Нижний Тагил. Также высокоскоростная дорога станет частью маршрута Москва — Пекин.

Стоимость проезда на экспрессе будет сопоставима с ценой билета на автобус. В ходе реализации проекта будут реконструированы вокзалы на станциях Екатеринбург-Пассажирский и Челябинск-Главный. Будет обновлена станция «Шарташ» в Свердловской области и построено пять новых станций и депо. Затраты на строительство ВСМ предварительно оценивались в 360 млрд руб.