Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Бушманов покинул пост тренера молодежной сборной России по футболу 15:31, Спорт Медведев анонсировал введение запрета на вывод денег на Украину 15:25, Политика Адвокат Пака назвала слухами сведения о проверке Кокориных на экстремизм 15:25, Общество Холодные игры: от чего зависит качество и надежность зимних шин 15:18, Партнерский материал Киберспорт обогнал футбол по потенциалу развития 15:16, Технологии и медиа Сбербанк заявил об отсутствии спроса на услуги своего инвестподразделения 15:02, Бизнес Tether начали выводить с рынка: Bitfinex вернула в хранилище 630 млн USDT 15:00, Крипто Главные угрозы девелоперу: что ждать от роста отчислений в Фонд дольщиков 15:00, Строительство  ФСИН назвала примерным поведение Кокорина и Мамаева в СИЗО 14:58, Общество Soft skills: какие качества нужны руководителю и как их развить 14:56, РБК и Volkswagen Прокуратура сочла законным «золотой парашют» замглавы Воронежской области 14:54, Общество Названа стоимость аренды самого дорогого пентхауса в Москве 14:50, Недвижимость NYT узнала о первой кибероперации США против России ради защиты выборов 14:48, Политика Суд арестовал попытавшегося убить сварщика на полярной станции инженера 14:42, Общество В Гатчине нашли тело пятого погибшего при взрыве на заводе «Авангард» 14:33, Общество Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 14:24, РБК и Thomson Reuters BMW заявила об отзыве 1,6 млн автомобилей в Европе и Азии 14:20, Бизнес Генпрокуратура отчиталась о проверке дел 25 фигурантов списка Титова 14:14, Политика Воровство принцев и цензура: о чем писал убитый Джамаль Хашкаджи 14:13, Общество Аксенов рассказал об инвалидности у пострадавших в колледже в Керчи 14:13, Общество Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 14:09, РБК и Schneider Electric ФАС усилит контроль за ценами на хлеб и муку в регионах 14:06, Экономика Заброшенную Ховринскую больницу в Москве снесут до марта 2019 года 14:04, Общество «Я иду шаг за шагом»: Ирина Апексимова о руководстве Театром на Таганке 14:00, Общество  Арестованное на Украине российское судно «Норд» продадут на аукционе 13:51, Общество В Кремле назвали темы для обсуждения на встрече Путина и Болтона 13:50, Политика Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить 13:47, РБК и Philips Песков рассказал о реакции Кремля на убийство саудовского журналиста 13:36, Политика
Регионы запросили грант на строительство ВСМ Екатеринбург — Челябинск
Екатеринбург, 30 мая, 16:49
0
Регионы запросили грант на строительство ВСМ Екатеринбург — Челябинск
Фото: http://gubernator74.ru

Строительство высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск профинансируют из трех источников. По словам директора хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» Сергея Бревнова, для реализации проекта потребцуется федеральный грант, который составит 50% от объема инвестиций; 21% — инвестиции в капитал; 29% — заемное финансирование.

«Мы работаем с крупными игроками и зарубежными банками: Сбербанк, Газпромбанк, Евразийский банк реконструкции и развития. Кроме того, ведем переговоры с потенциальными инвесторами, которые могут войти в проект по различным схемам — осуществить строительство, финансирование или поставки материалов и оборудования, либо в комбинации этих элементов», — цитирует Сергея Бревнова Znak.com.

По оценкам губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, стоимость проекта составит 350 млрд руб. Помимо половины стоимости проекта, которую хозяйственное партнерство намерено получить от государства, инвесторы будут получать выплаты из госбюджета в качестве платы концедента на протяжении всего срока концессии.

«Концессия рассчитана на 32 года, в течение которых бюджет будет компенсировать инвестору затраты. Железные дороги — это объекты федерального пользования, мы построим магистраль и передадим ее в собственность РФ, а концессионер будет ее эксплуатировать, получать доход и содержать. Так как это будет объект федеральной собственности, то и возврат инвестиций будет идти из бюджета РФ», — пояснил Бревнов.

Планируется, что первоначально магистраль будет использоваться только для пассажирских перевозок. Причем по ветке пустят не только выскоскоростные, но и обычные поезда. Предполагается два маршрута: Челябинск — Нижний Тагил и Челябинск — Тюмень. Время пути составит 1 час 10 минут. Еще один поезд будет останавливаться еще в двух точках — это Снежинск, точнее поселок Булзи, а также Сысерть.

Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км/ч. За сутки магистраль сможет пропускать 49 пар поездов. С учетом расстояния между Екатеринбургом и Челябинском, высокоскоростная магистраль позволит преодолевать его за 1 час 10 минут. В эксплуатацию магистраль должна быть введена к 2024 году.
Уральская ВСМ войдет в общероссийскую сеть высокоскоростного и скоростного транспорта. Она будет связана с железнодорожными магистралями Москва — Казань — Екатеринбург (ВСМ-2), Екатеринбург — Тюмень и Екатеринбург — Нижний Тагил. Также высокоскоростная дорога станет частью маршрута Москва — Пекин.

Стоимость проезда на экспрессе будет сопоставима с ценой билета на автобус. В ходе реализации проекта будут реконструированы вокзалы на станциях Екатеринбург-Пассажирский и Челябинск-Главный. Будет обновлена станция «Шарташ» в Свердловской области и построено пять новых станций и депо. Затраты на строительство ВСМ предварительно оценивались в 360 млрд руб.