Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Житель Брянска случайно сжег 1,5 млн руб. в чайнике Общество, 23:26 Самолет с находящимся в искусственной коме Дмитрием Быковым сел в Москве Общество, 23:05 Как прошло открытие Московского международного кинофестиваля Общество, 22:54  Корреспондент «Росбалта» заявил об обысках в своих квартирах Общество, 22:37 Росреестр запустит аналог Airbnb и Booking Pro, 22:30 Зеленский пообещал не убегать с Украины после пяти лет президентства Политика, 22:24 Медведчук предложил Зеленскому заключить сделку с Москвой Политика, 22:13 Доклад Мюллера. Главное Политика, 22:13 Российские телеканалы покажут дебаты Зеленского и Порошенко Политика, 22:09 Порошенко и Зеленский собрали «Олимпийский» Политика, 22:01 Лига Европы по футболу. «Наполи» — «Арсенал». Онлайн Спорт, 22:00 Появилось видео наезда BMW на пешеходов в центре Петербурга Общество, 21:53 Трамп ответил «это конец моего президентства» на назначение Мюллера Политика, 21:53 Самолет с находящимся в искусственной коме Быковым вылетел в Москву Общество, 21:39
Екатеринбург ,  
0 
Почти 70% дорожно-строительных компаний на Урале нерентабельны
Фото: 66.RU

На Урале бизнес по строительству автомагистралей и дорог в 67% случаев оказывается нерентабельным. Такой вывод сделан в ходе исследования СРО «Уральское объединение строителей» (УОС). Среди основных проблем участники рынка выделили конкуренцию со стороны компаний из других городов и уклонение госкомпаний от исполнения финансовых обязательств. В такой ситуации дорожные застройщики не могут вывести средства из оборота на развитие другого бизнеса.

Для решения проблем финансирования участники рынка предлагают вести анализ экономической эффективности, снижать издержки и стоимость используемых материалов, выделять больше денег на строительство дорог, увеличить количество госконтрактов и проводить торги честно.

Чтобы улучшить качество дорог, застройщики предлагают повысить требования к их проектированию. В частности, заказчик тоже должен нести ответственность за конечный результат, так как именно на нем лежит обязанность по разработке проекта. Участники рынка настаивают на усилении контроля над технической стороной выполнения работ и регулярной аттестации персонала.

Из позитивных изменений последних лет респонденты отметили повышение уровня квалификации кадров и рост объемов коммерческого строительства. Но увеличить количество сотрудников удается немногим – только 33,3% опрошенных смогли расширить штат в последние годы (50% не смогли, 16,7% затруднились ответить).