Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Госдума одобрила поправки в бюджет 2019 года Экономика, 18:23 Минтруд опроверг сокращение расходов на материнский капитал Общество, 18:22 Землетрясение у берегов Японии вызвало цунами Общество, 18:18 Глава Дирекции спортмероприятий уволился после скандала с кибертурниром Спорт, 18:16 Пентагон решил дополнительно выделить Украине $250 млн на оборону Политика, 18:08 Титов назвал дело против Якобашвили способом давления на бизнесмена Бизнес, 18:05 Как вернуть вкус жизни: спонтанность против дисциплины Спецпроект РБК PINK, 18:01 Пользователи по всему миру пожаловались на сбои в работе Google Технологии и медиа, 18:00 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 17:59 Силуанов выступил против пересмотра порога инвестирования средств ФНБ Экономика, 17:52 Польша потратила 1,1 млн т нефти из резервов из-за проблем с «Дружбой» Экономика, 17:44 Киев подготовил «Газпрому» альтернативный вариант контракта на транзит Бизнес, 17:42 МВД пообещало «жесткие меры» к сотрудникам за провокации с наркотиками Общество, 17:40 «Один из нас»: что говорили в мире футбола и Кремле о задержании Платини Спорт, 17:33
Екатеринбург ,  
0 
Почти 70% дорожно-строительных компаний на Урале нерентабельны
Фото: 66.RU

На Урале бизнес по строительству автомагистралей и дорог в 67% случаев оказывается нерентабельным. Такой вывод сделан в ходе исследования СРО «Уральское объединение строителей» (УОС). Среди основных проблем участники рынка выделили конкуренцию со стороны компаний из других городов и уклонение госкомпаний от исполнения финансовых обязательств. В такой ситуации дорожные застройщики не могут вывести средства из оборота на развитие другого бизнеса.

Для решения проблем финансирования участники рынка предлагают вести анализ экономической эффективности, снижать издержки и стоимость используемых материалов, выделять больше денег на строительство дорог, увеличить количество госконтрактов и проводить торги честно.

Чтобы улучшить качество дорог, застройщики предлагают повысить требования к их проектированию. В частности, заказчик тоже должен нести ответственность за конечный результат, так как именно на нем лежит обязанность по разработке проекта. Участники рынка настаивают на усилении контроля над технической стороной выполнения работ и регулярной аттестации персонала.

Из позитивных изменений последних лет респонденты отметили повышение уровня квалификации кадров и рост объемов коммерческого строительства. Но увеличить количество сотрудников удается немногим – только 33,3% опрошенных смогли расширить штат в последние годы (50% не смогли, 16,7% затруднились ответить).