Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Екатеринбург
Эксперты оценили сроки повышения ключевой ставки Финансы, 00:00
Где у россиян больше всего различаются доходы. Инфографика Экономика, 04 июн, 23:50
Власти США объяснили взрыв под Вашингтоном падением самолета Политика, 04 июн, 23:21
Курский губернатор сообщил о сбитом над Суджей беспилотнике «Азова» Политика, 04 июн, 23:13
Кадыров предложил направить чеченские силы в Белгородскую область Политика, 04 июн, 23:06
Нетаньяху обвинил МАГАТЭ в капитуляции перед Ираном Политика, 04 июн, 22:57
Суд в Москве арестовал двух белгородских предпринимателей Бизнес, 04 июн, 22:28
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
В Харьковской области прогремели взрывы Политика, 04 июн, 22:23
В Армении заявили о проблемах из-за участия в ОДКБ Политика, 04 июн, 22:21
В Армении допустили подписание мирного договора до конца года Политика, 04 июн, 22:07
РПЛ назвала лучшего игрока и тренера сезона Спорт, 04 июн, 21:54
На акциях в поддержку Навального прошли задержания Политика, 04 июн, 21:50
SpaceX снова перенесла запуск грузового корабля Dragon Технологии и медиа, 04 июн, 21:33
Салливан допустил, что ВСУ отобьют «стратегически важную территорию» Политика, 04 июн, 21:30
Екатеринбург ,  
0 

Почти 70% дорожно-строительных компаний на Урале нерентабельны

Фото: 66.RU
Фото: 66.RU

На Урале бизнес по строительству автомагистралей и дорог в 67% случаев оказывается нерентабельным. Такой вывод сделан в ходе исследования СРО «Уральское объединение строителей» (УОС). Среди основных проблем участники рынка выделили конкуренцию со стороны компаний из других городов и уклонение госкомпаний от исполнения финансовых обязательств. В такой ситуации дорожные застройщики не могут вывести средства из оборота на развитие другого бизнеса.

Для решения проблем финансирования участники рынка предлагают вести анализ экономической эффективности, снижать издержки и стоимость используемых материалов, выделять больше денег на строительство дорог, увеличить количество госконтрактов и проводить торги честно.

Чтобы улучшить качество дорог, застройщики предлагают повысить требования к их проектированию. В частности, заказчик тоже должен нести ответственность за конечный результат, так как именно на нем лежит обязанность по разработке проекта. Участники рынка настаивают на усилении контроля над технической стороной выполнения работ и регулярной аттестации персонала.

Из позитивных изменений последних лет респонденты отметили повышение уровня квалификации кадров и рост объемов коммерческого строительства. Но увеличить количество сотрудников удается немногим – только 33,3% опрошенных смогли расширить штат в последние годы (50% не смогли, 16,7% затруднились ответить).