Лента новостей
Все новости Екатеринбург
«Газпром» подтвердил расформирование департамента с бюджетом в ₽1 трлн Бизнес, 17:58 Суд продлил арест пяти обвиняемым по делу Абызова Общество, 17:55 Эквадор назвал потраченную на содержание Ассанжа сумму Деньги, 17:54 Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 17:50 Reuters узнал о тупиковой ситуации с очисткой «Дружбы» от грязной нефти Бизнес, 17:49 США ввели санкции против конструкторского бюро и завода из России Экономика, 17:46 В РПЦ назвали абсурдом сообщения о резиденции патриарха в Пушкине Общество, 17:41 Зеленский распустил Раду и назначил досрочные выборы Политика, 17:39 Михаил Гуцериев стал претендентом на покупку Антипинского НПЗ Бизнес, 17:35 Данные 49 млн Instagram-аккаунтов знаменитостей попали в открытый доступ Технологии и медиа, 17:30 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 17:25 Европейские бизнесмены назвали причины сокращения инвестиций в Россию Экономика, 17:22 382 члена конгресса попросили Трампа ужесточить санкции против России Политика, 17:21 Госдума разрешила усыновлять детей людям с ВИЧ и гепатитом С Общество, 17:09
Екатеринбург ,  
0 
На Урале разрабатывается первый российский арктический экскаватор
Фото: 66.RU

ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ) разрабатывает новую модификацию экскаватора, предназначенного для работы в тяжелых климатических условиях. Производства машин данного типа, способных работать при экстремально низких температурах, в России нет. При этом, большая часть горнодобывающих компаний («Кузбассразрезуголь» УГМК-Холдинг, «СДС-Уголь», «Стройсервис», «Мечел-Майнинг», АО «Металлоинвестлизинг», «Карельский окатыш», МХК «ЕвроХим», ПАО «Полюс» и другие) занимаются разработкой в территориях со сложным климатом и нуждаются в технике, которая может выдержать нагрузку.

Как сообщили в пресс-службе УЗТМ, сейчас проект находится в стадии разработки документации для машины ЭКГ — 20С с двадцатикубовым ковшом. Завершить конструкторские работы планируется в декабре 2018 года. По словам начальника технической службы дивизиона «Горное оборудование» Уралмашзавода Виталия Фурина, при производстве северной модели экскаватора будут использованы специальные материалы, пригодные для эксплуатации при экстремально низких температурах. Повышенные требования предъявляются к механическим свойствам литых заготовок и поковок, которые пройдут контроль на ударную вязкость при -50˚С. Экскаватор будет оснащен новым комплектным электроприводом, рассчитанным на работу в условиях предельных температур.

Новая модификация будет усовершенствованной версией экскаватора ЭКГ-20, который считается самой известной моделью карьерного гусеничного экскаватора. На УЗТМ было выпущено 28 таких машин с 2011 года.

Крупнейшими поставщиками арктической техники в России являются южнокорейская группа Doosan, Hyundai и Hitachi. Рыночная стоимость одного северного экскаватора может составить 500 млн руб.