Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22 В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48 Лавров предложил WP самостоятельно написать его ответ на вопрос об Асаде Политика, 02:11 Климкин предсказал готовому на уступки России президенту падение из окна Политика, 01:48 МЧС предупредило москвичей о сильном ветре и гололедице Общество, 00:54 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 00:51 Беглов назвал причину обрушения перекрытий в здании петербургского вуза Общество, 00:34 Россия воссоздала систему предупреждения о ракетных ударах Общество, 00:09 Мать Децла назвала причину остановки сердца музыканта Общество, 16 фев, 23:33 Главная награда Берлинале досталась фильму «Синонимы» Общество, 16 фев, 23:15 Глава МЧС прибыл к месту обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 16 фев, 22:55 В УПЦ заявили о поджоге храма в Кривом Роге Общество, 16 фев, 22:22
Екатеринбург ,  
0 
Две компании поделили крупнейший «дорожный» госзаказ в Екатеринбурге
Фото: предоставлено компанией "РСГ-Академическое" 66.RU

Один из крупнейших «дорожных» подрядов 2018 года в Екатеринбурге — расширение дорожной инфраструктуры микрорайона «Академический» за 1,5 млрд руб. — был разыгран на аукционах в сентябре. «Академический» — первый масштабный проект комплексного освоения территории на Урале и основной потребитель субсидий КОТ, которые и позволили увеличить дорожную сеть микрорайона. Объем работ разбили на три лота.

АО «Трест УТСС» выиграло закупку на первый этап строительства развязки на Серафимы-Дерябиной — Объездной за 541,8 млн руб., а его основной конкурент — ООО «Городское управление дорожно-строительных работ» (ГУДСР) — забрал два других контракта на сумму 894,2 млн руб. Второй подрядчик соединит ул. Амундсена с ЕКАД (245,2 млн руб.) и ул. Вильгельма де Геннина с ул. Тимофеева-Ресовского (649 млн руб.) на территории первой очереди застройки планировочного района «Академический». Для обеих компаний это первые закупки за последние 12 месяцев, по данным системы Контур.Фокус.

Координатор проекта «РосЯма» в Екатеринбурге Алексей Беззуб заявил РБК Екатеринбург, что в действиях «Трест УТСС» и ГУДСР наблюдаются признаки картельного сговора. Ранее он сообщал, что компании полностью поделили «дорожные» госзаказы Свердловской области в 2014-2015 годах. В 2018 году ситуация не изменилась.

«По моему мнению, картельный сговор как был, так и сохраняется между этими двумя компаниями. В прошлом году удавалось пробиться структуре «Атомстройкомплекса» — «Региональному ДРСУ», но вряд ли у них будет такая возможность, учитывая, что они не смогли пробраться на выборах в гордуму. Если говорить про дороги «Академического», то там еще и стоимость асфальта завышенная. Там махровая коррупция процветает», — рассказал общественный деятель РБК Екатеринбург.

АО «Трест УТСС» зарегистрировано в 1997 году. Чистая прибыль предприятия в 2017 году — 442,2 млн руб. Вторая компания — ГУДСР — существует с 2004 года. Совладельцы ГУДСР Александр Осинцев (владеет 40%), Андрей Семенов (30%) и Андрей Козловский (30%) также являются соучредителями «Груберского щебеночного завода». Семенов и Осинцев также распоряжаются юридическим лицом гостиницы «Луна». Чистая прибыль ГУДСР в 2017 году — 100,7 млн руб., и «дорожные» контракты в Академическом — единственные закупки компании за последние 12 месяцев. В 2017 году ГУДСР не получил ни одного контракта.

Отметим, что в 2018 году на рынке появились и другие крупные игроки. Так, ООО «УралДорТехнологии» в марте выиграло торги на ремонт трассы между Екатеринбургом и Верхней Пышмой за 426 млн руб. «Трест УТСС» также заявлялся на этот конкурс.