Лента новостей
Все новости Екатеринбург
С Плесецка стартовала ракета «Союз-2.1б» со спутником «Глонасс-М» Технологии и медиа, 09:56 Двух фигурантов дела экс-губернатора Хорошавина отправили в колонию Общество, 09:48 Пхеньян назвал Болтона советником Трампа «по разрушению мира» Политика, 09:41 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 09:35 Как устроена венчурная индустрия в России Pro, 09:28 При атаке на автобус в афганском Кабуле пострадали десять человек Общество, 09:22 Угадай город по фото: Москва или Петербург Недвижимость, 09:18 Разнонаправленные торги в Азии, выходной в США: как начинается неделя Quote, 09:10 Роспотребнадзор предупредил о начале сезона активности клещей Общество, 09:08 Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 09:04 Как Netflix спасает африканский кинематограф от пиратов — Bloomberg Pro, 09:01 Трамп назвал условие вступления в переговоры с Ираном Политика, 08:54 Крупные страховщики увеличили стоимость полисов ОСАГО в Москве Финансы, 08:41 Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 08:35
Екатеринбург ,  
0 
Две компании поделили крупнейший «дорожный» госзаказ в Екатеринбурге
Фото: предоставлено компанией "РСГ-Академическое" 66.RU

Один из крупнейших «дорожных» подрядов 2018 года в Екатеринбурге — расширение дорожной инфраструктуры микрорайона «Академический» за 1,5 млрд руб. — был разыгран на аукционах в сентябре. «Академический» — первый масштабный проект комплексного освоения территории на Урале и основной потребитель субсидий КОТ, которые и позволили увеличить дорожную сеть микрорайона. Объем работ разбили на три лота.

АО «Трест УТСС» выиграло закупку на первый этап строительства развязки на Серафимы-Дерябиной — Объездной за 541,8 млн руб., а его основной конкурент — ООО «Городское управление дорожно-строительных работ» (ГУДСР) — забрал два других контракта на сумму 894,2 млн руб. Второй подрядчик соединит ул. Амундсена с ЕКАД (245,2 млн руб.) и ул. Вильгельма де Геннина с ул. Тимофеева-Ресовского (649 млн руб.) на территории первой очереди застройки планировочного района «Академический». Для обеих компаний это первые закупки за последние 12 месяцев, по данным системы Контур.Фокус.

Координатор проекта «РосЯма» в Екатеринбурге Алексей Беззуб заявил РБК Екатеринбург, что в действиях «Трест УТСС» и ГУДСР наблюдаются признаки картельного сговора. Ранее он сообщал, что компании полностью поделили «дорожные» госзаказы Свердловской области в 2014-2015 годах. В 2018 году ситуация не изменилась.

«По моему мнению, картельный сговор как был, так и сохраняется между этими двумя компаниями. В прошлом году удавалось пробиться структуре «Атомстройкомплекса» — «Региональному ДРСУ», но вряд ли у них будет такая возможность, учитывая, что они не смогли пробраться на выборах в гордуму. Если говорить про дороги «Академического», то там еще и стоимость асфальта завышенная. Там махровая коррупция процветает», — рассказал общественный деятель РБК Екатеринбург.

АО «Трест УТСС» зарегистрировано в 1997 году. Чистая прибыль предприятия в 2017 году — 442,2 млн руб. Вторая компания — ГУДСР — существует с 2004 года. Совладельцы ГУДСР Александр Осинцев (владеет 40%), Андрей Семенов (30%) и Андрей Козловский (30%) также являются соучредителями «Груберского щебеночного завода». Семенов и Осинцев также распоряжаются юридическим лицом гостиницы «Луна». Чистая прибыль ГУДСР в 2017 году — 100,7 млн руб., и «дорожные» контракты в Академическом — единственные закупки компании за последние 12 месяцев. В 2017 году ГУДСР не получил ни одного контракта.

Отметим, что в 2018 году на рынке появились и другие крупные игроки. Так, ООО «УралДорТехнологии» в марте выиграло торги на ремонт трассы между Екатеринбургом и Верхней Пышмой за 426 млн руб. «Трест УТСС» также заявлялся на этот конкурс.