Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Госдума изучит мировой опыт парламентского контроля над правительствами Политика, 12:56 В Кремле заявили о готовности принять пирог в честь поставок Турции С-400 Политика, 12:51 Полицейские получили методичку по наказанию за неуважение к власти Общество, 12:51 К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 12:47 Кремль заявил об отсутствии расчетов по числу паспортов для Донбасса Политика, 12:40 Суд назначил прокурорскую проверку по делу «Нового величия» Общество, 12:37 Московская торгово-промышленная палата выпустила свой новый журнал Партнерский материал, 12:32 Кремль предложил решать «серьезные проблемы» с Зеленским после выборов Политика, 12:30 Минспорта отказалось признавать второй по популярности в мире вид спорта Спорт, 12:28 Актер Валерий Афанасьев подтвердил свою госпитализацию Общество, 12:21 АвтоВАЗ уйдет в плановый отпуск на три недели Бизнес, 12:14 Как бизнесу выжать максимум из геоданных Экономика инноваций, 12:11  В Совфеде усомнились в эффекте от идеи Зеленского о выдаче гражданства Политика, 12:08 Департамент имущества Москвы подал иск к Церетели на 55 млн руб. Общество, 12:05
Екатеринбург ,  
0 
Половина задержек вылетов из Кольцово связана с отказом авиатехники
Фото: 66.RU

С апреля по сентябрь 2018 года в аэропорту Кольцово 51 раз были зафиксированы задержки, длительностью более чем два часа, на международных рейсах. По данным Росавиации, почти во всех случаях речь идет о курортных направлениях, куда перевозчики летали в рамках чартерной программы (Ларнака, Анталья, Энфида).

Больше всего отклонений было допущено «АЗУР Эйр» — 21 случай за шесть месяцев. На второй строчке оказались «Уральские авиалинии» и авиакомпания «Россия», самолеты которых отклонились от установленного времени вылета по десять раз. Авиакомпания «Икар» задержала четыре вылета, «Ай Флай», «Северный ветер» и «Ройал Флайт» опоздали по два раза.

При этом, в половине случаев от общего числа задержек, причиной оказались отказы и неисправности авиационной техники — 23 события. Большая часть подобных ситуаций произошла с парком «АЗУР Эйр».

По решению эксплуатанта воздушного судна вылеты переносились 24 раза. Дважды задержка была связана с метеоусловиями, один раз причиной стало оказание медпомощи двум пассажирам на борту и однажды авиакомпания не смогла вылететь из-за «запретов и ограничения использования воздушного пространства».