Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Путин предложил при развитии России думать о результате вместо оценок Политика, 17:08 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 17:07 Южнокорейские СМИ сообщили об увольнении «правой руки» Ким Чен Ына Политика, 17:04 Путин назвал «абсолютно решаемой» цель войти в топ-5 экономик мира Экономика, 17:04 Мантуров назвал возможные сроки запуска в серию кабриолета Aurus Бизнес, 16:58 Глава «Росатома» объяснил причины переноса запуска АЭС в Финляндии Бизнес, 16:48 Как банки могут помешать развитию крипторынка Крипто, 16:46 СМИ назвали приоритетные цели «Реала» на трансферном рынке Спорт, 16:46 По делу Арашуковых арестовали генерала СК Общество, 16:44 Подрядчик признал нарушение рабочими запрета на курение в Нотр-Даме Общество, 16:34 AR-вирус и digital-доктор: в России сняли первый интерактивный сериал Стиль, 16:33 Пашинян рассказал об отсутствии цензуры в Армении Политика, 16:32 Минфин увидел риски в освобождении регионов от платежей за безработных Экономика, 16:31 Кто покупает новое жилье бизнес-класса в Москве Pro, 16:31
Екатеринбург ,  
0 
«Аэрофлот» уйдет из Шереметьево в Екатеринбург Глобальный перевозчик будет базироваться в четырех региональных аэропортах страны
Фото: Kremlin.ru

В Екатеринбурге может быть создан хаб ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии». Об этом на встрече с президентом Владимиром Путиным заявил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. Стратегия развития «Аэрофлота» через пять лет предполагает увеличение пассажиропотока до 90–100 млн человек, в том числе за счет транзитного потока из Юго-Восточной Азии. Это потребует от компании создания новой системы логистики и развития перевозочных мощностей в средней полосе России. По словам Савельева, сегодня рассматриваются четыре базовые точки, одна из которых получит статус хаба.

«Мы хотим из Москвы перемещаться. Конечно, Шереметьево — наш родной дом, но мы успешно развиваемся, и Шереметьево развивается. Но все равно мы видим, что когда-то там будет для нас предел, лимит. Мы в Шереметьево примерно на 85% сегодня присутствуем. Но мы хотим рассматривать четыре точки: это Сочи, где мы будем базироваться, а не просто летать, Екатеринбург, где мы будем базироваться, Новосибирск и Красноярск. Сегодня у нас ведутся переговоры с аэропортами. У нас есть основания полагать, что либо в Красноярске, либо в Екатеринбурге (это как раз расстояние от Китая, где мы будем подхватывать — либо Красноярск и дальше в Европу, либо Екатеринбург и дальше в Европу). В одном из этих городов мы построим хаб, то есть расписание, где будет транзит, где будет транзитный поток», — рассказал президенту гендиректор «Аэрофлота».

В 2009 году «Аэрофлот» с двумя дочерними компаниями перевозил 11,1 млн человек. По итогам 2017 года российский перевозчик вошел в двадцатку глобальных перевозчиков и стали 19-й компанией с показателем 50,1 млн человек, как группа «Аэрофлот». Савельев сказал, что на фоне объединения авиакомпаний, слияний и поглощений задача номер один для «Аэрофлот» — удержаться на рынке и войти в десятку лидеров мировых авиакомпаний.

Мировой рынок ежегодно прирастает на 6,5%. Европейский — чуть меньше, на 4%. Основные драйверы роста — это лоукостеры. И группа «Аэрофлот» намерена расти за счет этого сегмента перевозок. Сама авиакомпания «Аэрофлот», работающая в премиальном сегменте, имеет самый молодой парк и перегружать его не готова.

«А вот «Победу», которая в этом году уже перевезла 5 млн, мы должны нагружать существенно. Темп роста будет очень яркий, и мы реально можем перевезти 25–30 миллионов к 2023 году. По авиакомпании «Россия» […]. Мы хотим ее оставить и придать ей роль социальной компании, потому что там не очень новые самолеты. Учитывая, что мы выполняем социальную нагрузку, социальную перевозку, мы хотим эти машины ориентировать», — сообщил глава «Аэрофлота».

Сейчас перевозчик ведет переговоры с аэропортами, в которых планирует базироваться. В холдинге «Аэропорты регионов» (в него входит Кольцово) РБК Екатеринбург сообщили, что «не видят проблем с наращиванием мощностей». Запрос «Аэрофлота» в «Кольцово», по возможностям обработки трафика при условии базирования в Екатеринбурге, не раскрываются.