Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:29 Bloomberg сравнил состояние Безоса с богатством Рокфеллера и Вандербильта Общество, 09:24 Зачем Зеленский начал срочную избирательную реформу Политика, 09:18 Администрация Зеленского пообещала Москве политику «кнута и пряника» Политика, 09:14 Под Владимиром отменили режим контртеррористической операции Политика, 09:12 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 09:01 России насчитали самые низкие зарубежные инвестиции на emerging markets Экономика, 09:00 Чего ждать сектору автомобильных грузоперевозок в России Pro, 09:00 Рекрутеры назвали вакансии батлера и няни самыми высокооплачиваемыми Общество, 08:53 Гендиректор Zetta назвал стоимость российского электромобиля Технологии и медиа, 08:52 Сколько зарабатывают риелторы — Ильдар Хусаинов о бизнесе и технологиях Недвижимость, 08:50  Нарышкин объяснил снижение взаимодействия с ЦРУ кризисом в США Политика, 08:48 Минэнерго назвало сроки поступления «чистой» нефти в Венгрию и Словакию Экономика, 08:35 Ту-134 выполнил последний пассажирский рейс в России Общество, 08:33
Екатеринбург ,  
0 
Средний Урал потратит на новые пункты весового контроля около ₽1,6 млрд
Фото: Ирина Якино, РБК Екатеринбург

Строительство и обслуживание пунктов автоматического весогабаритного контроля (АПВГК) может стоить бюджету Свердловской области примерно 1,6 млрд руб. Эта сумма складывается из стоимости возведения и сервиса всей сети АПВГК, включая новые, запроектированные объекты. Отбор подрядчика на строительство 15 АПВГК будет объявлен в ноябре, его стоимость не раскрывается.

Известно, что первые три пункта контроля построил Ростелеком. Это обошлось региональному минстрансу в 58 млн руб., а годовое обслуживание объектов было передано «УГМК-Телеком» за почти 265 млн руб.

Сравнительный метод расчетов в рамках предыдущего контракта дает возможность посчитать, что еще 15 новых АПВГК могут стоить порядка 1,325 млрд руб. в год.

В департаменте информполитики области РБК Екатеринбург заявили, что итоговые суммы будут уменьшены за счет экономии, которая образуется в ходе конкурсных процедур. При этом деньги на реализацию этого проекта власти уже зарезервировали — финансирование всех мероприятий по сохранению автомобильных дорог Среднего Урала прописано в госпрограмме «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года». Две компании — ПАО «Ростелеком» и «УГМК-Телеком» — уже сообщили о планах участвовать в новом конкурсе Минтранса.