Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Екатеринбург
Момент падения беспилотника на многоквартирный дом в Воронеже. Видео Политика, 11:22
В Киеве заявили о плане вернуть Крым, когда еще «будет тепло» Политика, 11:19
Новые подходы и эффективные решения для устойчивого развития РБК Events, 11:19
В Херсонской области нашли тело женщины после разрушения Каховской ГЭС Общество, 11:17
Виталик Бутерин и соучредитель Polygon выделят $100 млн на борьбу с COVID Крипто, 11:15
Тренд на дедолларизацию растет. Какую роль может сыграть криптовалюта Pro, 11:04
Акции «Сургутнефтегаза» подорожали на 7,5% на новости о росте кубышки Инвестиции, 11:04
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Один из лучших бомбардиров РПЛ официально сменил фамилию Спорт, 11:02
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:00
АвтоВАЗ возобновит производство Lada Granta с ABS Авто, 10:57
Роскомнадзор заблокировал 206 тыс. ресурсов из-за фейков о спецоперации Политика, 10:57
Почему падает спрос россиян на покупку жилья в Турции. Рост цен и выборы Недвижимость, 10:53
Кадры с места удара беспилотника по многоэтажке в Воронеже. Видео Политика, 10:48
«Войти в симбиоз с машиной»: художник – о работе с нейросетью РБК+, 10:47 
Екатеринбург ,  
0 

Вторая ветка метро в Екатеринбурге не включена в прогноз развития города

Фото: 66.RU
Фото: 66.RU

Проектирование и строительство новой ветки метрополитена в Екатеринбурге не вошли в прогноз социально-экономического развития города. Документ был представлен на заседании гордумы. По словам депутата Владимира Крицкого, без планирования развития метро в стратегической документации, добиться развития подземки невозможно.

«Падение на миллион перевозок в год по прогнозу означает, что у нас интервалы движения увеличились, 28 млн доходов в бюджет потеряли разом, и мы ни слова не видим о развитии метрополитена. Мы на три года обрекаем себя на то, что проектировать метрополитен не собираемся», — говорит Крицкий. ​

Ранее сообщалось, что у города есть только предпроектная документация второй линии метрополитена. Для того, чтобы претендовать на финансирование самого строительства из средств федерального бюджета, нужен подробный проект. Сложность в том, что на его составление тоже необходимо финансирование — около 1 млрд руб. При этом документы, дождавшись денег, могут устареть — тогда придется проделывать всю работу заново.