Лента новостей
Все новости Екатеринбург
«Восточный» решил продать часть кредитов из-за проблем с капиталом Финансы, 08:00 Киев увидел потерю Украиной суверенитета «в мире генсека Совета Европы» Политика, 07:58 Дипломаты встретились с экипажем задержанного КНДР российского судна Политика, 07:03 Аналитики предсказали второе подряд снижение ключевой ставки ЦБ Финансы, 07:00 Какой проект спас марку Peugeot от полного уничтожения во время войны РБК и Peugeot, 07:00 В Госдуме предложили сделать курилки в аэропортах платными Общество, 06:36 «Коммерсантъ» узнал о планах получить турбины для ТЭС в Тамани из Ирана Бизнес, 06:34 В Красноярске произошел пожар на пилораме Общество, 06:16 Как в России внедряют VAR. Что важно знать Спорт, 06:01 В Пакистане при взрыве погибли два человека Общество, 05:53 Росприроднадзор предупредил об угрозе «экологического Чернобыля» Общество, 05:16 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 04:58 СМИ узнали об отстранении Месси от отборочного матча на ЧМ-2022 Спорт, 04:43 «Реал» обыграл «Арсенал» в товарищеском матче в США Спорт, 04:15
Екатеринбург ,  
0 
«Русский фейерверк» обвинил уральского бизнесмена в продаже чужого бренда
Фото: Сообщество в социальной сети «ВКонтакте» «САЛЮТ НА МИЛЛИОН»

Российский производитель пиротехники и владелец бренда «Русский фейерверк» обвинил предпринимателя из Екатеринбурга Романа Вагнера в незаконном использовании товарного знака. Как сообщил РБК Екатеринбург представитель компании «Русский фейерверк», отношения с Вагнером были разорваны два года назад, но предприниматель продолжил реализацию продукцию компании, получая товар от третьих лиц, а так же использовал товарный знак «Русского фейерверка».

В связи с этим в арбитражный суд Свердловской области был подан иск о взыскании с Романа Вагнера 5 млн руб. в качестве компенсации.

После прекращения сотрудничества с «Русским фейерверком» Вагнер пришел к новой бизнес-модели: продаже франшиз розничных магазинов фейерверков. На сайте магазина франшизы говорится, что пользователи получат рекламные материалы и контакты поставщиков: на всех приведенных изображениях присутствует надпись «Русский фейерверк».

Предлагая франшизу Вагнер публиковал бизнес-план, по которому один магазин фейерверков приносит полмиллиона рублей в новогодний период. Первоначальные вложения в открытие уличного павильона 879 тыс. руб. Стоимость франшизы — 199 тыс. руб. На сайте Вагнера указано, что по его модели открыто 150 точек продаж по стране. То есть розничная сеть под брендом «Русский фейерверк» могла принести ему около 29 млн руб.

Получить комментарий Романа Вагнера не удалось.