Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Зеленский сравнил Порошенко с «волком в овечьей шкуре» Политика, 19:47 Порошенко заявил о неспособности Зеленского противостоять Путину Политика, 19:47 Порошенко и Зеленский пожали друг другу руки перед дебатами Политика, 19:39 Как России стать лидером цифровой экономики Партнерский материал, 19:35 Порошенко назвал Зеленского мешком Политика, 19:30 Власти не выявили нарушений в правилах перевозки ручной клади «Победы» Бизнес, 19:29 Застройщиков апартаментов обяжут платить 1,2% от продаж в Фонд дольщиков Бизнес, 19:21 Зеленский назвал себя результатом ошибок Порошенко Политика, 19:18 В Демпартии допустили возможность импичмента Трампа из-за доклада Мюллера Политика, 19:14 Помпео пообещал продолжить участие в переговорах с КНДР Политика, 19:11 Фильм студентки из Санкт-Петербурга покажут на Каннском кинофестивале Стиль, 18:56 NYT оценила объем засекреченной информации в докладе Мюллера Политика, 18:52 США попросили все страны заблокировать полеты авиации России в Венесуэлу Политика, 18:50 Банкира Хотина поместили под домашний арест Общество, 18:48
Екатеринбург ,  
0 
«Русский фейерверк» обвинил уральского бизнесмена в продаже чужого бренда
Фото: Сообщество в социальной сети «ВКонтакте» «САЛЮТ НА МИЛЛИОН»

Российский производитель пиротехники и владелец бренда «Русский фейерверк» обвинил предпринимателя из Екатеринбурга Романа Вагнера в незаконном использовании товарного знака. Как сообщил РБК Екатеринбург представитель компании «Русский фейерверк», отношения с Вагнером были разорваны два года назад, но предприниматель продолжил реализацию продукцию компании, получая товар от третьих лиц, а так же использовал товарный знак «Русского фейерверка».

В связи с этим в арбитражный суд Свердловской области был подан иск о взыскании с Романа Вагнера 5 млн руб. в качестве компенсации.

После прекращения сотрудничества с «Русским фейерверком» Вагнер пришел к новой бизнес-модели: продаже франшиз розничных магазинов фейерверков. На сайте магазина франшизы говорится, что пользователи получат рекламные материалы и контакты поставщиков: на всех приведенных изображениях присутствует надпись «Русский фейерверк».

Предлагая франшизу Вагнер публиковал бизнес-план, по которому один магазин фейерверков приносит полмиллиона рублей в новогодний период. Первоначальные вложения в открытие уличного павильона 879 тыс. руб. Стоимость франшизы — 199 тыс. руб. На сайте Вагнера указано, что по его модели открыто 150 точек продаж по стране. То есть розничная сеть под брендом «Русский фейерверк» могла принести ему около 29 млн руб.

Получить комментарий Романа Вагнера не удалось.