Лента новостей
Все новости Екатеринбург
МВД пообещало «жесткие меры» к сотрудникам за провокации с наркотиками Общество, 17:40 «Один из нас»: что говорили в мире футбола и Кремле о задержании Платини Спорт, 17:33 Как составить безупречный иск и склонить суд на свою сторону Pro, 17:30 В Петербурге рухнула крыша торгового павильона Общество, 17:23 Глава Мосгорсуда объяснила решение судьи по делу Голунова Общество, 17:22 Стали известны даты матчей первых 8 туров чемпионата России по футболу Спорт, 17:22 Росстат сообщил о росте цен на бензин в мае на 17,5% Бизнес, 17:10 Москалькова предложила убрать пищевой мак из списка наркотических веществ Общество, 17:08 Курс доллара впервые с апреля опустился ниже 64 руб. Финансы, 17:08 В Японии после землетрясения объявили угрозу цунами Общество, 17:06 Сына экс-хоккеиста СКА отпустили из-под стражи по делу об убийстве матери Общество, 17:06 Зеленский рассказал о сроках встречи в «нормандском формате» Политика, 17:02 Как тревеломания потребителей развивает сервисы для путешественников Партнерский материал, 17:02 Зеленский заявил о разногласиях с Берлином по «Северному потоку – 2» Политика, 17:01
Екатеринбург ,  
0 
УФАС запретило сотовому оператору «Мотив» рекламировать свои услуги
Фото: 66.RU

Сотовый оператор «Мотив» исполнил предписание управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области и отказался от видеоролика с рекламой своих услуг. В нем компания призывала пользователей перейти от другого оператора с сохранением телефонного номера.

Как сообщили РБК Екатеринбург в пресс-службе УФАС по Свердловской области, основанием для возбуждения дела стало заявление физлица с жалобой на рекламу компании. Заявитель указал в обращении, что в ролике «звучит призыв к насилию и жестокости, что недопустимо и нарушает закон».

В рекламном ролике действительно есть отсылка к фильму Тарантино «Бешеные псы». Один из персонажей произносит: «У меня аллергия на оранжевый», после этого ему предлагают «прочистить нос» с помощью дрели.

Кроме того, как признали в УФАС, компания использовала в рекламе для сравнения тарифов образы, ассоциируемые с операторами связи «Билайн», «МегаФон», «МТС», Теле2», которые были представлены как мистеры «Еллоу», «Грин», «Рэд» и «Блэк». «В рекламе некорректно сравниваются тарифные планы посредством частичного умолчания обо всех их условиях. Таким образом, сохранение тарифа, как это обещано в рекламе, фактически не происходит», — отмечают в ведомстве.

В итоге «Мотиву» было направлено предписание об устранении нарушений. Сотовый оператор его выполнил. Ролик, который шел в эфире телеканалов в августе — сентябре, сейчас недоступен.