Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Суд заново рассмотрит спор Московского метро с бывшим рекламным партнером Технологии и медиа, 20:07 ЦИК Украины отказал в регистрации 24 россиян наблюдателями на выборах Политика, 20:04 Туск ответил Мэй о возможности переноса сроков Brexit Политика, 20:00 Ассоциация игроков НХЛ назвала лучших нападающих лиги Спорт, 19:57 МИД Казахстана счел переименование столицы полезным для имиджа страны Политика, 19:53 Нурсултанат Казахстан: как семья Назарбаева укрепляет влияние в политике Политика, 19:37 Disney закрыл сделку по покупке 21st Century Fox за $71 млрд Бизнес, 19:34 Депутаты в Литве потребовали запретить Лепсу въезд в страну Политика, 19:09 Цена на нефть WTI впервые с ноября превысила $60 Экономика, 19:00 Агент Массимо Карреры отреагировал на сообщения о переговорах с «Зенитом» Спорт, 18:58 Помощник Путина назвал чушью слухи об участии в деле Baring Vostok Общество, 18:54 Медведев подписал долгосрочную программу развития РЖД Политика, 18:50 Как будут развиваться отношения банков и криптовалют Крипто, 18:43 ФСБ ликвидировала ячейки «Свидетелей Иеговы» в Ялте и Северодвинске Общество, 18:38
Екатеринбург ,  
0 
УФАС запретило сотовому оператору «Мотив» рекламировать свои услуги
Фото: 66.RU

Сотовый оператор «Мотив» исполнил предписание управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области и отказался от видеоролика с рекламой своих услуг. В нем компания призывала пользователей перейти от другого оператора с сохранением телефонного номера.

Как сообщили РБК Екатеринбург в пресс-службе УФАС по Свердловской области, основанием для возбуждения дела стало заявление физлица с жалобой на рекламу компании. Заявитель указал в обращении, что в ролике «звучит призыв к насилию и жестокости, что недопустимо и нарушает закон».

В рекламном ролике действительно есть отсылка к фильму Тарантино «Бешеные псы». Один из персонажей произносит: «У меня аллергия на оранжевый», после этого ему предлагают «прочистить нос» с помощью дрели.

Кроме того, как признали в УФАС, компания использовала в рекламе для сравнения тарифов образы, ассоциируемые с операторами связи «Билайн», «МегаФон», «МТС», Теле2», которые были представлены как мистеры «Еллоу», «Грин», «Рэд» и «Блэк». «В рекламе некорректно сравниваются тарифные планы посредством частичного умолчания обо всех их условиях. Таким образом, сохранение тарифа, как это обещано в рекламе, фактически не происходит», — отмечают в ведомстве.

В итоге «Мотиву» было направлено предписание об устранении нарушений. Сотовый оператор его выполнил. Ролик, который шел в эфире телеканалов в августе — сентябре, сейчас недоступен.