Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
США нанесли ракетный удар по брошенному в Сирии снаряжению Политика, 02:20 35 паломников погибли в ДТП с автобусом в Саудовской Аравии Общество, 02:02 Протестующие в Барселоне подожгли автомобили и мусор Политика, 01:36 Россия впервые с февраля увеличила вложения в госбумаги США Экономика, 01:35 Встреча Трампа с конгрессменами переросла в ругань из-за Сирии Политика, 01:15 Четыре человека пострадали в ДТП с участием Porsche и такси в Москве Общество, 01:02 CNN узнала о письме Трампа с призывом Эрдогану не оказаться дьяволом Политика, 00:53 Общественная наблюдательная комиссия выбрала нового председателя Политика, 00:39 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 00:23 Путин поручил исследовать поведение молодежи в интернете Общество, 00:14 Почти четверть россиян сделали прививку от гриппа Общество, 00:08 Власти сочли недостижимыми свои цели по борьбе с нелегальным алкоголем Экономика, 00:00 Трамп пригрозил опустошительными для турецкой экономики санкциями Политика, 16 окт, 23:46 Компания Брэнсона и Under Armour показали одежду для космических туристов Общество, 16 окт, 23:43
Екатеринбург ,  
0 
На трассу Екатеринбург—Тюмень потратят от ₽42,5 млрд
Фото: http://kam-news.ru

На расширение и строительство трассы Екатеринбург-Тюмень из федерального бюджета потратят от 42,5 млрд руб., сообщается в материалах ФКУ «Уралуправтодор». В стоимость входят работы на восьми участках дороги — это строительство обходов, чтобы водителям не нужно было проезжать сквозь населенные пункты, реконструкция и капитальный ремонт. ​В 2019 году управление дорог начнет проектировать объезд Богдановича, сейчас эта развязка упирается в лес. Работы планируют завершить в 2024 году. Проект трассы Екатеринбург-Тюмень находится в разработке, поэтому 42,5 млрд руб., — это предварительная стоимость. Финальная цифра будет больше, так как итоговый проект учтет и другие участки дороги.

По словам директора «Уралуправавтодора» Алексея Борисова, расширение трассы позволит существенно увеличить пропускную способность дороги. Реконструкция проходит в три этапа: I этап — со 148-го по 168-й километр, II этап — со 154-го по 159-й километр; III этап — со 159-го по 168-й километр.

В 2018 году строители «Уралуправтодора» опередили график и сдали в эксплуатацию участки первого и второго этапов общей протяженностью 11 километров. Оставшиеся 9 километров трассы реконструируют в 2019 году. В том числе, на трассе появятся надземные пешеходные переходы. Переходы будут модульные, то есть их можно будет передвигать при необходимости.

«Уралуправтодор» летом 2018 года стал лидером рейтинга госзаказчиков, который готовил РБК Екатерин​бург. Крупнейший распорядитель бюджетных средств отторговывал в основном ремонтные работы на федеральных трассах: например, 700 млн руб. на ремонт подъезда к Екатеринбургу на участке трассы М-5 «Урал» или содержание автодороги Р-404 Тюмень — Ханты-Мансийск на полмиллиарда (победил ГК «Северавтодор»). Госконтракт на ремонт Р-404 стал самой дорогостоящей закупкой госучреждения, размещенной в Свердловской области за последние три месяца. Более 90% госконтрактов «Уралуправтодора» должны быть исполнены до конца года, чтобы с января 2019 г. подразделение федерального агентства отыгрывало новые заказы на дорожные работы.