Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Екатеринбург
Суд во Франции дал священнику 20 лет за изнасилования и домогательства Общество, 07:21
Глава Деснянского района Киева предложил Кличко вместе уйти в отставку Политика, 06:52
Youtube прекратит удалять контент с фейками об итогах выборов в США Технологии и медиа, 06:33
Завод японской Komatsu в Ярославле сократит 300 работников Бизнес, 06:16
Пентагон исключил создание аналога НАТО в Азиатско-Тихоокеанском регионе Политика, 05:47
Минобороны сообщило об уничтожении командного пункта ВСУ в ДНР Политика, 05:43
СБУ заподозрила бывшего мужа Брежневой в хищении $16,4 млн «Укртатнафты» Общество, 05:02
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Глава Пентагона обвинил Китай в опасных перехватах самолетов США Политика, 04:20
Байден заявил о предотвращении «коллапса» из-за закона о госдолге США Политика, 04:08
Глава СНБО назвал «недобитком» депутата Рады за русский язык в эфире Политика, 03:52
Глава Henkel сообщил о праве выкупить российский бизнес в течении 10 лет Бизнес, 03:40
Доцента СПбГУ уволили из университета из-за высказываний о спецоперации Политика, 03:13
Прототип героя фильма «1+1» Филипп Поццо ди Борго умер на 73-м году жизни Общество, 03:03
Владелец бренда «Love is…» выиграл суд у производителя тульских пряников Общество, 02:35
Екатеринбург ,  
0 

На трассу Екатеринбург—Тюмень потратят от ₽42,5 млрд

Фото: http://kam-news.ru
Фото: http://kam-news.ru

На расширение и строительство трассы Екатеринбург-Тюмень из федерального бюджета потратят от 42,5 млрд руб., сообщается в материалах ФКУ «Уралуправтодор». В стоимость входят работы на восьми участках дороги — это строительство обходов, чтобы водителям не нужно было проезжать сквозь населенные пункты, реконструкция и капитальный ремонт. ​В 2019 году управление дорог начнет проектировать объезд Богдановича, сейчас эта развязка упирается в лес. Работы планируют завершить в 2024 году. Проект трассы Екатеринбург-Тюмень находится в разработке, поэтому 42,5 млрд руб., — это предварительная стоимость. Финальная цифра будет больше, так как итоговый проект учтет и другие участки дороги.

По словам директора «Уралуправавтодора» Алексея Борисова, расширение трассы позволит существенно увеличить пропускную способность дороги. Реконструкция проходит в три этапа: I этап — со 148-го по 168-й километр, II этап — со 154-го по 159-й километр; III этап — со 159-го по 168-й километр.

В 2018 году строители «Уралуправтодора» опередили график и сдали в эксплуатацию участки первого и второго этапов общей протяженностью 11 километров. Оставшиеся 9 километров трассы реконструируют в 2019 году. В том числе, на трассе появятся надземные пешеходные переходы. Переходы будут модульные, то есть их можно будет передвигать при необходимости.

«Уралуправтодор» летом 2018 года стал лидером рейтинга госзаказчиков, который готовил РБК Екатерин​бург. Крупнейший распорядитель бюджетных средств отторговывал в основном ремонтные работы на федеральных трассах: например, 700 млн руб. на ремонт подъезда к Екатеринбургу на участке трассы М-5 «Урал» или содержание автодороги Р-404 Тюмень — Ханты-Мансийск на полмиллиарда (победил ГК «Северавтодор»). Госконтракт на ремонт Р-404 стал самой дорогостоящей закупкой госучреждения, размещенной в Свердловской области за последние три месяца. Более 90% госконтрактов «Уралуправтодора» должны быть исполнены до конца года, чтобы с января 2019 г. подразделение федерального агентства отыгрывало новые заказы на дорожные работы.