Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Евросоюз призвал «немедленно и безоговорочно» освободить Титиева Политика, 04:22 В США затопило военную авиабазу с «самолетами судного дня» Общество, 04:04 СМИ узнали о планах «Роснефти» и «Нефтегазхолдинга» создать СП на Таймыре Бизнес, 03:55 МВД оценило число праздновавших присоединение Крыма москвичей Общество, 03:27 Рогозин предложил подстраховать партнеров в США в случае проблем Технологии и медиа, 03:04 В Калифорнии задержали бывшего президента Перу Политика, 03:03 Арбитражный суд Москвы признал банкротом бывшего депутата Госдумы Общество, 02:29 Global Witness узнал об активах анонимных британских компаний на £56 млрд Бизнес, 02:22 Гендиректора Warner Bros. уволили после расследования о связи с актрисой Бизнес, 01:53 В Латвии заявили о невозможности Прибалтики соединять Россию и Запад Политика, 01:21 Порошенко заявил о нежелании «варить кашу» с Путиным Политика, 01:07 Алдонин сообщил о реакции дочки Началовой на ее смерть Общество, 00:51 Далай-лама предупредил о попытке Китая навязать верующим своего преемника Политика, 00:49 В Совете Европы выразили тревогу по поводу приговора Титиеву Общество, 00:23
Екатеринбург ,  
0 
De Eccher Group предлагают испытать на Урале технологию мостостроения
Фото: https://twitter.com/vietnamvisactr

Одно из подразделений итальянской De Eccher Group рассматривает возможность открытия представительства на Урале и участия в проектах строительства путепроводов, мостов, эстакад и развязок по новым мировым технологиям.

Как рассказал РБК Екатеринбург президент «Национальное объединение участников строительной индустрии» Александр Лощенко, с компанией подписано соглашение о локализации в России, определяется пилотный проект, который позволит обкатать абсолютно новую технологию.

«У них есть намерение открыть представительство. Им нравится Свердловская область своим географическим положением и той интенсивностью, которую мы способны развить. Сейчас смотрим несколько проектов: мост для Каменска-Уральского, обсуждаем новые развязки в Академическом и Солнечном районах, еще есть мост у завода «Калина», где пробки уже с четырех сторон, а места для строительства нет. Новая технология позволяет делать развязки в стесненных условиях», — объяснил он.

Детали переговоров он не раскрывает, уточнив лишь, что итальянцы могут обеспечить не только трансфер технологии, но и проектное финансирование. Осталось найти инвестора, который будет готов на эксперимент.

Речь идет о применении объемных пустотелых коробчатых конструкций в железобетонном исполнении, скрепленных между собой стальными тросами. Основное преимущество технологии в минимизации затрат при организации строительной площадки, поскольку до начала строительства не требуется сооружать объездные пути, как это делается при строительстве традиционным способом. Вся стройка ограничивается возведением монолитных опор и пустотелых конструкций, на которые устанавливается мостовой кран с самовыдвигающейся стрелой и опорой, что позволяет ему как бы шагать по опорам.

Лощенко говорит, что для России такая технологическая цепочка очень выгодна, поскольку в стране развита технология железобетонного индустриального домостроения. В стране около 1000 действующих заводов ЖБИ, на которых, при необходимости, можно достаточно быстро и эффективно наладить производство железобетонных пустотелых коробчатых конструкций.

«Технология интересная и по производственной базе вопрос решаемый, но пока не понятны нормативы затрат и как это рассчитывать», — говорит заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев. Проблема в том, что переход на новый принцип строительства, который до сих пор не был реализован, сложно профинансировать бюджетными деньгами — для этого даже нет нормативной базы.

В России реализуется национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который расширен не только до зон агломерации, но и до периферийных дорог регионального значения. Все мероприятия в рамках проекта (до 2024 года) предполагают стандартные решения: асфальтобетонные покрытия на дорогах и стандартные мостовые переходы. «На сегодня наша стратегия сформирована и мы выполняем малозатратные мероприятия: не строительство и реконструкция, а капремонт. Через пять лет планируем новое строительство. Есть время, чтобы подготовиться и спроектировать проект с новой технологией», — сказал Чегаев.