Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Евросоюз призвал «немедленно и безоговорочно» освободить Титиева Политика, 04:22 В США затопило военную авиабазу с «самолетами судного дня» Общество, 04:04 СМИ узнали о планах «Роснефти» и «Нефтегазхолдинга» создать СП на Таймыре Бизнес, 03:55 МВД оценило число праздновавших присоединение Крыма москвичей Общество, 03:27 Рогозин предложил подстраховать партнеров в США в случае проблем Технологии и медиа, 03:04 В Калифорнии задержали бывшего президента Перу Политика, 03:03 Арбитражный суд Москвы признал банкротом бывшего депутата Госдумы Общество, 02:29 Global Witness узнал об активах анонимных британских компаний на £56 млрд Бизнес, 02:22 Гендиректора Warner Bros. уволили после расследования о связи с актрисой Бизнес, 01:53 В Латвии заявили о невозможности Прибалтики соединять Россию и Запад Политика, 01:21 Порошенко заявил о нежелании «варить кашу» с Путиным Политика, 01:07 Алдонин сообщил о реакции дочки Началовой на ее смерть Общество, 00:51 Далай-лама предупредил о попытке Китая навязать верующим своего преемника Политика, 00:49 В Совете Европы выразили тревогу по поводу приговора Титиеву Общество, 00:23
Екатеринбург ,  
0 
Екатеринбург вошел в тройку лидеров по количеству представленных брендов
Фото: 66.RU

Екатеринбург занял третье место по представленности отечественных и зарубежных брендов в 2018 году, согласно исследованию компании JLL. На рынке города присутствуют 62% из 250 развивающихся брендов. Первое и второе место в рейтинге заняли Москва и Санкт-Петербург.

Муниципалитеты — лидеры по присутствию брендов отличаются большой численностью населения, высокой покупательной способностью и количеством современных торговых центров, что и привлекает ретейлеров, считают авторы исследования. В топ-10 лучших шопинг-центров России также вошли Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород и Уфа.

Исследование охватило 37 городов с населением более 500 тыс. человек. В анализ не вошли продуктовые бренды и марки, представленные только в универмагах и мультибрендовых магазинах.

Заместитель главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов рассказал пресс-службе администрации города, что муниципалитет остается лидером по обеспеченности стационарными торговыми площадями на одну тысячу жителей среди городов-миллионников.

Как сообщила руководитель отдела исследований компании JLL Олеся Дзюба, в России, в отличие от Западной Европы, «молловая» модель рынка, и основной доход ретейлерам приносят площадки в торговых центрах. Поэтому открытие торговых объектов является ключевым драйвером выхода новых брендов в тот или иной регион.

«Во многих крупных городах уже есть суперрегиональные объекты, рынок ими пресытился, и на смену гигантомании приходит осознанное потребление», — добавила Олеся Дзюба.

По ее словам, на 2019 год в России заявлено почти 1,3 млн кв. м торговых площадей, что в 2,5 раза превышает рекордно низкий показатель прошлого года (менее 500 тыс. кв. м). Прирост, особенно на столичных рынках, обеспечат ТЦ районного и регионального формата.