Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Все новости Екатеринбург
Минкульт исключил Учителя из экспертных советов и добавил туда Певцова Общество, 02:30
Глава МАГАТЭ заявил о планах посетить Украину и Россию Политика, 02:23
Еще один регион запретил беспилотники Политика, 01:40
Члены НАТО не определились, что обещать Украине по поводу ее членства Политика, 01:38
В Думу внесли законопроект о защите земельных прав традиционных конфесий Общество, 01:23
Кадыров заявил о передислокации «Ахмата» в ДНР Политика, 01:03
КНДР запустила ракету в южном направлении Политика, 01:00
Как развить критическое мышление
На интенсиве РБК Pro вы научитесь анализировать любую информацию
Прокачать навык
Бизнес и пассажиры заявили о рисках от введения второй страховки для такси Авто, 00:39
Путин пошутил, что по будням играет в видеоигры Политика, 00:25
В США заверили, что сделка о потолке госдолга не повлияет на помощь Киеву Политика, 00:22
В Волгограде рассмотрят проект о выборах во время военного положения Политика, 00:05
Вошел в историю. Медведев сенсационно вылетел на старте «Ролан Гаррос» Спорт, 00:00
Кешбэк на российское и крипторасчеты: что бизнес попросил у президента Экономика, 00:00
Объем денежных переводов из России в Казахстан сократился впервые за год Финансы, 00:00
Екатеринбург ,  
0 

Екатеринбург вошел в тройку лидеров по количеству представленных брендов

Фото: 66.RU
Фото: 66.RU

Екатеринбург занял третье место по представленности отечественных и зарубежных брендов в 2018 году, согласно исследованию компании JLL. На рынке города присутствуют 62% из 250 развивающихся брендов. Первое и второе место в рейтинге заняли Москва и Санкт-Петербург.

Муниципалитеты — лидеры по присутствию брендов отличаются большой численностью населения, высокой покупательной способностью и количеством современных торговых центров, что и привлекает ретейлеров, считают авторы исследования. В топ-10 лучших шопинг-центров России также вошли Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород и Уфа.

Исследование охватило 37 городов с населением более 500 тыс. человек. В анализ не вошли продуктовые бренды и марки, представленные только в универмагах и мультибрендовых магазинах.

Заместитель главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов рассказал пресс-службе администрации города, что муниципалитет остается лидером по обеспеченности стационарными торговыми площадями на одну тысячу жителей среди городов-миллионников.

Как сообщила руководитель отдела исследований компании JLL Олеся Дзюба, в России, в отличие от Западной Европы, «молловая» модель рынка, и основной доход ретейлерам приносят площадки в торговых центрах. Поэтому открытие торговых объектов является ключевым драйвером выхода новых брендов в тот или иной регион.

«Во многих крупных городах уже есть суперрегиональные объекты, рынок ими пресытился, и на смену гигантомании приходит осознанное потребление», — добавила Олеся Дзюба.

По ее словам, на 2019 год в России заявлено почти 1,3 млн кв. м торговых площадей, что в 2,5 раза превышает рекордно низкий показатель прошлого года (менее 500 тыс. кв. м). Прирост, особенно на столичных рынках, обеспечат ТЦ районного и регионального формата.