Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Трамп пригрозил «покончить» с Ираном в случае новых угроз в сторону США Политика, 01:23 Google лишил Huawei доступа к своим ресурсам Бизнес, 01:03 Организаторы отказались аннулировать победу Нидерландов на «Евровидении» Общество, 00:24 Грузовикам запретили выезжать на трассы в жару Общество, 00:12 ЦСКА восьмой раз в истории выиграл баскетбольную Евролигу Спорт, 00:02 Счетная палата раскритиковала медленное освоение денег на нацпроекты Экономика, 00:00 Сборная России обыграла Швейцарию на чемпионате мира по хоккею Спорт, 19 мая, 23:48 На Урале пять человек погибли после падения автомобиля с моста в реку Общество, 19 мая, 23:45 Пашинян анонсировал новый этап революции в Армении Политика, 19 мая, 23:42 В Германии один человек погиб после аварии междугороднего автобуса Общество, 19 мая, 23:15 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 19 мая, 23:15 Порошенко уволил Турчинова с поста секретаря СНБО Политика, 19 мая, 22:57 В Багдаде возле посольства США произошел взрыв Политика, 19 мая, 22:42 Бизнесмен Макаров ответил на видео с «россиянкой» и бывшим вице-канцлером Политика, 19 мая, 22:11
Екатеринбург ,  
0 
Екатеринбург вошел в тройку лидеров по количеству представленных брендов
Фото: 66.RU

Екатеринбург занял третье место по представленности отечественных и зарубежных брендов в 2018 году, согласно исследованию компании JLL. На рынке города присутствуют 62% из 250 развивающихся брендов. Первое и второе место в рейтинге заняли Москва и Санкт-Петербург.

Муниципалитеты — лидеры по присутствию брендов отличаются большой численностью населения, высокой покупательной способностью и количеством современных торговых центров, что и привлекает ретейлеров, считают авторы исследования. В топ-10 лучших шопинг-центров России также вошли Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород и Уфа.

Исследование охватило 37 городов с населением более 500 тыс. человек. В анализ не вошли продуктовые бренды и марки, представленные только в универмагах и мультибрендовых магазинах.

Заместитель главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов рассказал пресс-службе администрации города, что муниципалитет остается лидером по обеспеченности стационарными торговыми площадями на одну тысячу жителей среди городов-миллионников.

Как сообщила руководитель отдела исследований компании JLL Олеся Дзюба, в России, в отличие от Западной Европы, «молловая» модель рынка, и основной доход ретейлерам приносят площадки в торговых центрах. Поэтому открытие торговых объектов является ключевым драйвером выхода новых брендов в тот или иной регион.

«Во многих крупных городах уже есть суперрегиональные объекты, рынок ими пресытился, и на смену гигантомании приходит осознанное потребление», — добавила Олеся Дзюба.

По ее словам, на 2019 год в России заявлено почти 1,3 млн кв. м торговых площадей, что в 2,5 раза превышает рекордно низкий показатель прошлого года (менее 500 тыс. кв. м). Прирост, особенно на столичных рынках, обеспечат ТЦ районного и регионального формата.