Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
США нанесли ракетный удар по брошенному в Сирии снаряжению Политика, 02:20 35 паломников погибли в ДТП с автобусом в Саудовской Аравии Общество, 02:02 Протестующие в Барселоне подожгли автомобили и мусор Политика, 01:36 Россия впервые с февраля увеличила вложения в госбумаги США Экономика, 01:35 Встреча Трампа с конгрессменами переросла в ругань из-за Сирии Политика, 01:15 Четыре человека пострадали в ДТП с участием Porsche и такси в Москве Общество, 01:02 CNN узнала о письме Трампа с призывом Эрдогану не оказаться дьяволом Политика, 00:53 Общественная наблюдательная комиссия выбрала нового председателя Политика, 00:39 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 00:23 Путин поручил исследовать поведение молодежи в интернете Общество, 00:14 Почти четверть россиян сделали прививку от гриппа Общество, 00:08 Власти сочли недостижимыми свои цели по борьбе с нелегальным алкоголем Экономика, 00:00 Трамп пригрозил опустошительными для турецкой экономики санкциями Политика, 16 окт, 23:46 Компания Брэнсона и Under Armour показали одежду для космических туристов Общество, 16 окт, 23:43
Екатеринбург ,  
0 
Екатеринбург вошел в тройку лидеров по количеству представленных брендов
Фото: 66.RU

Екатеринбург занял третье место по представленности отечественных и зарубежных брендов в 2018 году, согласно исследованию компании JLL. На рынке города присутствуют 62% из 250 развивающихся брендов. Первое и второе место в рейтинге заняли Москва и Санкт-Петербург.

Муниципалитеты — лидеры по присутствию брендов отличаются большой численностью населения, высокой покупательной способностью и количеством современных торговых центров, что и привлекает ретейлеров, считают авторы исследования. В топ-10 лучших шопинг-центров России также вошли Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород и Уфа.

Исследование охватило 37 городов с населением более 500 тыс. человек. В анализ не вошли продуктовые бренды и марки, представленные только в универмагах и мультибрендовых магазинах.

Заместитель главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов рассказал пресс-службе администрации города, что муниципалитет остается лидером по обеспеченности стационарными торговыми площадями на одну тысячу жителей среди городов-миллионников.

Как сообщила руководитель отдела исследований компании JLL Олеся Дзюба, в России, в отличие от Западной Европы, «молловая» модель рынка, и основной доход ретейлерам приносят площадки в торговых центрах. Поэтому открытие торговых объектов является ключевым драйвером выхода новых брендов в тот или иной регион.

«Во многих крупных городах уже есть суперрегиональные объекты, рынок ими пресытился, и на смену гигантомании приходит осознанное потребление», — добавила Олеся Дзюба.

По ее словам, на 2019 год в России заявлено почти 1,3 млн кв. м торговых площадей, что в 2,5 раза превышает рекордно низкий показатель прошлого года (менее 500 тыс. кв. м). Прирост, особенно на столичных рынках, обеспечат ТЦ районного и регионального формата.