Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Екатеринбург⁠,
0

«Уралуправтодор» проектирует обход самого «узкого» места трассы на Тюмень

Фото: https://tumix.ru
Фото: https://tumix.ru

«Уралуправтодор» объявил конкурс на разработку проекта строительства обхода Богдановича, достройки обхода Белоярского и реконструкции трассы Екатеринбург — Тюмень с 35 по 104 км. Победитель аукциона станет известен 11 апреля. Сразу после заключения контракта подрядчик должен приступить к выполнению работ. Проект будет готов к 22 февраля 2021 года.

По словам начальника «Уралуправтодора» Алексея Борисова, сама реконструкция 70-ти километров дороги планируется на 2022-2024 годы.

Объездная Богдановича — самый сложный участок на этом транспортном коридоре. Сейчас перегруженная грузовым транзитом трасса заходит в населенный пункт, где водители вынуждены стоять в пробках на железнодорожных переездах. Строительство обхода обеспечит сквозное движение по участку.

Планируется, что на 88-м км трасса уйдет направо в обход города, пересекая железную дорогу по путепроводу, а затем вольется в трассу P-351 Екатеринбург — Тюмень на 104-м км, где будет построена развязка. Как точно пойдет дорога станет известно после того, как будет готов проект.

Федеральная трасса Р-351 Екатеринбург — Тюмень соединяет столицы двух субъектов Российской Федерации и входит в состав европейского транспортного маршрута Е22. Дорога проходит через крупные населённые пункты в Свердловской области, такие как Белоярский, Богданович, Камышлов, Пышма и Тугулым.

Что касается объездной дороги вокруг поселка Белоярский, то часть обхода уже построена, дорога находится на балансе «Управления автомобильных дорог Свердловской области». Однако в перспективе трассу передадут в ведение ФКУ «Уралуправтодор», после чего федеральным дорожникам останется достроить восемь км (с 56 по 64 км), чтобы обеспечить скоростное движение в обход населенных пунктов на участке от Малых Брусян до Белоярского.

К 2024 году дорожники планируют расширить трассу Екатеринбург — Тюмень до четырех полос на всем ее протяжении. Вместе с тем транспортные потоки разделят осевым барьерным ограждением. Работы выполнят поэтапно. Так, этим летом дорогу будут расширять на участке с 240 по 250 км возле Тугулыма. Также в текущем году специалисты завершат реконструкцию участка с 159 по 168 км близ Камышлова.

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 8 ноября
EUR ЦБ: 93,84 (+0,07)
Инвестиции, 08 ноя, 12:49
Курс доллара на 8 ноября
USD ЦБ: 81,23 (-0,15)
Инвестиции, 08 ноя, 12:49
Все новости Екатеринбург
Музыкантов «Стоптайм» доставили в отдел полиции после отбытия ареста Общество, 10:22
Ермак назвал замороженные активы России жизненно важными для Украины Политика, 10:18
ФСБ задержала москвича, следившего для ВСУ за российским военным Политика, 10:13
Названы округа Москвы — лидеры по росту цен на вторичное жилье в октябре Недвижимость, 10:06
Каких результатов добиваются компании с помощью технологий РБК х МТС Бизнес, 10:03
Соцфонд раскрыл средний размер социальной пенсии в России Общество, 09:55
Болельщики освистали Трампа во время посещения матча NFL Спорт, 09:50
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
В Екатеринбурге начался конкурс на пост мэра города Екатеринбург, 09:44 
Зеленский объяснил, почему Запад не отправляет войска на Украину Политика, 09:41
$3 млн на экспорте лимонов: интересные факты об Узбекистане РБК и РЭЦ, 09:33
Безэкипажный катер ВСУ взорвался у берегов Туапсе Политика, 09:32
Как CEO доказать свою добросовестность при банкротстве компанииПодписка на РБК, 09:24
Новое исследование опровергло слова Трампа о связи парацетамола и аутизма Политика, 09:24
Экс-президента Южной Кореи обвинили в пособничестве КНДР Политика, 09:24