Перейти к основному контенту
Екатеринбург ,  
0 

«Уралуправтодор» проектирует обход самого «узкого» места трассы на Тюмень

Фото: https://tumix.ru
Фото: https://tumix.ru

«Уралуправтодор» объявил конкурс на разработку проекта строительства обхода Богдановича, достройки обхода Белоярского и реконструкции трассы Екатеринбург — Тюмень с 35 по 104 км. Победитель аукциона станет известен 11 апреля. Сразу после заключения контракта подрядчик должен приступить к выполнению работ. Проект будет готов к 22 февраля 2021 года.

По словам начальника «Уралуправтодора» Алексея Борисова, сама реконструкция 70-ти километров дороги планируется на 2022-2024 годы.

Объездная Богдановича — самый сложный участок на этом транспортном коридоре. Сейчас перегруженная грузовым транзитом трасса заходит в населенный пункт, где водители вынуждены стоять в пробках на железнодорожных переездах. Строительство обхода обеспечит сквозное движение по участку.

Планируется, что на 88-м км трасса уйдет направо в обход города, пересекая железную дорогу по путепроводу, а затем вольется в трассу P-351 Екатеринбург — Тюмень на 104-м км, где будет построена развязка. Как точно пойдет дорога станет известно после того, как будет готов проект.

Федеральная трасса Р-351 Екатеринбург — Тюмень соединяет столицы двух субъектов Российской Федерации и входит в состав европейского транспортного маршрута Е22. Дорога проходит через крупные населённые пункты в Свердловской области, такие как Белоярский, Богданович, Камышлов, Пышма и Тугулым.

Что касается объездной дороги вокруг поселка Белоярский, то часть обхода уже построена, дорога находится на балансе «Управления автомобильных дорог Свердловской области». Однако в перспективе трассу передадут в ведение ФКУ «Уралуправтодор», после чего федеральным дорожникам останется достроить восемь км (с 56 по 64 км), чтобы обеспечить скоростное движение в обход населенных пунктов на участке от Малых Брусян до Белоярского.

К 2024 году дорожники планируют расширить трассу Екатеринбург — Тюмень до четырех полос на всем ее протяжении. Вместе с тем транспортные потоки разделят осевым барьерным ограждением. Работы выполнят поэтапно. Так, этим летом дорогу будут расширять на участке с 240 по 250 км возле Тугулыма. Также в текущем году специалисты завершат реконструкцию участка с 159 по 168 км близ Камышлова.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 сентября
EUR ЦБ: 100,74 (+0,24)
Инвестиции, 11 сен, 17:51
Курс доллара на 12 сентября
USD ЦБ: 91,27 (+0,15)
Инвестиции, 11 сен, 17:51
Все новости Екатеринбург
Ева Меркачева рассказала о восстановлении Сванидзе перед его смертьюОбщество, 11:54
Песков счел камуфляжем дискуссию о разрешении США ВСУ бить вглубь РоссииПолитика, 11:52
Как нефтяной танкер врезался в мост в Костроме. ВидеоОбщество, 11:47
В Москве более 400 постояльцев хостела доставили в полициюОбщество, 11:46
Крах Supermicro: как инвесторы-активисты обвалили акции компанииPro, 11:43
Поклонская объяснила рисование рун на уроке в херсонской школеОбщество, 11:43
«Яндекс» представил собственный сервис с интерактивными доскамиТехнологии и медиа, 11:39
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Электронный документооборот: перспективы рынка и возможности для бизнесаОтрасли, 11:38
Лавров заявил, что военные России выжимают украинских из Курской областиПолитика, 11:33
Россиянка побила себя ракеткой после упущенного с 5:0 сетаСпорт, 11:30
Чем запомнились легендарные фигуристы Белоусова и Протопопов. ФотогалереяСпорт, 11:23
На заводе «Омсктрансмаш» произошел пожарОбщество, 11:20
FT узнала, что убивший Бен Ладена спецназ готовят к заходу КНР на ТайваньПолитика, 11:06
В Екатеринбурге простились с Героем России Игорем РодобольскимОбщество, 11:04