Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Екатеринбург
В Генштабе заявили о создании в России двух армий и двух военных округов Политика, 04:24
Байден ударился головой при выходе из вертолета на лужайке Белого дома Политика, 03:57
Кличко сообщил о взрывах в Киеве Политика, 03:22
Дроны «Привет-82» начали готовить к применению в зоне военной операции Технологии и медиа, 03:07
Финляндия сообщила о предложении России после заморозки счетов посольств Политика, 02:39
Apple отвергла обвинения в сотрудничестве с разведкой США Технологии и медиа, 02:35
Гладков сообщил о поручениях полиции после обстрела Шебекино Политика, 02:15
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Рядом с Курском сбили несколько беспилотников Политика, 01:30
Эрдоган указал в декларации долги на $230 тыс. Политика, 01:20
«Троица» станет доступна для поклонения после литургии патриарха Кирилла Общество, 00:59
Как в Белгороде разместили уехавших жителей Шебекино. Фоторепортаж Политика, 00:58
NOS узнала о планах Нидерландов закупить десятки Leopard 1 для ВСУ Политика, 00:56
Зеленский пообещал дожить до получения западных истребителей Политика, 00:25
Сочи возглавил рейтинг городов по снижению цен на жилье в мае Недвижимость, 00:03
Екатеринбург ,  
0 

Росжелдор утвердил техзадание на проект межевания уральской ВСМ

Фото: УСМ
Фото: УСМ

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) рассмотрело ходатайство хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» (УСМ). Ведомство решило начать подготовку документации для планировки и межевания территории для строительства новой железнодорожной ветки между Екатеринбургом и Челябинском. В среду, 3 июля, Росжелдором утверждено техническое задание.

Соучредителями УСМ являются Челябинская (в лице регионального министерства имущества) и Свердловская области (Корпорация развития Среднего Урала), которым принадлежит по 21,62%, ПАО «Челябинский трубопрокатный завод» (13,5%), АО «Русская медная компания» (13,5%), ЗАО «Инвестиционная группа «РВМ Капитал» (13,5%), ММК (2,7026%) и «Центральная пригородная пассажирская компания» (13,5%).

В соответствии с Градостроительным кодексом, в течение 10 дней главам муниципалитетов, через которые пройдет магистраль, направят уведомление о распоряжении. В списке муниципалитетов — Екатеринбург, Белоярский, Арамильский, Сысертский городские округа Свердловской области. И Каслинский, Сосновский, Кунашакский, Красноармейский муниципальный районы Челябинской области и город Челябинск.

«В июле 2018 года мы совместно с Росжелдором согласовали дорожную карту мероприятий, необходимых для формирования и последующего предоставления земельных участков для строительства Уральской ВСМ Челябинск — Екатеринбург. Дорожной картой в том числе предусмотрены работы по планировке и межеванию территории. Распоряжение Росжелдора, которое мы получили, — это отправная точка в данных работах, которые нам предстоит выполнить. Разработка документов по планировке и межеванию территории и их последующее утверждение Росжелдором позволит нам сформировать земельные участки под высокоскоростную магистраль», — сообщил РБК Екатеринбург генеральный директор хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» Сергей Бревнов.

Строительство ВСМ протяженностью около 218 км позволит создать единую агломерацию двух крупных промышленных городов — Челябинска и Екатеринбурга. Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км/ч и преодолевать расстояние между центрами Челябинской и Свердловской областей всего за 1 час 10 минут.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства о строительстве высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург в мае 2018 года. Проект планируется реализовать по принципу государственно-частного партнерства в рамках частной концессионной инициативы. Концедентом и собственником магистрали станет государство, концессионером — хозпартнерство «УСМ», срок соглашения — 32 года. Затраты на строительство ВСМ предварительно оцениваются в 360 млрд руб.

Проект включен во все ключевые документы стратегического планирования РФ, такие как Стратегия пространственного развития РФ до 2025 года, Транспортная стратегия РФ до 2030 года и Схема территориального планирования РФ в области федерального транспорта. Создание УВСМ предусмотрено долгосрочной программой развития ОАО «Российские железные дороги» до 2025 года.