Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Работа репортера: 13 лет в профессии, восемь ноутбуков, три диктофона РБК и ASUS, 13:47 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Pro, 13:47 Демонтаж севшего на поле с кукурузой А321. Видео Общество, 13:40  Боксеры Ковалев и Ярд прошли взвешивание перед чемпионским боем Спорт, 13:37 Унаи Эмери предложил двум игрокам уйти из «Арсенала» Спорт, 13:35 Экс-футболисту «Спартака» Кулькову диагностировали рак Спорт, 13:35 €1 млн пообещали тому, кто докажет, что города Билефельд не существует Стиль, 13:32 Группа ГАЗ предупредила сотрудников о переходе на 4-дневную неделю Бизнес, 13:32 Лесные пожары в Бразилии. Фоторепортаж Общество, 13:31  The Guardian в репортаже о фестивале «Таврида» назвала Крым российским Политика, 13:27 Песков выразил уверенность в постепенном совершенствовании SSJ100 Политика, 13:25 Girl Power: самые влиятельные женщины в истории стрит-арта Pink, 13:19 Какую ошибку допускает правило 10 тыс. часов Стиль, 13:13 Дмитрий Глуховский назвал дату выхода фильма по роману «Метро 2033» Общество, 13:12
Екатеринбург ,  
0 
В Екатеринбурге траты на развлечения превысили 5% от общегодовых расходов
Фото: Игорь Гром, Znak.com

Екатеринбург вошел в число крупных городов с наименьшими тратами домохозяйств на индустрию развлечений (HoReCa). В 2018 году они составили 223 тыс. руб. Доля расходов на HoReCa от общего объема трат за год составила 5,4%, что сопоставимо с показателями муниципалитетов с наибольшими годовыми тратами, сообщает исследовательский холдинг Ромир.

Больше всего за прошлый год на развлечения и кино потратили жители Тольятти — 405 тыс. руб. (3,6%), Костромы — 384 тыс. руб. (3,1%), Санкт-Петербурга — 380 тыс. руб. (5,3%), Москвы — 377 тыс. руб. (5,3%) и Архангельска — 362 тыс. руб. (6,2%).

По частоте посещения кинотеатров и тратам на билеты Екатеринбург вошел в десятку лидеров. По подсчетам Ромир, в среднем горожане ходят в кино пять раз в год и расходуют 2,9 тыс. руб. На кино жители Екатеринбурга потратили 1,3% от общегодовых расходов. По этому показателю уральская столица находится на втором месте среди городов с наименьшими тратами на развлечения.

«Активная вовлеченность россиян, особенно молодого поколения, в сферу развлечений сказывается на увеличении их трат. Покупатели сейчас испытывают эмоциональный голод, что позволяет развивающимся площадкам-агрегаторам привлекать потребителей разных городов не только в разрезе кино, но и театра, иммерсивных шоу и других форматов», — прокомментировал доктор социологических наук, президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин.

Всего холдинг Ромир проанализировал данные потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением более 10 тыс. человек.