В Екатеринбурге траты на развлечения превысили 5% от общегодовых расходов
Екатеринбург вошел в число крупных городов с наименьшими тратами домохозяйств на индустрию развлечений (HoReCa). В 2018 году они составили 223 тыс. руб. Доля расходов на HoReCa от общего объема трат за год составила 5,4%, что сопоставимо с показателями муниципалитетов с наибольшими годовыми тратами, сообщает исследовательский холдинг Ромир.
Больше всего за прошлый год на развлечения и кино потратили жители Тольятти — 405 тыс. руб. (3,6%), Костромы — 384 тыс. руб. (3,1%), Санкт-Петербурга — 380 тыс. руб. (5,3%), Москвы — 377 тыс. руб. (5,3%) и Архангельска — 362 тыс. руб. (6,2%).
По частоте посещения кинотеатров и тратам на билеты Екатеринбург вошел в десятку лидеров. По подсчетам Ромир, в среднем горожане ходят в кино пять раз в год и расходуют 2,9 тыс. руб. На кино жители Екатеринбурга потратили 1,3% от общегодовых расходов. По этому показателю уральская столица находится на втором месте среди городов с наименьшими тратами на развлечения.
«Активная вовлеченность россиян, особенно молодого поколения, в сферу развлечений сказывается на увеличении их трат. Покупатели сейчас испытывают эмоциональный голод, что позволяет развивающимся площадкам-агрегаторам привлекать потребителей разных городов не только в разрезе кино, но и театра, иммерсивных шоу и других форматов», — прокомментировал доктор социологических наук, президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин.
Всего холдинг Ромир проанализировал данные потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением более 10 тыс. человек.