Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Екатеринбург ,  
0 
Эксклюзив

Уральские рекламные агентства составят «черный список» контрагентов

Фото: Дмитрий Горчаков, 66.RU
Фото: Дмитрий Горчаков, 66.RU

В сентябре уральские рекламные агентства начнут разрабатывать профессиональный манифест и составят «черный список» контрагентов. Вопрос о создании такого списка игроки рынка обсуждают последние два года. Реестр недобросовестных подрядчиков и заказчиков сформируют на основании судебной практики. Перечень дел, выигранных рекламными агентствами, разместят в открытом доступе. Документ поможет предостеречь участников рынка, в первую очередь — от работы с контрагентами, которые не расплачиваются за рекламу.

Разработкой документов займется подразделение Уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал). Возглавит направление гендиректор «Первого Клиентского Агентства», учредитель Be Brand Group Алексей Гроховский. Сегодня АКАР Урал формирует экспертный совет, в который войдут представители крупнейших рекламодателей и агентств Екатеринбурга.

Разработка аналогичных пилотных проектов будет запущена в этом году в Москве и Санкт-Петербурге под руководством АКАР, рассказал РБК Екатеринбург глава АКАР Урал Алексей Парфун.

По словам Парфуна, самое частое нарушение со стороны контрагентов на рынке рекламы — это уход от оплаты. По его приблизительной оценке, ущерб от таких заказчиков за год составляет миллионы рублей. Основную опасность представляют контрагенты из «кочующих» бизнесов — выставок шуб, бабочек, животных и т.д.

«Существуют компании, которые проезжают 5-6 регионов и в каждом остаются должны. Размещают рекламу, обещают после выставки рассчитаться, а потом уезжают. Существование такого реестра позволило бы сэкономить массу денег и нервов», — рассказал Алексей Парфун.

Что касается разработки манифеста, то главная его задача — стандартизировать работу рекламщиков. АКАР Урал с экспертным советом утвердят единую форму клиентского брифа, пропишут основные принципы клиентского сервиса и детализируют принципы взаимной ответственности агентств и клиентов. В дальнейшем манифест должен стать одновременно подобием этического кодекса и сборником профстандартов рекламщиков.

Сегодня взаимодействие между клиентами и агентствами «складывается стихийно и бессистемно», считает Алексей Гроховский.

«Когда клиенту нужно провести тендер на разработку креативной концепции, что он делает? Каждый начинает заниматься этой задачей по-своему: определяет сроки, форматы техзадания, критерии оценки результата, ожидания по бюджетам и степени детализации. В результате агентства в очередной раз «изобретают велосипед», и тендер из инструмента конкуренции превращается в лотерею», — пояснил Гроховский.

По его словам, в итоге участники тратят время и силы не на разработку продуктов, а на переговоры и уточнения. Потери несут обе стороны.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 21 мая
EUR ЦБ: 98,58 (-0,19)
Инвестиции, 16:34
Курс доллара на 21 мая
USD ЦБ: 90,65 (-0,33)
Инвестиции, 16:34
Все новости Екатеринбург
Минфин заявил о изменениях в льготных ипотечных программах Недвижимость, 19:31
В Мелитополе пропал свет Политика, 19:28
МАГАТЭ не нашло фактов использования Украиной ядерных материалов Политика, 19:27
Состояние короля Британии Карла III выросло почти до $775 млн Политика, 19:27
«Ливерпуль» официально объявил имя нового главного тренера Спорт, 19:17
Итоги форума «Технобудущее российского бизнеса» Пресс-центр, 19:17
Генштаб Ирана создал комиссию для расследования крушения вертолета Раиси Политика, 19:14
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Месси вызвали в сборную на товарищеские матчи перед Кубком Америки Спорт, 19:02
Небензя заявил о сохранившейся возможности мирного решения по Украине Политика, 18:55
В Анкаре заявили, что вертолет Раиси не подавал сигналов бедствия Общество, 18:43
Reuters сообщил о риске для Усика вслед за Фьюри остаться без пояса IBF Спорт, 18:38
Путин отправил в отставку свою советницу Левицкую Политика, 18:37
В Тебризе собрались скорбящие по погибшему президенту Ирана. Видео Политика, 18:36
Фонд Росконгресс объяснил отсутствие биткоин-ажиотажа, как в 2017 году Крипто, 18:33