Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Екатеринбург
В Екатеринбурге суд закрыл доставку «Ёбидоёби» из-за отравления клиентов Бизнес, 10:37
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 10:30
На ракетном заводе в Анкаре прогремел взрыв Политика, 10:18
В Германии популярность крайне правых побила рекорд Политика, 10:00
Стоит ли сейчас покупать замещающие облигации: обзор рынка и прогноз Инвестиции, 10:00
Володин обвинил страны Евросоюза в двойных стандартах Политика, 09:57
Почему купить квартиру в готовом квартале хорошая идея РБК и ПИК, 09:49
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Херсонские власти оценили сроки возвращения Днепра в привычное русло Политика, 09:49
На Украине допустили получение в июле алгоритма вступления в НАТО Политика, 09:42
Пензенская и Липецкая области приняли более 700 жителей Шебекино Общество, 09:22
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:14
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:14
Глава «Клаустрофобии» — РБК: «Российская аудитория устала от ужасов» Технологии и медиа, 09:00
Почему растет доллар: эксперты объяснили рост выше ₽83 и дали прогноз Инвестиции, 09:00
Екатеринбург ,  
0 

В Свердловской области открыли центр франчайзинга

Уральский центр франчайзинга создан при поддержке правительства Свердловской области. С его помощью до конца текущего года как минимум восемь компаний оформят собственные франшизы.

Заместитель министра инвестиций и развития Свердловской области Евгений Копелян считает, что благодаря использованию франчайзинга в качестве инструмента господдержки на Среднем Урале вырастет число предпринимателей и появятся дополнительные рабочие места.

«Свердловская область активно участвует в реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», цель которого увеличение числа предпринимателей. Для нашего региона губернатором Евгением Куйвашевым поставлена задача — к 2024 году увеличить численность занятых с 640 тысяч до 800 тысяч человек, чтобы каждый третий житель экономически активного возраста работал на предприятиях малого и среднего бизнеса. Франшиза позволяет расширить границы уже действующего успешного бизнеса и снизить до минимума риски для предпринимателей, которые хотели бы открыть новое дело», — рассказал Евгений Копелян.

По словам регионального представителя Российской ассоциации франчайзинга Андрея Разуваева, на сегодняшний день процесс «упаковки» во франшизу уже прошли четыре компании и еще четыре находятся в работе. Одна из них — екатеринбургская кофейня-пекарня, владельцы которой планируют открыть в Свердловской области не менее 20 подобных заведений.

«Выживаемость франчайзинговых предприятий и их эффективность гораздо выше. Открытие предприятий по франшизе принесет улучшение потребительского рынка, по всей области появятся заведения сферы услуг с высоким уровнем сервиса. Через франшизу наши лучшие предприятия смогут тиражировать свой бизнес по всей стране, что повысит узнаваемость региона», — объяснил Андрей Разуваев.

В настоящее время формируется единый каталог франшиз, организовано бесплатное онлайн обучение инструментам франчайзинга. Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства оказывает помощь предпринимателям, желающим приобрести франшизу или тиражировать идею своего действующего бизнеса.

В чем именно заключается помощь рассказал исполняющий обязанности директора Свердловского областного фонда предпринимателей Валерий Пиличев: «Перед упаковкой франшизы проводится аудит компании, проверяется ее финансовая устойчивость, после заключения экспертов, фонд берет на себя расходы на упаковку, стоимость которой составляет от 200 тысяч до 600 тысяч рублей».

На данный момент в реестре франшиз Свердловской области фигурируют 33 бренда. Их основные сферы деятельности: общественное питание, доставка еды, розничная торговля, образовательные проекты, салоны красоты, туристический бизнес. Количество ниш со временем будет расти.