Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
СМИ сообщили о ДТП с участием служебного автомобиля мэра Магаса Общество, 03:26 Warner Music объявила о начале IPO на бирже Nasdaq Бизнес, 02:47 СМИ сообщили о нападении на колонну американских военных в Сирии Общество, 02:46 Трамп пригрозил Китаю «мощными» мерами из-за ситуации в Гонконге Политика, 02:28 Передвижение по Москве стало возможно только по столичному пропуску Общество, 01:56 Что такое осознанное отцовство и как к нему подготовиться РБК и STADA, 01:45 Овечкин в девятый раз стал лучшим снайпером регулярного чемпионата НХЛ Спорт, 01:28 Глава Дагестана заявил о «переломе» ситуации с коронавирусом Общество, 01:23 В Севастополе заявили о планах разрешить работу кафе и гостиниц в июне Общество, 00:41 СМИ узнали об обсуждении в России ужесточения сделки ОПЕК+ Экономика, 00:26 Один из немногих продавцов eSIM перестал подключать абонентов Технологии и медиа, 00:02 Россияне продолжили забирать валюту из банков четвертый месяц подряд Финансы, 00:02 США обвинили Россию в переброске боевой авиации в Ливию Политика, 00:00 Эстетика 80-х Андрея Ганкина: ретровейв о мощных автомобилях РБК и Porsche, 26 мая, 23:54
Екатеринбург ,  
0 

Свердловский рекламный рынок потерял 20% агентств

Фото: Владислав Бурнашев, РБК Екатеринбург
Фото: Владислав Бурнашев, РБК Екатеринбург

За полтора года рекламный рынок Свердловской области сократился на 22 компании. Как сообщается в исследовании уральского филиала Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сегодня в регионе функционирует 85 агентств. По сравнению с мартом 2018 года количество участников уменьшилось на 20,5%.

«В целом для рекламного рынка это хорошая тенденция. Уходят небольшие агентства из нескольких человек, которые в денежные годы находили возможность для существования, а сейчас им стало сложно. Они не могут обеспечить ни комплексный сервис, ни узкую специализацию. Для них не остается ниши», — пояснил РБК Екатеринбург директор «АКАР Урал» Алексей Парфун.

По его словам, все крупные игроки сохранили свои позиции. Их можно условно поделить на две группы — агентства и агентские группы, предоставляющие широкий спектр услуг, и узкоспециализированные компании, которые развивают одно направление — SMM, events или digital marketing.

По данным АКАР, за первые шесть месяцев 2019 года объем рынка рекламы (радио, телевидение, пресса, наружная реклама) в Екатеринбурге сократился на 11% до 896 млн руб. По уровню снижения финансов в этом секторе Екатеринбург оказался одним из лидеров среди городов-миллионников. В Свердловской области объем рекламного бюджета сокращается два года. В 2018 году он снизился на 7%, в 2019 году — на 10%.