Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Екатеринбург
Запорожская АЭС отчиталась об охлаждении реактора после обрушения плотины Политика, 13:24
Правкомиссия одобрила проект о трате маткапитала на ремонт таунхаусов Недвижимость, 13:21
Как инженеры создали кондитерскую фабрику РБК и КФ «Победа», 13:18
Пушилин заявил, что ВСУ уничтожили подбитый российскими войсками Leopard Политика, 13:17
Продажи новых автомобилей в России выросли на 112% Авто, 13:15
Какие виды перепланировок запрещено делать в квартире Недвижимость, 13:13
Кремль назвал разрушение плотины Каховской ГЭС диверсией Политика, 13:09
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
$1 млрд в день: почему солнечная энергетика обгоняет нефтяную Pro, 13:06
Монахам УПЦ дали три дня на уход из Киево-Печерской лавры Общество, 13:01
Взломщик Atomic Wallet применил популярный у хакеров из КНДР криптомиксер Крипто, 13:00
Агент сообщил о проблемах российских теннисистов с британскими визами Спорт, 12:57
Летние школы в России и за рубежом РБК+, 12:52
«Тренд на закручивание гаек». К чему приведет конфликт SEC и Binance Крипто, 12:50
Сеул поднял истребители из-за пролета военных самолетов России и КНР Политика, 12:48
Екатеринбург ,  
0 

Свердловский рекламный рынок потерял 20% агентств

Фото: Владислав Бурнашев, РБК Екатеринбург
Фото: Владислав Бурнашев, РБК Екатеринбург

За полтора года рекламный рынок Свердловской области сократился на 22 компании. Как сообщается в исследовании уральского филиала Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сегодня в регионе функционирует 85 агентств. По сравнению с мартом 2018 года количество участников уменьшилось на 20,5%.

«В целом для рекламного рынка это хорошая тенденция. Уходят небольшие агентства из нескольких человек, которые в денежные годы находили возможность для существования, а сейчас им стало сложно. Они не могут обеспечить ни комплексный сервис, ни узкую специализацию. Для них не остается ниши», — пояснил РБК Екатеринбург директор «АКАР Урал» Алексей Парфун.

По его словам, все крупные игроки сохранили свои позиции. Их можно условно поделить на две группы — агентства и агентские группы, предоставляющие широкий спектр услуг, и узкоспециализированные компании, которые развивают одно направление — SMM, events или digital marketing.

По данным АКАР, за первые шесть месяцев 2019 года объем рынка рекламы (радио, телевидение, пресса, наружная реклама) в Екатеринбурге сократился на 11% до 896 млн руб. По уровню снижения финансов в этом секторе Екатеринбург оказался одним из лидеров среди городов-миллионников. В Свердловской области объем рекламного бюджета сокращается два года. В 2018 году он снизился на 7%, в 2019 году — на 10%.