Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Глава правительства Каталонии осудил насилие в Барселоне Политика, 04:34 Минпромторг заключил контракт на разработку самолета на замену Ан-2 Общество, 04:08 Путин поручил обдумать создание киностудии детских фильмов Общество, 04:02 Зима близко: как пережить суровые условия без вреда для машины РБК и Dunlop, 03:53 «Известия» узнали о намерении передать часть услуг из МФЦ в крупные банки Общество, 03:45 «Газпром-Медиа» продаст формат «Реальных пацанов» в Польшу Бизнес, 03:35 Колобков ответил на слова главы РУСАДА о подмене антидопинговых проб Спорт, 02:35 США нанесли ракетный удар по брошенному в Сирии снаряжению Политика, 02:20 35 паломников погибли в ДТП с автобусом в Саудовской Аравии Общество, 02:02 Протестующие в Барселоне подожгли автомобили и мусор Политика, 01:36 Россия впервые с февраля увеличила вложения в госбумаги США Экономика, 01:35 Встреча Трампа с членами Конгресса переросла в ругань из-за Сирии Политика, 01:15 Четыре человека пострадали в ДТП с участием Porsche и такси в Москве Общество, 01:02 CNN узнала о письме Трампа с призывом Эрдогану не оказаться дьяволом Политика, 00:53
Екатеринбург ,  
0 
Свердловский рекламный рынок потерял 20% агентств
Фото: Владислав Бурнашев, РБК Екатеринбург

За полтора года рекламный рынок Свердловской области сократился на 22 компании. Как сообщается в исследовании уральского филиала Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сегодня в регионе функционирует 85 агентств. По сравнению с мартом 2018 года количество участников уменьшилось на 20,5%.

«В целом для рекламного рынка это хорошая тенденция. Уходят небольшие агентства из нескольких человек, которые в денежные годы находили возможность для существования, а сейчас им стало сложно. Они не могут обеспечить ни комплексный сервис, ни узкую специализацию. Для них не остается ниши», — пояснил РБК Екатеринбург директор «АКАР Урал» Алексей Парфун.

По его словам, все крупные игроки сохранили свои позиции. Их можно условно поделить на две группы — агентства и агентские группы, предоставляющие широкий спектр услуг, и узкоспециализированные компании, которые развивают одно направление — SMM, events или digital marketing.

По данным АКАР, за первые шесть месяцев 2019 года объем рынка рекламы (радио, телевидение, пресса, наружная реклама) в Екатеринбурге сократился на 11% до 896 млн руб. По уровню снижения финансов в этом секторе Екатеринбург оказался одним из лидеров среди городов-миллионников. В Свердловской области объем рекламного бюджета сокращается два года. В 2018 году он снизился на 7%, в 2019 году — на 10%.