Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
США нанесли ракетный удар по брошенному в Сирии снаряжению Политика, 02:20 35 паломников погибли в ДТП с автобусом в Саудовской Аравии Общество, 02:02 Протестующие в Барселоне подожгли автомобили и мусор Политика, 01:36 Россия впервые с февраля увеличила вложения в госбумаги США Экономика, 01:35 Встреча Трампа с конгрессменами переросла в ругань из-за Сирии Политика, 01:15 Четыре человека пострадали в ДТП с участием Porsche и такси в Москве Общество, 01:02 CNN узнала о письме Трампа с призывом Эрдогану не оказаться дьяволом Политика, 00:53 Общественная наблюдательная комиссия выбрала нового председателя Политика, 00:39 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 00:23 Путин поручил исследовать поведение молодежи в интернете Общество, 00:14 Почти четверть россиян сделали прививку от гриппа Общество, 00:08 Власти сочли недостижимыми свои цели по борьбе с нелегальным алкоголем Экономика, 00:00 Трамп пригрозил опустошительными для турецкой экономики санкциями Политика, 16 окт, 23:46 Компания Брэнсона и Under Armour показали одежду для космических туристов Общество, 16 окт, 23:43
Екатеринбург ,  
0 
Полпред в УФО не считает ВСМ Екатеринбург–Челябинск приоритетной стройкой
Фото: Фото: пресс-служба полпредства в УрФО

Полпред президента в УрФО Николай Цуканов считает, что Екатеринбург и Челябинск в первую очередь необходимо связать шестиполосной автодорогой и лишь затем строить высокоскоростную магистраль «Урал» (ВСМ). Об этом он заявил сегодня, 9 октября, на встрече со СМИ.

«Решение должны принимать губернаторы: должны разговаривать, внимательно посчитать, что в первую очередь необходимо построить. Шестиполосная дорога Екатеринбург – Челябинск позволит за 1,5—2 часа, двигаясь со скоростью 120–130 км, доезжать от одного города до другого, перевозить грузы. На сегодняшний день мы стараемся решить совместно с регионами достроить качественную автодорогу», — рассказал Николай Цуканов.

Он добавил, что в будущем проект ВСМ нужен, но необходимо понимать, кто потребитель и какие цели и задачи магистраль будет решать. По мнению полпреда, она важнее для Екатеринбурга, чем для Челябинска.

«Мы же понимаем, что качество жизни в Екатеринбурге выше: по экологии, образованию, инфраструктуре. И понятно, что поток в Екатеринбург будет выше. Самые лучшие люди смогут уезжать в Екатеринбург», — отметил Николай Цуканов.

По времени реализации полпред оценил, что строительство метро в Екатеринбурге продолжится раньше, чем будет реализован проект ВСМ.

Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск в феврале этого года включили в стратегию пространственного развития РФ, рассчитанную до 2025 года. Он предполагает строительство двухпутной железной дороги протяженностью 218 км. Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км в час, благодаря чему добраться из одного города в другой можно будет чуть больше чем за час. Инвесторы оценили проект в 360 млрд руб.

В то же время губернатор Челябинской области Алексей Текслер в августе этого года заявил, что критически относится к проекту ВСМ — из-за его стоимости и затрат на содержание, которые оцениваются в 7–12 млрд руб. ежегодно.