Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Месси не вызвали в сборную Аргентины после перенесенного COVID Спорт, 22:00
Стала известна возможная причина задержания замглавы Минтранса Токарева Политика, 21:53
ФАС утвердила мировую «Яндекса» и ИТ-компаний по делу о «колдунщиках» Общество, 21:51
Канцлер Германии предложил России признать, что сила в правде Политика, 21:49
Как сделать свою цифровую жизнь удобной: сквозь цвета и пиксели РБК и ASUS, 21:38
В Кремле не видели проекта обращения КПРФ о признании ДНР и ЛНР Политика, 21:30
АТОР разъяснила усиление контроля за въезжающими в Египет туристами Общество, 21:29
Зеленский призвал украинцев не паниковать и не скупать гречку и спички Политика, 21:29
Галицкий объяснил назначение Фарке тренером «Краснодара» Спорт, 21:13
Как одеться на питчинг или совещание: секреты успешных бизнесменов РБК Стиль и Henderson, 21:09
«Спартак» продлил контракт с Айртоном Спорт, 21:06
Блинкен пригрозил России «калечащей» платой при эскалации на Украине Политика, 21:05
«Биоморфный радикал»: загадочная выставка Дмитрия Каварги РБК и Porsche, 20:41
Ученые оценили данные о способности «омикрона» заражать через эндосомы Общество, 20:40
Екатеринбург ,  

Полпред в УФО не считает ВСМ Екатеринбург–Челябинск приоритетной стройкой

Фото: Фото: пресс-служба полпредства в УрФО
Фото: Фото: пресс-служба полпредства в УрФО

Полпред президента в УрФО Николай Цуканов считает, что Екатеринбург и Челябинск в первую очередь необходимо связать шестиполосной автодорогой и лишь затем строить высокоскоростную магистраль «Урал» (ВСМ). Об этом он заявил сегодня, 9 октября, на встрече со СМИ.

«Решение должны принимать губернаторы: должны разговаривать, внимательно посчитать, что в первую очередь необходимо построить. Шестиполосная дорога Екатеринбург – Челябинск позволит за 1,5—2 часа, двигаясь со скоростью 120–130 км, доезжать от одного города до другого, перевозить грузы. На сегодняшний день мы стараемся решить совместно с регионами достроить качественную автодорогу», — рассказал Николай Цуканов.

Он добавил, что в будущем проект ВСМ нужен, но необходимо понимать, кто потребитель и какие цели и задачи магистраль будет решать. По мнению полпреда, она важнее для Екатеринбурга, чем для Челябинска.

«Мы же понимаем, что качество жизни в Екатеринбурге выше: по экологии, образованию, инфраструктуре. И понятно, что поток в Екатеринбург будет выше. Самые лучшие люди смогут уезжать в Екатеринбург», — отметил Николай Цуканов.

По времени реализации полпред оценил, что строительство метро в Екатеринбурге продолжится раньше, чем будет реализован проект ВСМ.

Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск в феврале этого года включили в стратегию пространственного развития РФ, рассчитанную до 2025 года. Он предполагает строительство двухпутной железной дороги протяженностью 218 км. Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км в час, благодаря чему добраться из одного города в другой можно будет чуть больше чем за час. Инвесторы оценили проект в 360 млрд руб.

В то же время губернатор Челябинской области Алексей Текслер в августе этого года заявил, что критически относится к проекту ВСМ — из-за его стоимости и затрат на содержание, которые оцениваются в 7–12 млрд руб. ежегодно.