Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Более 308 тыс. человек заразились коронавирусом в США Общество, 04:14 В США умер бывший президент Гондураса Рафаэль Кальехас Политика, 04:05 Власти США прекратили поиски внучки Роберта Кеннеди и признали ее мертвой Общество, 03:45 В воскресенье в Москве проведут масштабную дезинфекцию общественных мест Общество, 03:10 СМИ сообщили о расстреле пятерых человек под Рязанью Общество, 02:57 Трамп допустил прекращение внутренних полетов в очаги коронавируса Общество, 02:53 Врачи Нью-Йорка заявили о готовности носить мусорные мешки вместо халатов Общество, 02:23 Трамп назвал ОПЕК незаконной структурой Политика, 01:53 МЧС завершило аварийно-спасательные работы в Орехово-Зуево Общество, 01:43 Суд Петербурга арестовал обвиняемого в растрате экс-главу «Метростроя» Общество, 01:25 Кир Стармер стал новым главой Лейбористской партии Британии Политика, 01:14 Трамп предупредил о большом количестве смертей от коронавируса Общество, 01:03 Центробанк разъяснил порядок начисления процентов в кредитные каникулы Финансы, 00:38 Воробьев сообщил о состоянии пострадавших при взрыве в Орехово-Зуево Общество, 00:17
Екатеринбург ,  
0 

Полпред в УФО не считает ВСМ Екатеринбург–Челябинск приоритетной стройкой

Фото: Фото: пресс-служба полпредства в УрФО

Полпред президента в УрФО Николай Цуканов считает, что Екатеринбург и Челябинск в первую очередь необходимо связать шестиполосной автодорогой и лишь затем строить высокоскоростную магистраль «Урал» (ВСМ). Об этом он заявил сегодня, 9 октября, на встрече со СМИ.

«Решение должны принимать губернаторы: должны разговаривать, внимательно посчитать, что в первую очередь необходимо построить. Шестиполосная дорога Екатеринбург – Челябинск позволит за 1,5—2 часа, двигаясь со скоростью 120–130 км, доезжать от одного города до другого, перевозить грузы. На сегодняшний день мы стараемся решить совместно с регионами достроить качественную автодорогу», — рассказал Николай Цуканов.

Он добавил, что в будущем проект ВСМ нужен, но необходимо понимать, кто потребитель и какие цели и задачи магистраль будет решать. По мнению полпреда, она важнее для Екатеринбурга, чем для Челябинска.

«Мы же понимаем, что качество жизни в Екатеринбурге выше: по экологии, образованию, инфраструктуре. И понятно, что поток в Екатеринбург будет выше. Самые лучшие люди смогут уезжать в Екатеринбург», — отметил Николай Цуканов.

По времени реализации полпред оценил, что строительство метро в Екатеринбурге продолжится раньше, чем будет реализован проект ВСМ.

Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск в феврале этого года включили в стратегию пространственного развития РФ, рассчитанную до 2025 года. Он предполагает строительство двухпутной железной дороги протяженностью 218 км. Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км в час, благодаря чему добраться из одного города в другой можно будет чуть больше чем за час. Инвесторы оценили проект в 360 млрд руб.

В то же время губернатор Челябинской области Алексей Текслер в августе этого года заявил, что критически относится к проекту ВСМ — из-за его стоимости и затрат на содержание, которые оцениваются в 7–12 млрд руб. ежегодно.