Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
В США за сутки коронавирусом заразились рекордные 63,2 тыс. человек Общество, 05:43 Instagram начал блокировать информацию о лечении гомосексуализма Общество, 05:32 Глава парламента Боливии заболела коронавирусом Общество, 04:44 Трамп подписал указ о сокращении тюремного срока своему экс-советнику Политика, 04:30 В Египте утонули 10 человек при попытке спасти ребенка в Средиземном море Общество, 04:17 Илон Маск сообщил о беседе с семьей академика Королева Технологии и медиа, 03:44 В США суд отменил первую за 17 лет смертную казнь в федеральной тюрьме Общество, 03:30 В США суд присяжных признал российского хакера Никулина виновным Общество, 03:24 Совбез ООН отклонил вторую резолюцию России о продлении гумпомощи Сирии Политика, 02:50 США объявили о 25-процентных пошлинах на товары из Франции на $1,3 млрд Экономика, 02:27 AP узнало о планах выпустить 10 тыс. заключенных в Калифорнии из-за COVID Политика, 02:18 Госдеп выразил сожаление из-за смены статуса собора Святой Софии Политика, 01:53 Мадридский «Реал» одержал пятую подряд сухую победу в чемпионате Испании Спорт, 01:21 Полиция применила слезоточивый газ против демонстрантов в Белграде Политика, 01:10
Екатеринбург ,  
0 

Полпред в УФО не считает ВСМ Екатеринбург–Челябинск приоритетной стройкой

Фото: Фото: пресс-служба полпредства в УрФО
Фото: Фото: пресс-служба полпредства в УрФО

Полпред президента в УрФО Николай Цуканов считает, что Екатеринбург и Челябинск в первую очередь необходимо связать шестиполосной автодорогой и лишь затем строить высокоскоростную магистраль «Урал» (ВСМ). Об этом он заявил сегодня, 9 октября, на встрече со СМИ.

«Решение должны принимать губернаторы: должны разговаривать, внимательно посчитать, что в первую очередь необходимо построить. Шестиполосная дорога Екатеринбург – Челябинск позволит за 1,5—2 часа, двигаясь со скоростью 120–130 км, доезжать от одного города до другого, перевозить грузы. На сегодняшний день мы стараемся решить совместно с регионами достроить качественную автодорогу», — рассказал Николай Цуканов.

Он добавил, что в будущем проект ВСМ нужен, но необходимо понимать, кто потребитель и какие цели и задачи магистраль будет решать. По мнению полпреда, она важнее для Екатеринбурга, чем для Челябинска.

«Мы же понимаем, что качество жизни в Екатеринбурге выше: по экологии, образованию, инфраструктуре. И понятно, что поток в Екатеринбург будет выше. Самые лучшие люди смогут уезжать в Екатеринбург», — отметил Николай Цуканов.

По времени реализации полпред оценил, что строительство метро в Екатеринбурге продолжится раньше, чем будет реализован проект ВСМ.

Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск в феврале этого года включили в стратегию пространственного развития РФ, рассчитанную до 2025 года. Он предполагает строительство двухпутной железной дороги протяженностью 218 км. Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км в час, благодаря чему добраться из одного города в другой можно будет чуть больше чем за час. Инвесторы оценили проект в 360 млрд руб.

В то же время губернатор Челябинской области Алексей Текслер в августе этого года заявил, что критически относится к проекту ВСМ — из-за его стоимости и затрат на содержание, которые оцениваются в 7–12 млрд руб. ежегодно.