Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
«Спартак» примет ЦСКА в четвертьфинале Кубка России по футболу Спорт, 14:00 Охлаждайте правильно: пять технологий для безопасности вашего дата-центра Pro, 14:00 На журфаке МГУ задержали мужчину с ножом и пневматическим пистолетом Общество, 13:58 Уволенный трансплантолог Каабак сообщил о встрече со Скворцовой Общество, 13:53 Депутат Горелкин заявил об отзыве законопроекта о значимых сайтах из Думы Общество, 13:49 Как Удмуртия стала авангардом цифровизации в энергетике Партнерский материал, 13:35 Поедет ли Тедеско в Питер, выиграет ли «Тамбов» у «Локо». Анонс тура РПЛ Спорт, 13:34 Российская фигуристка установила мировой рекорд на Гран-при Японии Спорт, 13:25 Инверсное мышление: как похудеть и избавиться от долгов, думая о плохом Стиль, 13:22 СК начал проверку после наезда подростков в Подмосковье на инспектора ГАИ Общество, 13:21 Алексей Миранчук попал на первую полосу итальянской газеты Tuttosport Спорт, 13:18 Предвестник ралли: как перегруз сети Bitcoin влияет на курс криптовалюты Крипто, 13:17 Суд отказался принять иск ФБК к Путину Общество, 13:11 «Яндекс» вложится в перезапуск «Смешариков» Бизнес, 13:11
Екатеринбург ,  
0 
Полпред в УФО не считает ВСМ Екатеринбург–Челябинск приоритетной стройкой
Фото: Фото: пресс-служба полпредства в УрФО

Полпред президента в УрФО Николай Цуканов считает, что Екатеринбург и Челябинск в первую очередь необходимо связать шестиполосной автодорогой и лишь затем строить высокоскоростную магистраль «Урал» (ВСМ). Об этом он заявил сегодня, 9 октября, на встрече со СМИ.

«Решение должны принимать губернаторы: должны разговаривать, внимательно посчитать, что в первую очередь необходимо построить. Шестиполосная дорога Екатеринбург – Челябинск позволит за 1,5—2 часа, двигаясь со скоростью 120–130 км, доезжать от одного города до другого, перевозить грузы. На сегодняшний день мы стараемся решить совместно с регионами достроить качественную автодорогу», — рассказал Николай Цуканов.

Он добавил, что в будущем проект ВСМ нужен, но необходимо понимать, кто потребитель и какие цели и задачи магистраль будет решать. По мнению полпреда, она важнее для Екатеринбурга, чем для Челябинска.

«Мы же понимаем, что качество жизни в Екатеринбурге выше: по экологии, образованию, инфраструктуре. И понятно, что поток в Екатеринбург будет выше. Самые лучшие люди смогут уезжать в Екатеринбург», — отметил Николай Цуканов.

По времени реализации полпред оценил, что строительство метро в Екатеринбурге продолжится раньше, чем будет реализован проект ВСМ.

Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск в феврале этого года включили в стратегию пространственного развития РФ, рассчитанную до 2025 года. Он предполагает строительство двухпутной железной дороги протяженностью 218 км. Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км в час, благодаря чему добраться из одного города в другой можно будет чуть больше чем за час. Инвесторы оценили проект в 360 млрд руб.

В то же время губернатор Челябинской области Алексей Текслер в августе этого года заявил, что критически относится к проекту ВСМ — из-за его стоимости и затрат на содержание, которые оцениваются в 7–12 млрд руб. ежегодно.