Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Все новости Екатеринбург
Как бизнес и регионы ищут новые модели взаимодействия — исследование Pro, 14:07
Как выбрать хорошего тренера: 5 важных качеств Pro, 13:52
Цена нефти Brent обвалилась ниже $72 за баррель впервые за четыре недели Инвестиции, 13:49
В Лесном суд вынес приговор по делу о резонансном ДТП с 8 погибшими Екатеринбург, 13:46 
Гладков сообщил о пострадавшем при обстреле села в Белгородской области Политика, 13:46
МВД объявило в розыск двух бывших глав Минобороны Украины за геноцид Политика, 13:45
Дачи в России: аномалия на 2 трлн рублей Недвижимость, 13:44
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Бах назвал рабочими рекомендации МОК по допуску россиян Спорт, 13:36
В новостройках Екатеринбурга дешевеют студии и дорожают большие квартиры Екатеринбург, 13:34 
Минпромторг сообщил о планах сократить список параллельного импорта Экономика, 13:32
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:31
Макет будущего: три ярких проекта, которые реализуются в Москве Стиль, 13:30
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:25
Мэрия оценила строительную готовность моста на станции БКЛ «Текстильщики» Город, 13:25
Екатеринбург ,  
0 

Lufthansa объяснила, почему не вернет рейсы в Екатеринбург

Фото: https://www.lufthansagroup.com
Фото: https://www.lufthansagroup.com

Lufthansa не намерена снова начать полеты из регионов России, сообщил глава авиакомпании Карстен Шпор. Напомним, в 2014 году перевозчик прекратил полеты из Кольцово. Тогда причинами ухода компания называла рост конкуренции со стороны российских перевозчиков и снижение доходности от перелетов.

«Мы сделаем это только при возникновении достаточного спроса. Пока что это не так. В первом полугодии 2019 года мы наблюдали рост числа пассажиров на своих рейсах в России, но он небольшой, всего около 1%. Сейчас мы осуществляем 138 рейсов и перевозим 34 тыс. пассажиров еженедельно», — сказал господин Шпор в интервью «Коммерсантъ».

Он также отметил, что сейчас запрос на рейсы премиум-класса в небольших российских городах ограничен. «Мы видим, что в основном спрос на премиум-перевозки от Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines имеется в Москве и Санкт-Петербурге. Речь идет не только о числе пассажиров, но также о покупательной способности клиентов, которым мы можем предложить наши премиум-продукты», — сказал глава авиакомпании.