Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Вредные советы для вашего бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 14:04 «Спартак» примет ЦСКА в четвертьфинале Кубка России по футболу Спорт, 14:00 Охлаждайте правильно: пять технологий для безопасности вашего дата-центра Pro, 14:00 На журфаке МГУ задержали мужчину с ножом и пневматическим пистолетом Общество, 13:58 Уволенный трансплантолог Каабак сообщил о встрече со Скворцовой Общество, 13:53 Депутат Горелкин заявил об отзыве законопроекта о значимых сайтах из Думы Общество, 13:49 Как Удмуртия стала авангардом цифровизации в энергетике Партнерский материал, 13:35 Поедет ли Тедеско в Питер, выиграет ли «Тамбов» у «Локо». Анонс тура РПЛ Спорт, 13:34 Российская фигуристка установила мировой рекорд на Гран-при Японии Спорт, 13:25 Инверсное мышление: как похудеть и избавиться от долгов, думая о плохом Стиль, 13:22 СК начал проверку после наезда подростков в Подмосковье на инспектора ГАИ Общество, 13:21 Алексей Миранчук попал на первую полосу итальянской газеты Tuttosport Спорт, 13:18 Предвестник ралли: как перегруз сети Bitcoin влияет на курс криптовалюты Крипто, 13:17 Суд отказался принять иск ФБК к Путину Общество, 13:11
Екатеринбург ,  
0 
Lufthansa объяснила, почему не вернет рейсы в Екатеринбург
Фото: https://www.lufthansagroup.com

Lufthansa не намерена снова начать полеты из регионов России, сообщил глава авиакомпании Карстен Шпор. Напомним, в 2014 году перевозчик прекратил полеты из Кольцово. Тогда причинами ухода компания называла рост конкуренции со стороны российских перевозчиков и снижение доходности от перелетов.

«Мы сделаем это только при возникновении достаточного спроса. Пока что это не так. В первом полугодии 2019 года мы наблюдали рост числа пассажиров на своих рейсах в России, но он небольшой, всего около 1%. Сейчас мы осуществляем 138 рейсов и перевозим 34 тыс. пассажиров еженедельно», — сказал господин Шпор в интервью «Коммерсантъ».

Он также отметил, что сейчас запрос на рейсы премиум-класса в небольших российских городах ограничен. «Мы видим, что в основном спрос на премиум-перевозки от Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines имеется в Москве и Санкт-Петербурге. Речь идет не только о числе пассажиров, но также о покупательной способности клиентов, которым мы можем предложить наши премиум-продукты», — сказал глава авиакомпании.