Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Охлаждайте правильно: пять технологий для безопасности вашего дата-центра Pro, 14:00 На журфаке МГУ задержали мужчину с ножом и пневматическим пистолетом Общество, 13:58 Уволенный трансплантолог Каабак сообщил о встрече со Скворцовой Общество, 13:53 Депутат Горелкин заявил об отзыве законопроекта о значимых сайтах из Думы Общество, 13:49 Как Удмуртия стала авангардом цифровизации в энергетике Партнерский материал, 13:35 Поедет ли Тедеско в Питер, выиграет ли «Тамбов» у «Локо». Анонс тура РПЛ Спорт, 13:34 Российская фигуристка установила мировой рекорд на Гран-при Японии Спорт, 13:25 Инверсное мышление: как похудеть и избавиться от долгов, думая о плохом Стиль, 13:22 СК начал проверку после наезда подростков в Подмосковье на инспектора ГАИ Общество, 13:21 Алексей Миранчук попал на первую полосу итальянской газеты Tuttosport Спорт, 13:18 Предвестник ралли: как перегруз сети Bitcoin влияет на курс криптовалюты Крипто, 13:17 Суд отказался принять иск ФБК к Путину Общество, 13:11 «Яндекс» вложится в перезапуск «Смешариков» Бизнес, 13:11 ФСБ задержала в Дагестане занимавшуюся махинациями с золотом банду Общество, 13:05
Екатеринбург ,  
0 
До конца года СвЖД инвестирует в расширение сети более ₽30 млрд
Фото: Свердловская железная дорога

Программой развития Свердловской желехной дороги (СвЖД) предусмотрен рост погрузок до 180 млн тонн грузов в год — это на 35% больше к уровню 2018 года. Чтобы добиться такого результата, необходимо увеличивать пропускную способность путей. Как рассказал на форме Translogistica Ural замначальника СвЖД Алексей Гребенкин, инвестиции на развитие пропускной способности на свердловском полигоне за последние пять лет составили 130 млрд руб. В 2019 году планируется вложить еще более 30 млрд.

Для обеспечения возрастающей интенсивности движения по коридору Кузбасс — Северо-Запад и Кузбасс — Центр реализуется инвестпроект, в который входит модернизация станции Екатеринбург-Сортировочный, реконструкция участка Косулино — Баженово, развитие грузоперевозочного направления Пермь — Соликамск, развитие екатеринбургского ж/д узла и др.

В текущем году объем контейнерных перевозок на путях СвЖД вырос на 17%. От станций СвЖД груз отправляют по 65 направлениям. С начала 2019 года сформировано 1300 грузовых поездов, в том числе 80 ускоренных. Около 63% контейнерных перевозок направляется за границу. СвЖД — одна из самых экспортно-ориентированных дорог сети. Ежедневно по ней проходит 60 тыс. вагонов за рубеж — это треть грузов, перевозимых железной дорогой.

Замглавы СвЖД анонсировал запуск работы по проекту транспортного логистического центра на станции Большое Седельниково (Сысертский городской округ) при участии правительства Свердловской области и бизнеса. Предполагается, что объект введут в эксплуатацию в 2024 году, кроме того, он может войти в национальный проект.

«Проект ТЛЦ Екатеринбург ориентирован на формирование транспортного коридора между Китаем и Европой для грузовых скоростных перевозок», — пояснил Алексей Гребенкин.

В Уральском таможенном управлении поддерживают идею о создании логистического центра. Как рассказал РБК Екатеринбург начальник уральской таможни Максим Чмора, таможенные инспекторы могли проводить проверку на территории центра, что сэкономило бы время и работников ведомства, и экспортеров.