Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Екатеринбург
Суд во Франции дал священнику 20 лет за изнасилования и домогательства Общество, 07:21
Глава Деснянского района Киева предложил Кличко вместе уйти в отставку Политика, 06:52
Youtube прекратит удалять контент с фейками об итогах выборов в США Технологии и медиа, 06:33
Завод японской Komatsu в Ярославле сократит 300 работников Бизнес, 06:16
Пентагон исключил создание аналога НАТО в Азиатско-Тихоокеанском регионе Политика, 05:47
Минобороны сообщило об уничтожении командного пункта ВСУ в ДНР Политика, 05:43
СБУ заподозрила бывшего мужа Брежневой в хищении $16,4 млн «Укртатнафты» Общество, 05:02
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Глава Пентагона обвинил Китай в опасных перехватах самолетов США Политика, 04:20
Байден заявил о предотвращении «коллапса» из-за закона о госдолге США Политика, 04:08
Глава СНБО назвал «недобитком» депутата Рады за русский язык в эфире Политика, 03:52
Глава Henkel сообщил о праве выкупить российский бизнес в течении 10 лет Бизнес, 03:40
Доцента СПбГУ уволили из университета из-за высказываний о спецоперации Политика, 03:13
Прототип героя фильма «1+1» Филипп Поццо ди Борго умер на 73-м году жизни Общество, 03:03
Владелец бренда «Love is…» выиграл суд у производителя тульских пряников Общество, 02:35
Екатеринбург ,  
0 

Siemens готова участвовать в проекте ВСМ Челябинск – Екатеринбург

Фото: УСМ
Фото: УСМ

Консорциум «Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных железнодорожных магистралей в России», куда входит Siemens, готов участвовать в проекте ВСМ Челябинск – Екатеринбург. Об этом заявил гендиректор компании в РФ Александр Либеров в интервью «Коммерсанту».

Речь идет о строительстве высокоскоростной магистрали (ВСМ) общей протяженностью около 218 км, которая позволит создать единую агломерацию Екатеринбурга и Челябинска. Поезда смогут разгоняться до 300 км/ч. Время в пути между крупными промышленными городами составит 1 час 10 минут.

«Немецкая инициатива» принципиально готова участвовать в реализации ВСМ, так что, естественно, нам интересен любой участок. Дальше – это вопрос приоритетов, вопрос к российскому правительству, Минтрансу и ОАО «РЖД», с какого участка они хотят начать», – заявил Александр Либеров.

Гендиректор Siemens в РФ напомнил, что было создано хозяйственное партнерство «Уральские скоростные магистрали». Сейчас ведутся переговоры о концессионном участии. Окончательное решение еще не приняли.

В феврале этого года «УСМ», Российский фонд прямых инвестиций и компания Siemens Mobility GmbH от лица «Немецкой инициативы по ВСМ в России» подписали соглашение о сотрудничестве. После этого проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск включили в стратегию пространственного развития РФ, рассчитанную до 2025 года.

Инвесторы оценили проект в 360 млрд руб. Также на содержание ВСМ требуется 7–12 млрд рублей ежегодно. Из-за высокой стоимости к проекту критически отнесся губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

В октябре полпред президента в УрФО Николай Цуканов заявил, что ВСМ важнее для Екатеринбурга, чем для Челябинска, так как поток в столицу Урала будет выше. При этом он не считает проект приоритетной стройкой. По словам Николая Цуканова, в первую очередь необходимо связать Екатеринбург и Челябинск шестиполосной автодорогой и лишь затем строить ВСМ.

В хозяйственном партнерстве «УСМ» от комментариев отказались.