Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Екатеринбург
В Воронеже упал беспилотник Политика, 10:33
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 10:22
De Telegraaf узнала о планах «Аякса» купить лучшего ассистента РПЛ Спорт, 10:11
Без стресса: на что обращать внимание при выборе ЖК с готовой отделкой РБК+, 10:10 
Белый дом назвал ожидаемыми потери Украины при наступлении Политика, 10:10
Binance.US остановила прием депозитов в долларах США Крипто, 10:05
Названы районы Подмосковья, где в 2023 году снизились цены на дачи и дома Недвижимость, 10:02
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
«Полиметалл» попал под санкции. Что будет с акциями компании Pro, 09:59
Под Екатеринбургом построят термальный комплекс за 1,5 млрд рублей Екатеринбург, 09:57 
Как прошла презентация Карима Бензема в саудовском клубе. Видео Спорт, 09:57
Курс доллара впервые за два месяца превысил ₽83 Инвестиции, 09:51
Почему купить квартиру в готовом квартале хорошая идея РБК и ПИК, 09:49
Украина допустила переговоры при отказе России от своих целей Политика, 09:42
Во Владивостоке ливень разрушил асфальт из нацпроекта качественных дорог Общество, 09:42
Екатеринбург ,  
0 

Бывший глава парка Горького посоветовал Екатеринбургу забыть о метро

Фото: 66.RU
Фото: 66.RU

Бывший глава департамента культуры Москвы, экс-глава парка Горького Сергей Капков, выступая в Ельцин Центре на фестивале «Слова и музыка свободы», заявил, что Екатеринбургу не нужна вторая ветка метро. По его словам, подземка слишком дорога и неэффективна в любом городе-миллионнике.

Сергей Капков отметил, что в таких городах нужно совершенствовать трамвайную сеть. Решить проблему пробок, по его словам, можно с помощью развития общественного транспорта. А управлять городским трафиком позволило бы внедрение интеллектуальной транспортной системы, пишет 66.RU.

Ранее первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов на заседании комитета Госдумы по бюджету заявил, что метрополитен операционно не убыточен только в Москве. Поэтому в Минтрансе считают целесообразным развивать в регионах России наземный транспорт, в том числе скоростные трамваи.

На строительство второй ветки метрополитена в Екатеринбурге, которая соединила бы ВИЗ и ЖБИ, требуется 73,7 млрд руб. Мэрия уже заключила контракт на ее проектирование.