Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Все новости Екатеринбург
Глава NASA спрогнозировал высадку на Марсе к 2040 году Технологии и медиа, 06:38
Завод «Соллерс» во Владивостоке перезапустят с китайскими партнерами Бизнес, 06:21
Поставки российской нефти остались большими после обещания снизить добычу Экономика, 05:53
Первый российский стелс-корабль будет перепроектирован Политика, 05:42
Пентагон потратит почти $40 млрд на ремонт проблемных двигателей F-35 Политика, 05:02
КНДР сообщила о неудачном запуске ракеты-носителя со спутником на борту Политика, 04:55
Под Краснодаром из-за атаки беспилотника загорелся Афипский НПЗ Политика, 04:24
Как развить критическое мышление
На интенсиве РБК Pro вы научитесь анализировать любую информацию
Прокачать навык
Антонов обвинил США в игнорировании атаки беспилотников на Москву Политика, 04:14
Гладков сообщил о поврежденных домах и горящем транспорте в Шебекино Политика, 04:00
Сенатор Грэм рассказал о скорой «впечатляющей демонстрации силы» Украиной Политика, 03:42
Глава ФНС рассказал о списках блогеров в ответ на вопрос о проверках Общество, 03:18
Минкульт вместо Учителя и Эрнста включил в советы священников и Певцова Общество, 02:30
Глава МАГАТЭ заявил о планах посетить Украину и Россию Политика, 02:23
Еще один регион запретил беспилотники Политика, 01:40
Екатеринбург ,  
0 

Evraz вложит ₽16 млрд в новое производство в «Титановой долине»

Фото: пресс-служба правительства Свердловской области
Фото: пресс-служба правительства Свердловской области

Запустить производство железнодорожных колес в «Титановой долине» Evraz планирует в 2022 году. Как сообщает пресс-служба компании, его строительством и управлением будет заниматься ООО «Аллегро» — совместное предприятие Evraz и ООО «Рейл Сервис». Об этом сообщили в пресс-службе правительства Свердловской области.

Инвестиции в новое производство оцениваются в 16 млрд руб. Цех будет производить 200 тыс. железнодорожных колес в год, с возможностью увеличения мощностей до 300 тысяч.

По словам вице-президента Evraz, руководителя дивизиона «Урал» Дениса Новоженова, холдинг считает рынок железнодорожных колес перспективным, а новое производство в «Титановой долине» позволит «увеличить объемы выпуска продукции, востребованной потребителями».

Ключевым условием для захода в «Титановую долину» для Evraz Group было наличие железнодорожной ветки. Именно отсутствие гарантии строительства подъездных железнодорожных путей привело к тому, что регион потерял другого крупного инвестора — «СТОД-Урал», компанию, которая готова была вложить в производство в Свердловской области 15 млрд руб.

Сейчас «Титановая долина» прорабатывает условия сделки с РЖД по концессии. В конце января РЖД внесли в правительство Свердловской области предложение на заключение концессионного соглашения о создании и эксплуатации железнодорожной инфраструктуры для обеспечения деятельности резидентов особой экономической зоны «Титановая долина».