Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Аналитики назвали высокооплачиваемые вакансии для студентов Общество, 09:24 Капризов побил очередной рекорд в НХЛ Спорт, 09:21 Губернаторы-аутсайдеры, борьба с выводом денег. Главные новости РБК Общество, 09:15 В России получили первое изображение британского штамма коронавируса Общество, 09:06 Алиса и Юлия Рубан - о дизайнерской одежде с душой и философией РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 09:00 О чем не стоит договариваться с сотрудником ни при каких обстоятельствах Pro, 08:55 Российский хоккеист клуба НХЛ набрал первое очко в сезоне Спорт, 08:50 В Роспотребнадзоре оценили ситуацию с коронавирусом в школах Общество, 08:36 На какие деньги существуют музеи, библиотеки и культурные проекты РБК и Фонд Потанина, 08:31 ЕСПЧ счел длительное применение наручников к пожизненно осужденным пыткой Общество, 08:21 В инструкции к вакцине «Спутник V» появилась новая рекомендация Общество, 08:12 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 25 января Общество, 08:05 С чего начинался брокерский бизнес в 1995 году РБК и Открытие Инвестиции, 08:02 Россияне стали чаще обещать коллекторам выплатить долги Финансы, 08:00
Екатеринбург ,  
0 

Проект ВСМ Екатеринбург — Челябинск заморозили

Фото: ХП УСМ
Фото: ХП УСМ

Хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» (ХП «УСМ»), которое занималось разработкой высокоскоростной железнодорожной ветки между Челябинском и Екатеринбургом, сообщило о заморозке проекта. Информация появилась на официальной странице партнерства в Facebook.

Такое решение было принято в том числе в связи с необходимостью перераспределения финансовых и нефинансовых ресурсов для преодоления социально-экономического кризиса в результате распространения коронавируса.

«Уверены, что после стабилизации ситуации в стране и наступления более благоприятной обстановки проект вновь встанет на повестке дня, и новая команда даст новый импульс его развитию», — говорится в сообщении пресс-службы ХП «УСМ».

Строительство ВСМ протяженностью 218 км позволило бы создать единую агломерацию двух крупных промышленных городов — Челябинска и Екатеринбурга. Поезда смогли бы разгоняться до 300 км/ч и преодолевать расстояние между центрами Челябинской и Свердловской областей за 1 час 10 минут. Затраты на строительство ВСМ предварительно оценивались в 420 млрд руб.

В декабре 2019 года мэрия Екатеринбурга включила строительство ВСМ Екатеринбург — Челябинск в стратегический план развития до 2030 года. В ноябре 2019 года консорциум «Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных железнодорожных магистралей в России», куда входит Siemens, заявил о готовности участвовать в проекте ВСМ Челябинск — Екатеринбург.