Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Красный Крест обещал ответить на запрос Москальковой о посещении пленных Политика, 06:45
Глава Рособрнадзора допустил сдачу ЕГЭ школьниками из ДНР и ЛНР в России Общество, 06:16
Болгария решила поднять в ЕК вопрос оплаты российского газа в рублях Бизнес, 06:13
Россияне рассказали, какие продукты стали хуже по качеству Общество, 06:00
Власти Херсонской области предложили создать там российскую военную базу Политика, 05:21
На автомобили начали ставить 3D номера: что это, чем грозит, как выглядит Авто, 05:00
Россияне назвали лучшие способы справиться со стрессом Общество, 05:00
В Госдуме назвали срок внесения проекта о реформе накопительных пенсий Общество, 04:57
Китай увеличил импорт российской нефти Бизнес, 04:56
Эрдоган анонсировал антитеррористические операции на границах Турции Политика, 04:17
Власти Херсонской области пообещали сделать русский язык государственным Политика, 03:50
Зампостпреда в ООН счел пиаром желание Зеленского встретиться с Путиным Политика, 03:24
Байден сделал Колумбию одним из основных союзников США вне НАТО Политика, 02:51
Глава ЕК выступила против немедленного запрета на российскую нефть Бизнес, 02:46
Екатеринбург ,  
0 

Основатель сервиса Callibri запустил стартап для малого бизнеса

Фото: страница Ивана Шкири в Facebook
Фото: страница Ивана Шкири в Facebook

На фоне рецессии в российской экономике, связанной с эпидемией коронавируса, многие компании начали экономить на дорогостоящих IT-продуктах. Так, например, отделы маркетинга урезают расходы на коллтрекинг и сквозную аналитику — инструменты, с помощью которых можно оценить, насколько эффективно работают рекламные кампании на разных площадках.

На днях екатеринбургский предприниматель, основатель компании Callibri Иван Шкиря запустил сервис коллтрекинга для малого бизнеса и самозанятых «Гудок». Продукт, который сейчас доступен для пользователей в 102 городах, позиционируется как лоукостер. Как он рассказал РБК Екатеринбург, его команда поняла, что можно создать рынок дешевых решений, поскольку клиентам из нижнего ценового сегмента разработчики не предлагают ничего.

«Когда ударил кризис, в Callibri начали переходить клиенты из более дорогих московских сервисов (CoMagic и CallTouch). Но мы увидели, что от нашего продукта тоже отказываются, объясняя тем, что он обходится дорого по нынешним временам. Технологические компании сосредоточены на рынке Москвы, т. к. их решения слишком дорогие для региональных бюджетов. В среднем рекламная компания в регионе стоит 10 000 рублей, никто не будет тратить еще 1500 рублей, чтобы оценить, как она работает», — говорит Иван Шкиря.

Предприниматель понял, что можно покрыть новую аудиторию, опираясь на существующий штат. В итоге под задачу выделили команду, которая с апреля до конца мая делала сервис, а потом еще месяц — тестировала. Инвестиции в новый проект с учетом предстоящих трат на маркетинг составят 150 тыс. долларов.

Иван Шкиря рассчитывает, что проект выйдет на самоокупаемость к концу года, набрав 10 000 пользователей.

«Сейчас в Callibri — 5000 клиентов, наш штат — 50 человек, из которых 3/5 — это менеджеры. При росте клиентов мы нуждаемся в большем количестве менеджеров. А я хотел создать такой сервис, где не было бы человеческой работы, чтобы наш клиент никуда не звонил и не общался с техподдержкой. Мы много времени потратили на логику, интерфейс и взаимодействие, чтобы у людей не возникало вопросов», — объяснил Иван Шкиря и добавил, что отказ от новых сотрудников — это еще и способ оптимизировать расходы и снизить цену подписки.

Фото:предоставлено разработчиками
Фото: предоставлено разработчиками

Pro
Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le
Pro
Работодатель должен вернуть работнику «избыточный» НДФЛ: как это сделать
Pro
Всему голова: как перейти на российскую ERP и что выбрать
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Эпоха iPod: как Apple создала самый популярный плеер в истории
Pro
Как в России будут продавать товары с «недружественным» патентом
Pro
Фото: Shutterstock Чекиньтесь в другом месте: что стало с соцсетью-хитом Foursquare
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Есть что хранить: основания для оптимизма на рынке складской недвижимости
Pro
Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии

По мнению руководителя проекта Inbox Marketing Даниила Силантьева, сервисы-дискаунтеры будут востребованы, поскольку есть постоянный круг заказчиков, выбирающий сервис с меньшим ценником. Кроме того, он отмечает, что «Гудок» может привлечь новую аудиторию.

«У нового сервиса заявлена еще одна целевая аудитория — ориентация на частников, людей, которые не хотят светить свой номер телефона. Пользовательских кейсов тут может быть много: начиная от сайтов знакомств, заканчивая торговлей на Avito. С этой аудиторией массово никто из сторонних сервисов не работал. Вопрос в том, хватит ли маркетинговых ресурсов, чтобы до этих людей дотянуться», — отметил Даниил Силантьев.

Эксперт считает, что любой маркетинговый инструмент, который позволяет добавить прозрачности, полезен и эффективен. Другое дело, что сейчас есть обратная тенденция: клиенты меньше пользуются телефонной связью, а все больше используют чаты и другие компьютеризированные способы коммуникации.

«Но нельзя сказать, что телефонные переговоры исчезнут. Есть большое количество бизнесов, которые без телефона жить не могут. Это не только розничные, но и корпоративные бизнесы», — заявил Даниил Силантьев.