Перейти к основному контенту
Екатеринбург ,  
0 

Экс-глава Свердловской области просит снизить ставки для промпредприятий

Фото: 66.RU
Фото: 66.RU

Бывший губернатор Свердловской области, а ныне председатель совета директоров холдинга «Синара-Транспортные машины» (СТМ) Александр Мишарин предложил «донастроить» существующие механизмы развития транспортного комплекса городских агломераций как важнейшего элемента комфортной и безопасной среды. Такое предложение прозвучало на рабочей группе Российского союза промышленников и предпринимателей, посвященной мерам господдержки промышленных предприятий.

По мнению топ-менеджера, необходимо перейти на новый уровень оказания транспортных услуг, которому будет способствовать реализация транспортных проектов в формате государственно-частного партнерства. Это можно реализовать при более широком распространении концессионных соглашений в городском общественном транспорте или вхождении частных инвесторов в капиталы пригородных пассажирских компаний.

«Общей задачей для федеральных органов власти и бизнес-сообщества является разработка понятных и прозрачных правил доступа частных инициатив в существующие и перспективные транспортные проекты, и мы всецело готовы к сотрудничеству в данном вопросе», — отметил Александр Мишарин.

Кроме того, Александр Мишарин считает, что компании-производители при выводе новых продуктов на зарубежные рынки нуждаются в поддержке государства. Он пояснил, что имеются в виду контракты сопровождения жизненного цикла поставляемой продукции и организация лицензионного производства российской высокотехнологичной продукции на территории иностранных заказчиков.

Экс-губернатор также предложил пересмотреть параметры льготных кредитов для промпредприятий. Это касается размера ставок и упрощения процедур доступа к займам. «Мы полагаем, что могли бы увидеть рост эффективности программ Фонда развития промышленности при определенной корректировке. Например, мы знаем, что ведется работа по совершенствованию программы по предоставлению займов. Условия под 5% годовых были высоко востребованы несколько лет назад, но с тех пор ключевая ставка Центробанка неуклонно шла вниз, и для эффективной работы важно учитывать эти изменения», — сказал Александр Мишарин.

Напомним, ранее СТМ заключило соглашение с «Уралтрансмашем» о производстве трамваев для Екатеринбурга. Условие привлекать местного подрядчика является обязательным для заключения концессии на общественный транспорт, на который претендует холдинг.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 97,07 (-0,09)
Инвестиции, 28 ноя, 16:49
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 88,61 (-0,09)
Инвестиции, 28 ноя, 16:49
Все новости Екатеринбург
Когда ситуация накаляется: как вести себя на рабочих онлайн-встречах РБК и SberJazz, 10:55
Курс биткоина вновь обновил годовой максимум Крипто, 10:53
Холанд быстрее всех в истории забил 40 мячей в Лиге чемпионов Спорт, 10:52
Интеграция бизнеса и науки: на что способны НОЦ мирового уровня Национальные проекты, 10:50
Война Израиля и ХАМАС. Онлайн Политика, 10:50
Какие инновационные битумные технологии делают в России Тренды, 10:49
В Кировской области в школе отравились 16 учеников Общество, 10:47
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Лыжи в январе, розы — в мае: чем заняться в Красной Поляне РБК и LADA, 10:43
Как российские компании стремятся к технологическому суверенитету Национальные проекты, 10:39
Турция одобрит вступление Швеции в НАТО «в течение пары недель» Политика, 10:37
Что такое КРТ и как изменится программа комплексной застройки Недвижимость, 10:35
Cybertruck вот-вот поступит в продажу. Как это скажется на доходах Tesla Pro, 10:35
QIWI — о ESG-принципах в стратегиях финтех-компаний Отрасли, 10:33
Ключ к общению: зачем нужен социальный капитал и как его заработать РБК и ЖК SOUL, 10:32