Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Екатеринбург
В Кривом Роге ограничили водоснабжение после разрушения Каховской ГЭС Общество, 11:57
Биржа Cboe получила одобрение на криптовалютные фьючерсы с маржой Крипто, 11:52
Карпин не увидел деградации российского футбола после отстранения Спорт, 11:48
Группировка «Восток» уничтожила 17 танков ВСУ на южнодонецком направлении Политика, 11:46
МВД раскрыло причину массовых смертей от сидра Общество, 11:43
Место притяжения молодежи: что известно о новой академии «Меганом» Национальные проекты, 11:43
«Спящий слон в валютной лавке»: когда в этом году рубль может окрепнуть Pro, 11:39
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Сальдо заявил, что разрушение Каховской ГЭС не помешает российской армии Политика, 11:36
Шохин призвал доработать детали законопроекта о налоге на сверхприбыль Экономика, 11:36
Какие лазейки контрагенты используют, чтобы не платить вам по долгам Pro, 11:29
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 11:23
Дзюба рассказал о реакции Овечкина на его слова о «пузике» хоккеиста Спорт, 11:20
Газизов сравнил свою отставку из «Уфы» с уходом капитана с корабля Спорт, 11:19
Число умерших от отравления сидром возросло до 28 человек Общество, 11:18
Екатеринбург ,  
0 

Фирма из Петербурга получит ₽110 млн за трассировку М-12 до Екатеринбурга

Фото: mos-spb.com
Фото: mos-spb.com

Маршрут и экономическую модель автодороги Казань – Екатеринбург разработает АО «Петербургские дороги». Компания получила контракт на предпроектные работы стоимостью 110,7 млн рублей.

По договору подрядчик обязан выполнить комплекс социально-экономических исследований районов тяготения, подготовить несколько возможных маршрутов с детализацией до населенных пунктов, выбрать один из них и обосновать решение, а также разработать транспортную модель, включая доходную часть проекта и схему расстановки пунктов оплаты, представить анализ рисков.

На выполнение заказа отводится до 200 дней, то есть более 6 месяцев. Финансирование самого строительства будет вестись в рамках концессии, долгосрочного инвестиционного соглашения или операторского соглашения.

Заказчиком выступает ООО «Автодор-Инвест», подконтрольное Правительству РФ. В пресс-службе компании сообщили, что один из трех участников закупки не был допущен по итогам рассмотрения первых частей заявок, другой, несмотря на низкую цену, занял второе место из-за недостаточного опыта и малого штата сотрудников. В документах закупки отмечается, что стратегическим партнером компании-победителя является ООО «ИнфраТерра».

Согласно данным базы «Контур.Фокус», 51% ООО «Автодор-Инвест» владеет ООО «УК Автодор» (актив Госкомпании «Автодор», принадлежит Правительству РФ) и 49% – ООО УК «Инфра-Инвест». Собственник последнего - Олег Шагако, глава компании-заказчика.

Дорога Казань – Екатеринбург – продолжение федеральной трассы М-12, которая станет частью скоростного международного транспортного коридора «Запад – Восток». Автодорогу Москва-Казань планируется открыть в 2024 году.

Авторы
Теги