Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
В ВОЗ заявили о продолжении второй волны пандемии COVID-19 в мире Общество, 21:11 Новичок «Краснодара» выбыл до конца сезона после первой игры за клуб Спорт, 20:54 Во Франции во второй раз за десять лет приговорен экс-президент Политика, 20:52 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 20:46 Вторая страна ЕС одобрила использование российской вакцины «Спутник V» Политика, 20:43 Выступающий на чемпионате мира лыжник сборной России сломал руку Спорт, 20:31 Спецдокладчики ООН обвинили Россию в отравлении Навального Политика, 20:30 Путин поздравил Большунова с победой на чемпионате мира по лыжным гонкам Спорт, 20:25 Мишустин уволил курировавшего газомоторное топливо замминистра энергетики Политика, 20:25 ВОЗ впервые за 7 недель зафиксировала рост заболеваемости COVID-19 в мире Общество, 20:09 Как устроен Берлинский кинофестиваль образца 2021 года Стиль, 20:05 CAS приступил к рассмотрению иска Союза биатлонистов России к IBU Спорт, 19:59 РБК Pro: как магазины дьюти-фри выживают в мире без путешествий Pro, 19:59 CNN узнал о сроках санкций США против России из-за дела Навального Политика, 19:54
Екатеринбург ,  
0 

УЗГА готов выпустить сотни самолетов для Дальнего Востока

Фото: УЗГА
Фото: УЗГА

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) готов производить в «Титановой долине» самолеты для перевозок на Дальнем Востоке. Об этом в письме заместителю министра транспорта РФ Игорю Чалику сообщил глава УЗГА Вадим Бадеха, пишут «Известия».

Вадим Бадеха предложил использовать самолеты L-410, «Байкал» и ТВРС (на базе чешского L-610) для развития транспортной доступности и мобильности населения Дальневосточного федерального округа. Предприятие производит самолеты в «Титановой долине». Запустить серийный выпуск «Байкала» и ТВРС собираются в 2023 и 2025 годах

«Авиационный рынок Дальнего Востока чрезвычайно недооценен. По нашим оценкам, уже в ближайшие годы Дальний Восток нуждается в сотнях самолетов производства УЗГА», — рассказал изданию представитель УЗГА Олег Богомолов.

По мнению исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, уральский завод сможет покрыть перспективные потребности дальневосточной авиакомпании в самолетах для региональных воздушных линий.

Осенью 2019 года УЗГА и якутская авиакомпания «Полярные авиалинии» подписали соглашение о поставке 10 самолетов L-610 в период с 2023 по 2025 год в рамках программы развития региональной авиации РФ. В декабре 2020 года стало известно, что серийное производство самолетов L-610 на заводе начнется в 2024 году. Планируется, что в 2022 году завод приступит к испытаниям.