Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Макрон призвал определить «красные линии» в отношениях с Россией Политика, 00:07 В Подмосковье на заправке загорелся бензовоз Общество, 00:03 Моргенштерн оценил возбужденное против него дело за пропаганду наркотиков Общество, 17 апр, 23:47 Глава Минобороны ФРГ обвинила Россию в угрозе безопасности Европе Политика, 17 апр, 23:47 Россияне забросили пять шайб в матче НХЛ с участием Овечкина Спорт, 17 апр, 23:44 Когда можно увидеть звездный дождь в этом году РБК и ПСБ, 17 апр, 23:34 Москвичи за апрель нарушили масочный режим в транспорте более 30 тыс. раз Общество, 17 апр, 23:23 Россиянин побил 81-летний рекорд клуба НХЛ Спорт, 17 апр, 23:11 В Петербурге кусок лепнины упал на коляску с ребенком Общество, 17 апр, 23:00 Россиянин первым в истории «Рейнджерс» оформил хет-трик в день рождения Спорт, 17 апр, 22:58 Как в Британии прошли похороны принца Филиппа. Фоторепортаж Общество, 17 апр, 22:47  Reuters узнал о возможной продаже доли Джека Ма в Ant Group Бизнес, 17 апр, 22:37 Чешская полиция объявила в розыск Петрова и Боширова Политика, 17 апр, 21:36 «Челси» обыграл «Манчестер Сити» и вышел в финал Кубка Англии Спорт, 17 апр, 21:32
Екатеринбург ,  
0 

ФАС признала оскорбительным рекламный ролик «Брусники»

Фото: скриншот видео
Фото: скриншот видео

УФАС по Свердловской области вынесло решение по делу в отношении застройщика «Брусника». Компанию признали виновной в нарушении пяти пунктов статей 5 и 6 закона о рекламе.

Речь идет о рекламном ролике «Потому что Брусника», который сняло креативное агентство РА «Восход» совместно с продюсерским центром Daddy’s Film Production. По сюжету девочка со своим отцом переезжают из старого жилого района в современный жилой комплекс. Девочка, глядя из окна автомобиля на хрущевки, показывает средний палец.

В ведомстве пришли к выводу, что девелопер в своем ролике «формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами», использовал «непристойные и оскорбительные образы» и допустил нарушения в отношении несовершеннолетних в рекламе.

«Комиссия, рассмотрев дело, приняла решение: рассматриваемая реклама признана ненадлежащей. Данное решение является поводом для административного преследования», — сообщили в УФАС.

Во время заседания директор «Брусники» по юридическим вопросам Марина Митяшина заявила, что жест не несет оскорбительного характера, а сам ролик «направлен на привлечение внимания к социальным проблемам». «Этот жест использует даже президент РФ на публичных мероприятиях, ни у кого вопросов про этичность и неэтичность не возникает», — прокомментировала представитель «Брусники».

УФАС также привлекло в качестве заинтересованных лиц застройщиков города, потому что считает, что «принятое в отношении «Брусники» решение может в дальнейшем повлиять на их права и обязанности». Застройщики посчитали, что оценку возможных нарушений должна давать экспертная комиссия, а не они.

В пресс-службе «Брусники» РБК Екатеринбург сообщили, что будут оспаривать решение антимонопольной службы.

25 февраля Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении Альфа-Банка и рэпера Моргенштерна по признакам нарушения законодательства о рекламе. Повод — опубликованный в ноябре прошлого года на YouTube ролик «Клип за 10 лямов».