Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Екатеринбург
В России возобновили прием заявлений на биометрические загранпаспорта Общество, 09:28
Высокие потолки: в каких квартирах можно сделать второй ярус РБК и ПИК, 09:25
Продажи квартир в новостройках Екатеринбурга выросли в 2,3 раза Екатеринбург, 09:24 
В Госдуме предложат штрафовать за борщевик Политика, 09:18
Екатеринбургский «Мемориал» оштрафовали за дискредитацию армии Екатеринбург, 09:16 
Моуринью бросил серебряную медаль болельщику после поражения Спорт, 09:14
Выкупаем бизнес у иностранного владельца. Практические советы Pro, 09:09
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Гладков заявил о восьми пострадавших и массированном обстреле ВСУ Политика, 09:06
ЕС подготовит план финансовой поддержки Киева на четыре года Политика, 09:01
Дарите матрешку, а не чучело: как провести успешные переговоры в Китае Pro, 09:00
Можно ли заработать на инвестициях в музыкальную индустрию Стиль, 09:00
В Белгородской области опровергли данные о «прорыве войск ВСУ» Политика, 08:43
«Импульс ослаб, но рост продолжается». Что происходит с экономикой России Pro, 08:35
Памфилова назвала число регионов, где пройдет онлайн-голосование Общество, 08:33
Екатеринбург ,  
0 

ФАС признала оскорбительным рекламный ролик «Брусники»

Фото: скриншот видео
Фото: скриншот видео

УФАС по Свердловской области вынесло решение по делу в отношении застройщика «Брусника». Компанию признали виновной в нарушении пяти пунктов статей 5 и 6 закона о рекламе.

Речь идет о рекламном ролике «Потому что Брусника», который сняло креативное агентство РА «Восход» совместно с продюсерским центром Daddy’s Film Production. По сюжету девочка со своим отцом переезжают из старого жилого района в современный жилой комплекс. Девочка, глядя из окна автомобиля на хрущевки, показывает средний палец.

В ведомстве пришли к выводу, что девелопер в своем ролике «формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами», использовал «непристойные и оскорбительные образы» и допустил нарушения в отношении несовершеннолетних в рекламе.

«Комиссия, рассмотрев дело, приняла решение: рассматриваемая реклама признана ненадлежащей. Данное решение является поводом для административного преследования», — сообщили в УФАС.

Во время заседания директор «Брусники» по юридическим вопросам Марина Митяшина заявила, что жест не несет оскорбительного характера, а сам ролик «направлен на привлечение внимания к социальным проблемам». «Этот жест использует даже президент РФ на публичных мероприятиях, ни у кого вопросов про этичность и неэтичность не возникает», — прокомментировала представитель «Брусники».

УФАС также привлекло в качестве заинтересованных лиц застройщиков города, потому что считает, что «принятое в отношении «Брусники» решение может в дальнейшем повлиять на их права и обязанности». Застройщики посчитали, что оценку возможных нарушений должна давать экспертная комиссия, а не они.

В пресс-службе «Брусники» РБК Екатеринбург сообщили, что будут оспаривать решение антимонопольной службы.

25 февраля Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении Альфа-Банка и рэпера Моргенштерна по признакам нарушения законодательства о рекламе. Повод — опубликованный в ноябре прошлого года на YouTube ролик «Клип за 10 лямов».